Здравствуйте! Обращалась 21.06.2023 г.Хочу выразить благодарность Авдеевой Татьяны Олеговны,специалисту МФЦ. За помощь, за консультацию по всем моим вопросам, всё рассказала, объяснила, оформила все документы быстро качественно.. Благодарю за её профессионализм, человечность,доброжелательность к людям.Так же хочу отменить сотрудника Алёну (она сидела на стойте)к сожалению фамилию не запомнила. Желаю вам всего самого наилучшего! а так же и детектору МФЦ огромное человеческое спасибо от всего сердца за подбор персонала.
Хотелось бы чтобы мой отзыв был услышан начальством и передан сотрудникам для дальнейшего желания работать с людьми.
Сотрудники не обучены, в связи с этим долгое обслуживание, Результат не тот который ожидал. Предложение к руководству, обучите людей, после проверки сажайте на работу с клиентом. Потерял время, нервы и чуть непотярял деньги.
Не думала, что буду когда- нибудь писать нежелательные отзывы, но считаю, что в данной ситуации никак. Мне пришлось сегодня обратиться в МФЦ, по роду деятельности. 23.03.2023 приблизительно в 15-00 я обратилась к стойке за помощью. Я рассказала свою проблему, после чего женщина нехотя встала и пошла консультироваться, минут через семь вернулась, ответив, что консультант разговаривает по телефону, мол подождите. Жду! Но вопрос не в ожидании, нужно было бы час, и час подождала бы. Через минут 5-8 выходит женщина и говорит мне через весь зал, что ничего не знаю и ничем помочь не могу. Я немного опешила. Спрашиваю, «мы будем через зал общаться? Может я Вам расскажу в чем вопрос?» - «ну подойдите ближе», услышала я. Подошла, не гордая. Я поздоровалась и стала рассказывать о проблеме. Не дослушав, перебивая, мне сказали уйти вон и решать свои вопросы по телефону. Хамски, жуя плюшку и раздраженным голосом. Вопрос был об уведомлении налоговой службы через МФЦ. У меня готовые документы, нужно просто уведомить, тк Налоговой в нашем городе нет. Ну так вот….вежливость - никому не мешает! Уходя, я извинилась, что оторвала эту мадам от дел важных. Научите свой персонал улыбаться и быть вежливыми. Даже если Вы не знаете ответа, сделайте так, чтобы от Вас ушли довольные и удовлетворенные. А если устали, освободите место…. Испорченное настроение! Фу!
Выражаю благодарность Васенковой Зои Сергеевны за высокий уровень профессионализма, оперативную работу, вежливое общение с посетителями, умение решать сложные задачи в сжатые сроки. Прошу руководство рассмотреть возможность дополнительного поощрения сотрудника!
С уважением, Зелинская Екатерина
ООО "ЮгАгроХолдинг"
Приходилось несколько раз раз пользоваться услугами МФЦ. Работники все доброжелательны, все помогли заполнить, все доступно обьяснили. Готовые документы приходят с задержкой, поэтому и 4 звезды.
Обратилась в МФЦ 9 марта.по телефону.Мне вежливо все было объяснено,растолковано. Приятно ! Я даже выяснила,что это Дударева Наташа .Да и до этого приходилось не раз обращаться в МФЦ, всегда получала прекрасное отношение.Так что,самим клиентам надо быть человечнее ,а не писать всякий негатив. Будем добрее и внимательнее к людям!
Это самое отвратительное завидение не выполняют свои обязанности в срок ожидание больше заявленного мфц усложнили жизнь обслуживание на низком уровне о не каких профессиональных качествах не можит быть и речи
Не хотелось писать негативный отзыв, но все-же! Девушки на приёме всем своим видом показывают как им неприятно принимать документы, разговаривают на повышенных тонах, ничего не у кого не добьёшься, спасибо за испорченное настроение!
Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу МФЦ! Девочки быстро и качественно обслужили мою бабушку, сдавали документы на субсидии, приехали из хутора, думали что время займет целый день, а тут такое приятное идивление, спасибо! Спасибо! Спасибо!
Нужно было заказать справки на 4 члена семьи. Так каждая сотрудница отрекалась от нас т.к. это слишком долго делать и они давно этим не занимались. 3 бала поставила только за работу Марины не знаю фамилию её, единственая которая нас обслужила.
Работников много а толку .......
Обращаешся от безисходности, по крутой необходимости. Бестолковость, выстоишь очередь к администратору или как он там называется, потом к окошку, сроки работы с документами очень затянуты, превышают все нормы, теряются документы. Еак всегда в России, хотим как лучше, а получается, как всегда. Эффект "одного окна" не работает, систему не победить и менталитет тоже, на одну бумагу надо запросить десять.
Очень часто приходится обращаться в мфц, сотрудники всегда приветливы и вежливы, как говорится пришёл-сдал-получил! В прошлые годы поход в регистрационную палату составлял сутки, с вечера занимали очередь, сейчас все намного проще.
Записалась по телефону на приём, пришли, нас откровенно говоря практически послали. Не отходя от дверей мы стали звонить в Волгоград. Тут же вышли, пригласили войти, спросили в чём проблема и стали обслуживать.
Пастаяно замять на вопросы мы чево низнаем адна сотрудница вапше начала агрисивно атвичать на вопросы и сказала што нинадо такое лицо делать што мы вам чета должны паходиш адной ана гаварит ана занита паходиш другой ана тоже гаварит што ана занита ани пастачно жалуется што ани много работают
Служащие сами не знают, какие документы и для чего нужны, работают ужасно, попасть к "специалистам" можно только со скандалом, пока начальник им не прикажет нихрена не будут ничего делать
Иногда очень долго ждешь. Сидят куча человек за компьютером чем то занимаются и на тебя не обращают внимания. Последний раз сидела 50 минут пока не стала ругатся. Только тогда приняли.
Добрый день. Хочу выразить недовольство по поводу обслуживания. Я мать ребенка инвалида, в данный момент еще и в положении по беременности. Отстояв очередь до обеденного перерыва не успела сдать документы на адресную помощь, вернувшись после перерыва оказалась второй по очереди. Просидев ДВА часа в ожидании после первого очередного,специалист не принял меня и очередных после меня, объяснив нам что у него и так много документов чем ему заниматься-ХОТИТЕ ЖДИТЕ ДО 17 ЧАСОВ,ОСВОБОЖУСЬ И ПРИМУ ВАС. ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ НЕ ОСТАВИВ ЭТО БЕЗ ПРИСМОТРА.