Хороший, надежный оператор. Наш, региональный.
Очень ответственные сотрудники, особенно в Северном (руководитель Евгений Зырянов). Домофон 2:0, домофон тоже от них в нашем доме. Все успевают и цены не задирают, как другие домофонные компании.
Профилактически сами все контролируют, даже приглашать не надо. Это у нас Олег Епифанцев.
А если вопросы какие-то возникают, то на многие из них дает ответы и принимает любые заявки КРУГЛОСУТОЧНАЯ служба 2000000.
И перебоев нет никаких!
Вот только установку камер пока дождаться не можем. Но ЖДЕМ и верим, что Орион сделает все быстро, без проволочек.
Не советую данную контору, если хочешь к ним подключиться вылижут и сделают всё быстренько. А вот как в дальнейшем потребуется их помощь кормят завтраками. Пользуемся последний месяц и прощаемся. Купили детям компьютеры, вай фай дома уже стоит,дыры в стене сделаны, нужно было лишь придти и кинуть два провода для компов. Но каждый день обещают что мастер придёт сегодня и никого. Дети расстроены, компьютеры стоят колом. Пошла за проводами сама. 👎
Пользуюсь данным провайдером уже чуть более месяца. Подключили очень быстро, мастер приехал в назначенное время. За вышеупомянутый срок ни разу не падала скорость ниже заявленной, а именно 500 Мбит/c. Интернет в прямом смысле слова летает (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ). Если возникнут проблемы, я обязательно отредактирую свой отзыв, но а пока твёрдая пятёрка. Тем, кто жалуется на высокие якобы цены, я вам скажу: вы не знаете что такое высокая цена. Вы просто понятия не имеете, что значит платить почти тысячу рублей, а получать скорость 5 мбит/c (и это ночью). Поэтому не жалуйтесь пожалуйста)))
Три дня назад отключили интернет при положительном балансе на Петра Ломако 16, заявив, что с моего компа идет подозрительная активность, а три месяца назад отключили интернет при положительном балансе заявив, что я долго интернетом не пользовался. Причем делается это без предупреждения....., деньги как правило не возвращаются, извинений не бывает. Хозяин - барин, что захочет сделать с клиентом то и воротит, забывая, что он оказывает услуги.... Закон защиты потребителя и конституция РФ для него ничего не значат....Ненадежный поставщик услуг, прошу обратить потребителей и новых клиентов свое внимание.
Это уже просто невозможно, за последние два месяца интернет слетает каждую неделю, и это считается нормой, что происходит? Это уже как в порядке вещей и при том что причина абсолютно не известна,почему то раньше не было никаких проблем, а в ответ только и слышишь,, хорошо мы оставим заявку,, а толку то что от этой заявки, сделают и опять на какое то время, а потом начинается всё тоже, может быть уже стоит обратиться к руководству компании почему так происходит 🤷♀️или это они считают нормой? Непонятно, хотябы причину знать, может её как-то можно исправить почему так происходит🤷♀️ да ещё и мастера ждёшь дня три, а потом он появляется когда никого нет дома 😁просто чудеса🤔💭вот так и теряют клиентов....
В пятницу утром сломали (ремонтно-восстановительные работы), сказали ждать 19-00, мол, заработает.
После 19-00 сказали, что проблема с кабелем (с их стороны плохом обжат), сегодня не приедут, приедут завтра
На завтра оказалось, что не могут попасть на чердак до утра понедельника.
Ни "извините", ни "мы что-нибудь придумаем", ни "давайте компенсируем потраченный за 3 дня мобильный Инет"
В субботу сказали, что в ближайшее время "с вами свяжется руководитель по региону". Никто, конечно же не позвонил ни в субботу ни до сих пор.
Был с компанией 18 (!) лет ещё со времён ADSL. Ушёл в тот же день, когда получил настоящий "плевок в лицо"
Один из лучших провайдеров в городе по качеству связи и скорости интернета. Персонал как технари, так и остальные участвующие в общении с клиентами довольно профессиональны!
Если у них авария или работы с оборудованием, то организация будет сидеть две недели без связи. Поддержка будет кормить "У нас всё работает, проверяйте у себя". К сожалению, влазят через торги. У бюджетников просто нет выбора. Даже с РТ не было таких проблем
Пользуемся с 2018 года этим провайдером, все было хорошо. Но уже 3 недели проблемы с интернетом. Живет своей жизнью, работает, потом отвалится, включится, работает 30-40 минут и опять по кругу. У нас один телевизор, полностью от интернета работает, в итоге не может ни чего прогрузится, телевизор не работает. Удаленно они не видят проблему, у нас всё хорошо. Сказали возможно роутер сломался, мы поменяли его. Ситуация не изменилась. Пришел инженер, постоял в пороге, я обьяснила ситуацию, он пошел посмотреть что-то на верхних этажах и больше не вернулся.. Проблема не решилась. Позвонила 01.12.2023 с утра в орион, мне сказали заявку приняли инженер придет, другой. Сегодня 07.12.2023 инженер до сих пор идет.. причем я звонила 6-го утром, мне сказали в течение дня придет, но ни кто так и не пришел.. Деньги главное чтоб заплатили, а то что интернет почти месяц плохо работает, это ни кого не волнует и решать походу это тоже ни кто не собирается.. Печально конечно, что вот так относятся к своим клиентам. Не рекомендую данного провайдера.
Самый не стабильный Интернет. Постоянные сбои и какие то работы. Операторы каждый говорит по разному информацию ни кто не знает. Еще и могут грубо отвечать... Не советую данного провайдера! Лучше рассмотрите других. Иначе 2-00-00-00 этот номер будет у вас самый частый в вызовах...
Сделала заявление на подключение нового адреса (уже второй дополнительный адрес), заявку делала в отделении, озвучила потребность, что у меня 4 телевизора и два рабочих места, мне «подобрали» оборудование, точки доступа. При выезде мастера 25.12, оказалось, что не корректно, у оборудования есть только 3 порта! Повылавливавший все провода из щитка, и на существующие провода установили «боченки» для ТВ, после этого сказали что приедет другой мастер с коммутатором что бы доделать работу. С 26.12 до меня до сих пор не доехал монтажник, этот 2-й мастер, каждый день мне операторы обещали что он «сегодня позвонит», вечером пятницы монтажник заявил, что раньше 09.01 он и не собирался и все об этом знают! Вы меня в Новый год оставили с кишками/проводами вываленными из щитка и без полноценного телевидения! После долгого разговора 29.12 мне пообещали мастера 03.01, никто так и не пришел и не позвонил, 04.01 пришла в ваше отделение, мне сказали что написали письмо руководителю, что бы решить проблему. 06.01 - ТИШИНА! Это что за свинское отношение к абонентам?!? Вы ко всем так относитесь?! Когда вы доделаете начатое?! У вас не компетентные менеджеры, которые не могут корректно подобрать оборудование, не компетентные операторы, которые вообще ничего пояснить не могут, не компетентные монтажники, которые видят заявки и даже не удосуживаются звонить абонентам, что бы на прямую сказать когда они выедут на адрес. Я с таким бардаком встречаюсь впервые! Заявление с сайта отправить никак не получается.
Пользовались этим провайдером года 3.Сначала было всё хорошо и интернет работал ровно и кабельное ТВ показывало без проблем.С год назад начались проблемы с интернетом.Пожаловались.Оператор сказал у Вас старый медленный тариф,перейдите на новый более быстрый...переключили..ничего не поменялось.Как были лаги и отваливалась сеть,так и осталось.Поговорил с оператором,оказалось у меня плохой медленный роутор ,надо взять в аренду у них и всё наладится((У меня стоит гигабитный Huawei WS 7100 ,что-то сомневаюсь что у них роутеры ещё лучше. Даже когда подключаешь кабелем напрямую в комп все косяки с интернетом остаются. Кабельное ТВ вообще как будто старая эфирная антенна ветер подул-помехи,дождь пошёл вообще отключилось.
Набрали клиентов, а сервис увы и ах. Жаль нет альтернативы, сменил бы конторку. Платишь за тариф на 150 мбайт, еле дотягивает до соткиФиг дозвонишься, не перезванивают. Пять дней сидел без интернета, ждал мастера в современном мире это возмутительно(
оплатить интернет только сбер и то берут процент , киви не работает, так как нет лицензии , оплата в нутри сайта вообще не работает....
Добавьте пожалуйста возможность по поднять через кошелёк Юмани
Василий KVANT
Знаток города 10 уровня
18 марта
Доброго времени суток! Пришло время рассказать о суперсовременном провайдере сети интернет в городе Красноярске. Говорить, правда, сильно не о чем. Удивительно, что в наше сверхбыстрое время остались такие островки "далёкого прошлого", что, иногда, приятно окунуться в эти воспоминания. Оператор запросто может послать тебя в пешее путешествие и бросить трубку. На вопрос, где же находится главный офис и кто решает вопросы по расторжению и заключению договора начинаются мутные расспросы о природе возникновения данной темы. Но как яркая вспышка на звёздном небе- это волшебные девочки- операторы, нисколько не сомневаясь в своей правоте, уведомят вас о том, что абонентскую плату они исправно будут вам начислять в течение полугода (даже если вы покойник или давно пользуетесь услугами других интернет -провайдеров), а потом задолженность взыщут с вас через суд. А все вопросы вам нужно задавать только лично, в Офисе (только так!!) , в рабочее время, в письменном виде. Все как мы любим. А по телефону с ними общаются только *** и хулиганы. А так компания - лидер по предоставлению услуг интернета в домах пользователей. Рекомендую. Всего 950 рублей в месяц за 50 мегабит и 50 каналов ТВ. Это лучшее, что я видел и слышал ( правда в 2009 году). Но это уже не важно. Не рекомендую.
4
Валентина
Знаток города 4 уровня
14 марта
Интернетом от Орионтелеком пользуюсь уже много лет, но кабельное телевидение подключила совсем недавно. После подключения у меня возникли проблемы с некоторыми программами, вызвав мастера, я очень удивилась, насколько он быстро решил проблему, и кроме этого он внимательно осмотрел другие места и нашел и устранил другие недостатки, о которых я даже не подозревала. Кроме того, я очень благодарна за сверх оперативность выполнения заявки! Спасибо, Дмитрию и команде Орионтелеком! Вы лучшие!
Нормальный провайдер, не пойму почему многие хаят его. Уже с десяток лет пользуюсь их услугами. Да, бывают перебои с интернетом, пропавшими пакетами и другие мелочи. Но, видимо я, я какой-то не правильный, раз у меня все работает? К телевидению вообще претензий нет...
Если что-то происходит, ребята оперативно приезжают и исправляют. Сменил уже два раза место жительства, но все равно с ними. Поддержка по телефону может помочь в не трудных проблемах, на остальные приедут и посмотрят.
Сплошное нарушение ГК РФ. Сотрудник принимает роутер, выданный в аренду, никаких документов о по передаче (акт возврата) не оформляет.
Просто забрала и все, сообщив, что все нужно смотреть в личном кабинете.Доступа к личному кабинету нет и восстановить его можно- в век технологий, только придя в офис компании. Т.е удаленно никак?
Утверждает, что договор возможно расторгнуть только в офисе компании, письменно заказным письмом нельзя, что является прямым нарушением ГК РФ. Люди, уехавшие в другие города, должны ехать обратно в Красноярск для совершения этой операции?
У вас прокурорской проверки видимо давно не было.
Не подключайтесь!!!!! . Качество отсутствует. Техника жду по заявке уже больше двух недель.интернет в подвешенном состоянии. Телевизор не показывает, сломалась смотрешка. Каждый день звоню.
Максимально ужасный провайдер. Хуже - я не видел. Какой смысл платить за интернет, если его 70% времени, особенно по вечерам, просто нет. Поддержка молчит.
Постоянно какие-то проблемы с интернетом! Уже накипело!!! Сегодня 18.08.23 и в течении последнего месяца интернет то есть, то отсутствует, то скорость самая минимальная. Звонить операторам просто нет желания - у них либо все отлично работает, либо поломки постоянные, ДА ЕЩЕ и мягко посылают, типо того: "Ничем помочь не могу, у меня еще после вас в очереди 189 человек, сроков устранения неполадок не знаю!" Господа орионовцы - а деньги вы всегда вовремя списываете!!!!!!! А качество с каждым месяцем ваших так называемых "услуг" становится ужасным, вместе со штатом "специалистов"!!!
В прошлом году осенью подняли цену за тариф один раз, и потом через два месяца подняли еще раз до 450р в месяц. До этого тариф был за 290 руб. После поднятия цен интернет вообще стал все хуже и хуже работать. Скорость при проверке показывала 2мб/с. Пришел техник поменял что-то, сказал все нормально. Хватило на 1 день и опять в течении дня, а еще хуже ночью, скорость интернета никакая ни один сайт ни фильм не загружается. С февраля этого года началась свистопляска. Уже терпим 3 месяц. НАДОЕЛО! Я с орион-телекомом уже 16 лет и все время одни и те же проблемы....пора сказать Досвидос!!! На все у них всегда одна отмазка у вас старый Роутер.....
Долго уже пользуемся услугами оператора. Но уже года два -проблемы. Мастера - не профессионалы. Руки не из плечей. То новый роутер не могут подключить, ссылаясь, что он бракованный. То не могут найти поломку, то поменянный кабель брошен на полу, а вы его сами проводите. Плохая компания. Последнее время плюсов не вижу.
Даже не знаю, какими словами назвать вашу компанию. В нашем доме был смонтирован домофон, который изначально открывался только чипами. Председатель проинформировал нас о том, что нужно скачать приложение и оставить там заявку. Что мы и сделали. Прошло три недели. За это время я неоднократно звонила, спрашивала, конда домофон начнет работать. Четких ответов не было, а то и просто отключались. Трижды! приходила в офис с этим вопросом и только на четвертый раз выудила наконец-то у девушки ответ: оказывается, нужно было придти в офис, заплатить 75 р, заполнить заявку!и тогда уже пользоваться домофоном. Ну не идиоты ли ?! Жаль, что в милионном городе установкой продвинутого оборудования занимаются такие недобросовестные компании. Лишь бы деньги получить… И одной звезды вам много за такую работу(
В самом офисе не был, но скоростью интернета не доволен, живу на Калинина в районе а/т техникума, при чем после отказа от "суперпредложений" скорость по ощущениям каждый раз падает, буду менять провайдера
3 июня начались проблемы с потерей пакетов. В этот же день оставил заявку в тех поддержку, прикрепил все трассировки, как они просили. Вот уже прошел месяц, ничего не делают и делать похоже не собираются. На протяжении всего месяца звоню им сам раз в 2 дня, и каждый раз один и тот же ответ:информация на контроле, вашей проблемой занимаются. В течении суток с вами свяжется мастер. И так целый месяц, никто ни разу даже не перезвонил. А абонентскую плату списывать в полном объеме они не забывают! В общем, у кого много свободного времени, денег и нервов, обязательно подключайтесь к ним, незабываемый квест.
Сегодня третьи сутки не могут наладить повреждения, а вся проблема в старом оборудовании, которое давно надо поменять!!! И это в канун Нового года!!! Надо прощаться с такими провайдерами, где интернет не работает, а оплату требуют за некачественное обслуживание!!!
Просто отвратительное отношение к людям,вся их работа по своей дебильной системе,суть которой обмануть ,навязать,а потом еще попробуй от них избавиться,тоже с тпудом..как самим не надоедает жить в таком дебилизме.в квартире два телевизора,все работало хорошо,телевизорам годиков 4,в прошлом году стал зависать интернет,невозможно посмотреть фильм ни где,позвонила в орион,а в ответ проще не придумаешь,вам нужно поменять телевизоры,они устарели!!!!!Вы представляете!!!смотрела много лет,а теперь орион решает когда мне тнлевизоры поменять,у ас там чтодоговоренность с быт.техникой какая то?????или как понимать,по всему городу люди говорят про орион,что они предлогают всем телевизлры на более усовершенствованные поменять,а как мы раньше то на этих телевизорах смоирели???а???еще,люди,они предлогают выехать к ам мастера полазить в настройках,который потом скажет,что у вас старый телек и за вызов 300 рублей!!!так что не вызывайте ни кого,толко ноль!!!мееяйте провайдара!!они просто настолько потеряли здоавый смысл,до обсурда!!!
В феврале оператор компании звонил три раза и настойчиво навязывал «бесплатную» услугу видеодомофона. Для себя вообще не вижу в ней смысла. Думаю раз парень так активно просит, наверное у них есть план по подключению. В итоге я ее подключил и за три месяца не разу не воспользовался. Случайно зайдя в личный кабинет обнаружил что с меня списывают деньги за это бесплатное безобразию. Созвонился с оператором по поводу данного развода с требованием отключить услугу. А теперь ВНИМАНИЕ! Оказывается отключение только в офисе и с паспортом!
Антенна из под алюминевых банк лучше показывает!!! Звоню в компанию, 10 минут жду ответ, говлрят не туда попал! Три раза звонил почти час на звонки и ожидания потратил, они друг на друга стрелы переводят!!! Половина каналов вообще не показывают, остальные прыгают!!!! Далой тауы компания С рынка!!! Я 750 руб. Планы не за что!!! Уже позвонил в Ростелеком!!!
Суперкрутой и мегазамечательный интернет - это не про орион телеком. Качественное оказание услуг? Не, зачем? Мы снизим вам скорость интернета с обещанных 150мб/с до 1 мб/с, а платить вы будете точно так же - 450 руб/мес., а в трубке утверждать что все проблемы с роутером, его нужно перезапускать, да и пёс с ним если способ не работает. Или нагруженная сеть по дому - ведь проще всего охватить весь дом своими сетями и выдавать максимально низкую скорость.
UPD. 28.04.23. Продолжайте в том же духе(+фото)👍
Давно известно, что любые интернет и прочие телекоммуникационные услуги зависят от тарифа. Берешь дорогой тариф, получаешь высококачественные услуги. Берешь средний - получаешь среднекачественные услуги, берешь эконом тариф, то и получаешь. Орион сам по себе неплохой провайдер, просто берет на работу всех без разбора, отсюда и проблемы с восприятием целой компании. От меня только тройка. Надо учить сотрудников диалогу с клиентом.
Работали на Регатной 1. Прокладывали кабель через колодцы , после этих работ крышка колодца грохочет при проезде машин. До этого грохота не было. Направите своих менеджеров, инженеров или кто у вас там для устранения этого замечания.
Орион телеком - это полнейшее разочарование. Данная организация обслуживает общежитие КрасГау и в период заселения август - сентябрь, активно ходит и мусорит своими бумажками, мол, подключайтесь, не пожалеете. Но... ЗА 2023 год Интернет отключали раз пять (технический сбой, ну с кем не бывает), ну это еще ничего. Скорость, которую обеспечивает данная организация, может посоревноваться лишь со скоростью Блица из Зверополиса. И то, я бы поставила на последнего. Диагностика скорости на 02.04.2023 в прикрепленном изображении.
Заключил договор десять дней назад, и вот уже третий день звоню и езжу в офис спрашиваю почему интернета нет.отвечают что какая то по моему дому частичная поломка, с вами свяжется мастер, а он таки и не думает связаться. И никому дела нет. Вообщем👎
Что-то последнее время Орион-телеком стал сдавать свои позиции. Услуги интернета стали хуже. Оперативно не хотят работать. При звонке договариваешься на одно время чтобы перезвонили, не перезванивают. Не исполнительны. Оператору озвучиваешь свою проблему, он тебя порой просто не слышит. На своей волне остается.
Купил роутер, пришел домой, а он не настраивается и не раздает интернет, позвонил в тех поддержку где мне сказали что проблема в роутере. пришли в офис что бы заменить но нам отказали, сославшись на то что сперва надо сдать на диагностику (до 45 дней), а менять или возвращать они не имеют права! про закон о 14 днях они и не слышали! не советую у них что либо покупать, останитесь ни с чем в случае брака
Пока есть интернет они молодцы. Но стоит пропасть сигналу интернета, они теряются вместе с ним. Уже 2 дня как сделал заявку, мастер до сих пор идёт…. Никому не советую подключаться к ним!
Ужасная компания. Договорились с оператором на подключение в 17 вечера и мне позвонили в 17:10 сказали что мастер не придёт, а я ждала ваше подключение, отпрашивалась с работы. Скажите что вы делаете на рынке услуг если вы нормально их предоставить не можете? Так что дорогие мои кто читает данный отзыв, если у вас есть много свободного времени вы можете им звонить смело, они будут переносить подключение по разным причинам. Если вы работаете то лучше рассмотреть другого поставщика услуг, цены везде одинаковые, думаю с Орионом связываться лучше не нужно.
Нужен был интернет. Обратились, но с первого раза дали проспектик с тарифами которые меня не устроили. Обзвонил еще несколько провайдеров, узнал цены по городу, и пошёл договариваться, может скидку сделают.? В итоге менеджеры подобрали выгодный тариф и немного хитростей, меня всё устроило и подписали договор. Но моему удивлению не было предела, когда я обнаружил скорость втрое превышающую заявленной. А не то что у меня дома от другой компании. Менеджеры приветливые и всегда подробно объясняют что и как. Ну и горячую линию проверил, работает отлично. Висеть по 5-10 минут не пришлось, ответили сразу. Твердая пятерка!!
PS Про доп услуги пока ничего не знаю. Есть видеонаблюдение, тревожная кнопка и что-то еще, но сложилось впечатление, что всё с этим в порядке. Компания достаточно серьезная, но пока к ним не попадешь, даже и не узнаешь. Видимо обходят стороной назойливую рекламу.
Спасибо за предоставленной видео. Девочка на рецепшене заставила понервничать по срокам исполнения, но все мы успели, нам очень помогло доказать как минимум обоюдную вину. Попался нам такой поставщик на дороге, если бы не водео с Ориона, была бы наша вина полностью
Ужасный провайдер!!!
Решили вы приостановить тариф, так как какое-то время не будете им пользоваться, идите в офис пишите заявление, для чего личный кабинет, да так для красоты. Не можете подойти в офис, тогда всё, платите всё это время, потому что дистанционно этого не сделаешь.
Сидите работаете и вдруг пропал интернет, а это провайдер решил сделать "ремонт" Сетей и конечно же не сообщил, когда появиться интернет не известно и до оператора не дозвониться.
Интернет не годится никуда. По вечерам и выходным дням wifi cоединение хуже некуда. Несколько раз жаловался. Сказали роутер слабый, возьмите мощный двухканальный у нас в аренду за 250руб. в месяц, взял, улучшений почти нет. Скорость интернета увеличилась, а качество нет. Долго терпел. Говорю до свидания Орион. Так всех клиентов потихоньку потеряют.
Ужасная компания! В Скандис монополия и орион единственный провайдер, то не работает неделями интернет, то не добьешься 4 месяца ответ на письменную претензию по подключению камер на Домофон 2.0, то вообще сделали так, что на мой домофон звонит весь наш дом и днем и ночью, а техник не решает вопрос, на горячей линии ни один из менеджеров не поможет ускорить процесс решения вопроса. Полный игнор со стороны Ориона..буду добиваться чтоб ещё заходили провайдеры и ваша монополия провалиться!
Прочитал отзыв в котором написано "туповатые сотрудники" добавляю, к тому же и ленивые.Ответ получил только после того как написал о жалобе генеральному и нужно искать другое место если нет дружбы с головой!?Нужен был всего лицевой счет по адресу и данных абонента.Вячеслав перетрудился и по шагово сообщил.
Вечно все лагаете и очень долго по 7-9 дней приходится ждать мастера, последний раз сидели без интернета 6 дней☝️Это притом что заявку сделали в день отключения и звонили им каждый день…