Больше 10 лет пользуюсь этим салоном. В Химках он самый большой из двух) Приобретал стельки для спортивной обуви, ортезы, различные массажные наборы. Обувь не покупал-все таки ортопедическая обувь не вселяет желание ее носить, хотя бренд конечно пытается внести изменения в этом типе товаров. Про дорогие цены-ну не знаю, я же делаю покупки раз в 2-3 года и цена в 7.000 (стельки), 10000 (ортез) не считаю, что большая. Работники опытные-массу вариантов предложат, если вы не знаете что выбрать. Рекомендую
Решили заехать после врача проконсультироваться и узнать стоимость стельки для ребенка. Нас сразу же проводили в комнату где сделали замер стопы ребенка. После чего мы сказали, что хотели бы подумать и лучше изучить вопрос из какого материала заказывать и возможно позже приехать и оплатить заказ.
На что услышали, что должны салону 600р за диагностику!!!
Меня возмутило то, что нас ни кто не предупредил о том что предварительная диагностика платная!!!
29 мая в салоне оплатили стельки для меня и жены. По словам продавцов ждать неделю, максимум 2. По договору до 14 дней.
Через неделю пришла смс, мол "заберите ваши стельки до 04.06" (есть скрин), мы обрадовались, пришли, но нам сказали, что они отменяли какой то заказ и эта смс пришла случайно. Ладно, с кем не бывает.
На следующий день пишу в поддержку с вопросом: какой статус заказа? Получаю ответ: по информации от сотрудников салона, Ваш заказ должен поступить сегодня. Ничего не поступило и на следующий снова пишу в поддержку, получаю ответ: стельки ещё не готовы, они на производстве. На доп вопрос: как же тогда вчера мне могли сказать, что они будут в салоне? Меня направили в салон.
Из салона позвонили и сказали, что не могли такое сказать, потому что стельки задерживаются. Ждите, не переживайте.
На 15(13 июня) день звоню в колл центр и оставляю заявку в отдел претензий, но на следующий день мне звонят не из этого отдела, а из салона: стельки точно будут в понедельник.
В субботу-воскресенье сообщают, что 1 пара стелек из 2 готова.
Вторые же стельки в понедельник готовы не были, никакой информации по переносом сроков дано не было.
Сегодня уже прошло 3 недели, но не стелек, не новых сроков изготовления у меня нет.
В иной раз я бы так не переживал насчёт +-1 недели, но в этот раз, это вопрос принципиальный по нескольким причинам.
Какой вывод я для себя сделал? Заняв лидирующую позицию на рынке, руководители ортеки, решили также занять, максимально не клиентоориентированную позицию.
Ответ для бизнеса:
№RM-00380547
Если надо, сами связывайтесь со мной