14/02 обратилась в данную организацию для подключения нового счетчика и его пломбирования . Обращалась в окно 7 сотрудник неквалифицированный вообще. Спросили какая будет установлена модель счетчика ответ на данный вопрос не получили сказали, что стоимость счетчика 9000-00 руб и установят бесплатно. Уточнили можем ли мы установить свой счетчик нам ответили нет. Самая ужасная компания замена только через 6 месяцев, я не понимаю почему так долго и почему я из-за того что данная компания не может установить счетчика в кратчайшие сроки обязана оплачивать электричество по общему тарифу в квартире которой никто не живет.
Ужасное и не компетентное отношение сотрудников данной организации. Обратилась по поводу замены счётчика со старого на новый женщина которая должна меня была проконсультировать в грубой форме сказала ждите пока не истечет срок других вариантов не предложила и демонстративно уткнулась в монитор компьютера не желая разговаривать !!!Хотя как потом оказалось мне не нужно было ждать пока истечет срок, но почему то сотрудник мне не предложила этот вариант. Вопрос почему она там работает если не знает в чем заключается ее работа!!!!
22 июля была на приеме у сотрудника в окошке N2 ( в районе 11 часов), к сожалению не узнала фио сотрудницы. Проблема была по перерасчету платежей за электроэнергию. Надо было единовременно заплатить 5 тыс. На мою просьбу как то решить этот вопрос по оплатехотя бы в два месяца , сотрудница высокомерно ответила что они не « кредитная организация» , пригрозила пенями и разговаривала очень высокомерно.
Работают в компании непрофессионалы. Сервиса никакого. Хамство сотрудников, разговаривать не хотят, бросают трубку телефона, если начинаешь предъявлять свои требования по замене приборов учета электроэнергии. Очень жаль, что в Орле нет других компаний из которых можно было находить альтернативу
Ужасное обслуживание Ни один из номеров тел. не работает Один номер молчит а другой глюк автоответчик Кто нибудь читает наши отзывы Порядок когда наводить будите в своей организации Может нам написать коллективное письмо Путину ?
Организация, которая некорректно и с превышением денежных средств принимала оплату. Обнулили показания счетчиков, на вопрос о возврате переплаченных денежных средств от оператора никаких ясных пояснений не прозвучало!!! Абстрактный ответ "ни о чем" касался оформления заявки о сверке показаний счетчика.
Сегодня сатрудник Позднякова обозвала меня сумасшедшей.Три раза пришлось ездить в Орелэнергосбыт чтобы правильно ввели данные для оплаты. Квитанция не приходит с июля 2023.
Невозможно передать показания счетчика, автоответчик-робот постоянно глючит! Отвечаешь на все вопросы и в конце молчок и гудки. И это почти каждый месяц так. Наведите в конце концов порядок!
Не когда не дозвониться по номеру 545972, трубку поднимают и постоянно какое-то гудение в трубке. А по другому номеру 255577 автоответчик говорит одно и тоже и ждешь и опять одно и тоже.Дозвонилась до приемной говорит звоните вы не правильно ждете. Сколько можно ждать??? Короче ужасное отношения к людям. 👎👎
Присылают квитанцию на электронку. Сайт не открывается! Пробую открывать с разных устройств, использую разное интернет-подключение. Невозможно загрузить платёжку. Сделайте ,наконец-то, нормальный сайт, не позорьтесь!
У такой солидной компании на сайте нет возможности подключить Автоплатеж за потребленную электроэнергию. Приходится каждый раз ждать квитанцию и оплачивать в ручном режиме. Надо доработать и сделать потребителям удобные формы оплаты.
Сейчас предлагают проводить оплату и передачу данных через личный кабинет. Среди плательщиков немало людей пожилых, помочь им справиться с этой задачей некому.Почему-то обязательно нужно указывать эл. почту., а потом ещё и подтверждение .Да, у многих из них её вообще нет.Нужно, чтобы вход был максимально лёгким, а работникам - доброжелательными и оказывать помощь в пользовании гаджета.
Ужасная организация! В июне не было света сначала почти сутки, из-за чего холодильник разморозился на пол очаровательной лужей за ночь, а в мусор полетели продукты на десять тысяч рублей! Так и более того, на след. день после включения (и суток не прошло) снова вырубили свет ещё на полсуток! Писалось обращение, "уважаемая" организация не удосужилась даже извинения принести. За что люди платят конские деньги - не понятно. Так они ещё и с мифическими долгами будут названивать и требовать оплатить.
Сегодня за вечер три(!) отключения электроэнергии. Какое-то было 15 минут, остальные по паре минут. Но, прощу прощения, вы не думаете, что у людей может элементарно погореть техника? И это проблема не единична, она с нулевых годов ещё! И исправно, за каждый месяц по несколько раз, пропадает электричество. Походу с этой организацией бесполезно дела иметь, только идти с жалобами в прокуратуру, к губернатору и т.п.
У меня умер муж 15 лет назад однако за свет в квитанциях указывают его имя с некоторых пор , я старый человек инвалид 2 группы меня заставляют собирать справки, что не достаточно свидетельства о смерти, которое было предоставлено 15 лет назад?Я пользуюсь льготами по коммунальным платежам,а светом наверное пользуется умерший человек,кстати он был узником.Прошу все таки разобраться по данному вопросу .
Оператор Олеся довольно неуравновешенный работник. Довольно не корректно общается с клиентами. На поставленный вопрос конкретно не отвечает, а проговаривает то, что она хочет сказать. Такое ощущение, что к ней домой пришли и задают вопросы.
Ужасное отношение к клиентам, 22.12 в 10:00 в 5 окно обратился за помощью с поверкой счетчика, мне сказали если счетчик старого образца, то поверку делать не будут, ждать до 2025 года и платить по нормативу(выше среднего). Так же добавили что для решения ситуации ни чем помочь не могут, прямая цитата: придется платить…
Уже несколько месяцев в приходящей платёжке вписана соседка, которая мало того, что проживала в соседнем доме, так ещё и умерла несколько лет назад. Орёл Энерго футболят труп между между собой и Зелёной Рощей. Соответственно и "долги" прыгают. При попытке выяснить, как вообще составляются эти квитанции и как туда попадают умершие соседи, Орёл Энерго требует доказать право собственности, при этом надо записаться на приём и явиться лично. Дозвониться по указанным номерам невозможно. Один выключен, второй, просто не берут. Кататься клиенту за 700 км для решения никчёмного вопроса их это не интересует.
Сломался счетчик, написали заявление на замену, ждать придется в течении полугода , чтобы его заменили, ужас как долго! На сайте нашли номер телефона , дозвониться не возможно, трубку не берут!
Подала заявку на поверку счетчика 27.12.21, шесть месяцев и текли, 27 июня подала претензию через оператора. Сегодня опять получила счёт по тарифу, а не по фактическим показаниям! Неисполнение организацией своих обязательств освобождает меня от выполнения своих, видимо? Хотелось бы выяснить, как это прописано в документах вашей организации и когда, наконец, ваши работники найдут время для поверки счетчика.
***. Сломался счетчик - намотал за месяц 1000 киловатт, когда я больше 10 лет плачу из месяца в месяц не больше , чем за сотню в месяц. Обратилась к Алешину. На словах он все понял, дадада-заменим, исправим, пересчитаем, а прислали бумагу - что это я специально занижала показания из месяца в месяц, и это мой долг накопился. интересно, зачем они тогда счетчик -то меняли, если он хороший, исправный и вина во мне! Просто ***. 3 раза обращалась и ситуация все там же - платите. А если завтра еще раз напряжение скакнет и снова +1000 киловат? еще раз платить?
крайне гадкое обслуживание !!! Контактный центр Таня и Надя не знают что в личном кабинете предоставляют ЕПД и не за что не отвечают - и ответить не могут - почему ? какая цель их работы ? Секретарь Ирина Викторовна считает что надо делать как она говорит при этом даже если это нарушает закон она главная и закон ей не писан !!!
Отвратительно работают, сознательно тянут время, хамят. Обьясняют , что еще и делают нам одолжение обслуживая нас, за наши огромные платежи. Сидишь часами. Сотрудники совершенно некомпетентны. Не знают ответы на простейшие вопросы. Игнорируют. В огромном зале на приеме работает всего один сотрудник. Это никуда не годится. Я буду жаловаться в Правительство РФ!!!!
Сегодня возник вопрос по квитанции, удалось пообщаться с оператором Вадимом. Отвратительное отношение, повышал голос, перебивал. Хочется дать совет таким вот "Вадимам", если вам не по душе работа с клиентами, найдите себе новую, где не нужно общаться с людьми.
Приехала до перерыва за 5 минут, меня отказались принять, дверь закрыли, нахамили, по телефонам указанным на сайте не дозвониться, такое впечатление создалось что я их заставляю работать бесплатно, уважаемые сотрудники надо быть вежливее и тактичнее, это ваша совсем не сильная сторона
На мои вопросы отвечал некий оператор Вадим. Очень грубый, разговаривает на повышенных тонах. Ничего толком не объяснил. Только один ответ: другие вопросы будут? Для чего тогда они там сидят?
Заказала звонок, никто не перезвонил.. а точнее перезвонили.. через месяц!! Я сама же давно без Вас решила свою проблему, высидев у вас очередь. И самое интересное продолжают звонить. Ещё раз наберёте, привлеку к ответственности по ст 20.1 КоАП
Сегодня 25 октября 2021 записался на 14:30 .в кассе сказали вам перерасчет надо. перенаправили для пересчета в др окно и очередь заного ..потом опять в кассу а она одна всего .. толпы людей уже прошли 15:37 а я всё сижу жду .. куда обращаться в борьбе с таким произволом ..люди ушли нас не принимают
В течение года а именно с октября 2020года решается вопрос об освещении придомовых территорий домов 4,6и8 ул.Цветаева установлены новые светильники счётчик учёта но до настоящего времени нет подключения по всей видимости придется обращаться в средства массовой информации по вопросу решения данного вопроса.
Г орел, наугорское шоссе 102, общежитие под снос . В доме почти никто не живет, во всем этом доме горят 3-4 лампочки, но счета приходят, за места общего пользования, по 450р !!!! Энергетики, это как !? Звоню, меня посылаю по кругу. Никто ,ничего сказать конкретно не может. Доступа к счетчику нет!!! Ключ у некого Псарева Анатолия Ивановича. Буду обращаться в прокуратуру.
что то не понятно почему в госзакупках у этой организции
10.82.22.149 Конфеты, глазированные шоколадной и шоколадно-молочной глазурью прочие,
не включенные в другие группировки
2 14.19.12.110 Костюмы спортивные трикотажные это относится к электроснабжению? За счет бюджета ? или нас с Вами ?
Безобразное обслуживание 19.06.2020 .Работает всего 1-на касса(живу не далеко,думал оплатить ком.платежи за май-не был в данной организации с февраля).но зато это не мешает 4-м сотрудникам(1 мужчина-видимо охранник и 3-м женщинам одетым в белые мед.халаты и чепчики,"работа"которых заключается в измерении температуры входящим в здание-большинство посетителей находятся на улице)по своему усмотрению пускать или не пускать в офис.Придя в здание примерно в15.00 ("живая"очередь состовляла 6 чел.)и прождав до16.00 было объявленно (т.к."медработником"),что сегодня обслуживаться будут только "записавшиеся",которых за час прошло чел.20-30("спросить","уточнить"и т.п.).БАРДАК!!!
Оперативность и вежливость - это Энергосбыт. Несмотря на то, что пришел по предварительной записи, в очереди практически не стоял. Лично для меня Энергосбыт-отличная компания.
Приятно видеть, что энергосбыт как был "нищей" конторой, которая не может себе позволить бесплатный для граждан номер 8(800), вернее позволить может, но усиленно его скрывает, и даже операторам в кц говорит - не смейте его сообщать. И во времена мобильной связи до сих пор никак не может наскрести достаточно денег на обслуживание этого номера. Ведь контора так мало зарабатывает. Да и в контакт-центре сидит сплошное хамло.
Все сделано для того, чтобы никто ни в чем не разобрался.В окошках сидят девочки, которые не могут дать внятный ответ ни на один вопрос кроме элементарных - связанных со сложением, вычитанием и умножением чисел из квитанций. О природе появления этих цифр в квитанциях понятия не имеют. Руководство так сильно заботится о здоровье нас и своих работников в связи с чем, видимо, максимально уменьшило плотность людей на м.кв внутри помещения. Зато на входе толпа замерзающих и недовольных (но это уже другая история, ведь это происходит за пределами Орелэнергосбыта).
Хорошо организованное обслуживание, время ожидания по талонам приемлемое, сотрудники обслуживающие юридических лиц внимательны и отзывчивы. Прекрасно налажен сервис по автоматической отправке показателей счетчика.
Обслуживание на высоком профессиональном уровне. Все быстро и удобно.
Единственный минус: не очень удачное расположение. Где нибудь в центре было бы доступнее.
В целом довольны, и по телефону и на личном приеме операторы квалифицированные и уважительные, приятно обратиться , очень хочеться верить, что это не просто совпадение, твёрдая пятерка.
Это просто кошмар...с марта начались отключения света,в будние дни.В неделю таких отключений бывает и по 3 раза,да ещё и на целый день!!!пожаловаться не возможно,только операторы которые ничего не знают,а просто читают с сайта и все.А как при таких условиях работать?!?сгорает техника из за них!
ОДН за март месяц составил 56 квт, ! это 223 р 48 коп,а по счётчику в кв 64 квт - 256 руб.Кто-нибудь может объяснить такой расчёт ?
Личный кабинет работает через раз . Передаю показания каждый месяц , они не доходят .