Что за отдел такой. Всегда бардак. Сотрудники откровенные хамки даже не скрывают этого. Обращаюсь к начальнику отдела по вопросам миграции, наведите уже порядок в вверенном Вам подразделении. Почему из всего рабочего дня, прием документов всего лишь 4, а то и 3.5 часа в день. При работе с 9-18 прием можно разделить между несколькими сотрудниками или Вам это в голову не пришло. Люди которые к вам обращаются с тем или иным вопросом, между прочим тоже работают, и что надо видимо отпуск брать или увольняться что бы решить вопрос в вашем отделе. Такое складывается впечатление, что там либо руководство отсутствует напрочь, или вы действительно создаёте дополнительные проблемы людям. Вам не надоело читать такие отзывы, может пора начать действовать и принять меры, для комфортной работы и приема граждан. Надеюсь вы читаете отзывы и примите меры
Непонятно как работают. На сайте одно, приходишь у них график работы 3 часа в день. в 9 окне уже третий раз как приезжаю, никого нет. Обратилась в 7 окно, чтобы просто задать вопрос , меня направили в 9 окно и сказали не их проблемы, что там не работают. Сидит старая хабалка, которая мало того что ПО СВОИМ обязанностям выполняет раз через раз, так еще грубит . С таким видн недовольным просиживает свои 3 часа смены , будто к ней домой врываются . Почему в гос учреждениях вечно такие мрази работают , объясните? На вопрос мне ответить не захотели , ссылаясь что вот уже прием окончен , а когда прием шел , так она сидела с закрытым окном. Обозвали, послали куда подальше , сказали не приходить сюда больше. Тут еще думать надо , кому туда больше не приходить . Как таких личностей вообще держат на работе, по виду уже видно что давно на пенсии должна сидеть, а не крутить понты. В другие окна подходишь, перед лицом демонстративно окно закрывают и ждут пока от них отойдут. И смысл тогда данного учреждения? Ни вопрос не задать, не сделать документы. Вот мне , чтобы полноправно и законно продолжать находиться на территории РФ, нужно сделать ВНЖ. И как позвольте спросить мне это сделать, если меня посылают куда подальше, а то и вовсе даже на контакт не идут. К президенту видимо и то проще обратиться, чем к этим старым хабалкам. Если так будет продолжаться, то кто будет платить штраф . Я что ли ?Не обязана, это их работа принимать граждан и консультировать. Консультацией там и не пахнет. Уже давно пора заменить коллектив на более работоспособный , не говоря уже о банальной ВЕЖЛИВОСТИ.С большой тяжестью ставлю оценку 1, было бы больше выбора в минус ушли бы. Хотелось бы еще узнать, куда можно обратиться чтобы такие дамы там больше не сидели и не посылали всех подряд. Или ХОТЯ БЫ, открыли нормальное учреждение , где готовы выполнять СВОЮ работу
По номеру *1640 отвечает женщина, шлет очень быстро на другой номер *1643. Заявка на госуслугах месяц висит, цифровизация до отделов видимо с трудом доходит, сами себе работу усложняете