Что за отдел такой. Всегда бардак. Сотрудники откровенные хамки даже не скрывают этого. Обращаюсь к начальнику отдела по вопросам миграции, наведите уже порядок в вверенном Вам подразделении. Почему из всего рабочего дня, прием документов всего лишь 4, а то и 3.5 часа в день. При работе с 9-18 прием можно разделить между несколькими сотрудниками или Вам это в голову не пришло. Люди которые к вам обращаются с тем или иным вопросом, между прочим тоже работают, и что надо видимо отпуск брать или увольняться что бы решить вопрос в вашем отделе. Такое складывается впечатление, что там либо руководство отсутствует напрочь, или вы действительно создаёте дополнительные проблемы людям. Вам не надоело читать такие отзывы, может пора начать действовать и принять меры, для комфортной работы и приема граждан. Надеюсь вы читаете отзывы и примите меры
Непонятно как работают. На сайте одно, приходишь у них график работы 3 часа в день. в 9 окне уже третий раз как приезжаю, никого нет. Обратилась в 7 окно, чтобы просто задать вопрос , меня направили в 9 окно и сказали не их проблемы, что там не работают. Сидит старая хабалка, которая мало того что ПО СВОИМ обязанностям выполняет раз через раз, так еще грубит . С таким видн недовольным просиживает свои 3 часа смены , будто к ней домой врываются . Почему в гос учреждениях вечно такие мрази работают , объясните? На вопрос мне ответить не захотели , ссылаясь что вот уже прием окончен , а когда прием шел , так она сидела с закрытым окном. Обозвали, послали куда подальше , сказали не приходить сюда больше. Тут еще думать надо , кому туда больше не приходить . Как таких личностей вообще держат на работе, по виду уже видно что давно на пенсии должна сидеть, а не крутить понты. В другие окна подходишь, перед лицом демонстративно окно закрывают и ждут пока от них отойдут. И смысл тогда данного учреждения? Ни вопрос не задать, не сделать документы. Вот мне , чтобы полноправно и законно продолжать находиться на территории РФ, нужно сделать ВНЖ. И как позвольте спросить мне это сделать, если меня посылают куда подальше, а то и вовсе даже на контакт не идут. К президенту видимо и то проще обратиться, чем к этим старым хабалкам. Если так будет продолжаться, то кто будет платить штраф . Я что ли ?Не обязана, это их работа принимать граждан и консультировать. Консультацией там и не пахнет. Уже давно пора заменить коллектив на более работоспособный , не говоря уже о банальной ВЕЖЛИВОСТИ.С большой тяжестью ставлю оценку 1, было бы больше выбора в минус ушли бы. Хотелось бы еще узнать, куда можно обратиться чтобы такие дамы там больше не сидели и не посылали всех подряд. Или ХОТЯ БЫ, открыли нормальное учреждение , где готовы выполнять СВОЮ работу
По номеру *1640 отвечает женщина, шлет очень быстро на другой номер *1643. Заявка на госуслугах месяц висит, цифровизация до отделов видимо с трудом доходит, сами себе работу усложняете
Я просто в шоке от работы этих людей!Написала жалобы во все инстаии-сказали прописка через госуслуги сегодня уже 15 день тишина.....ребёнок теряет место в садике из за этой ......
Позвонил чтобы взять консультация о трудовом договоре и продление миграционного учёта и просто слов нету 🤯 трубку взяла женщина и сразу попросила подождать меня на линии , пока я весел на линии слышал как сотрудница смеялась с другой сотрудницей 🤦♂️ и только после она соизволила начать диалог . Диалог у нас не получился так как она НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО не смогла ответить на мои вопросы , малого того что не помогла так ещё и агрессировать начала и повысила тон !! Говорит приезжайте по факту и другой сотрудник мне поможет и бросила трубку .. хочу чтобы руководство обратило внимание на данный отзыв и провели профелактическую беседу со своими сотрудниками . Желание нету ехать от того общение ..
Общее впечатление об условиях работы и организации процесса по исполнению миграционных и паспортных вопросов неудовлетворительное. Длительное время не функционирует электронная очередь, нет возможности предварительной записи. В таких условиях необходим администратор, который должен оптимизировать сам организационный процесс этой сферы. В помещении духота, нет ни кондиционеров, ни вентиляторов.
Вместе с тем, хочу отметить квалифицированную, оперативную работу сотрудника отдела Быковой М. (окно 5). Я пришла 29.06.23 со своей 98 летней мамой, которая потеряла паспорт, для оформления документов на получение нового. Несмотря на то, что у неё был не приёмный день, она проявила к нам сострадание, учитывая возраст мамы, приняла документы, оформила документы об административном правонарушении и всё это в темпе. Улыбаясь, сказала, что 05.07.23г. в 1 окне можно получить новый паспорт. Огромное спасибо за внимательно отношение к пожилым людям!!! 05.07.23г мы пришли к 1 окну, было много народу, но в течение 5 минут пригласили тех, кто получает паспорт к 4 окну. И о, счастье, мужчина тоже с улыбкой выдал паспорт моей 98 летней маме. Спасибо!!!
была запись на госуслугах по восстановлению паспорта, в назначенное время принять не смогли, т.к. не успели. За рабочее время окошка, госпожа Быкова приняла 3 человека. Запись на госуслугах автоматом перенесли на след.день. Но на след.день, она принимать отказалась, сказав, что сегодня с госуслуг приема не будет, а будет только у тех, кто записался у них, но у них терминал не работает уже много лет. Причем это было с криком в адрес всех возмущавшихся ( около 4 человек) и в хамской форме. В итоге во время скандала с ней и оказания ей поддержки со стороны ее коллег из других "скворечников", они захотели вызвать наряд полиции, но я не дождавшись их, решил сам к ним сходить на 1 этаж. Там мне предложили написать на нее заявление за превышение должностных полномочий и что это заявление на нее будет уже вторым за две недели. Но я все изложил уже в прокуратуре и в обращении на сайте МВД РФ. После того, как я повторно поднялся к ней, она закрылась и не открывала окошко. Ее коллеги сказали, что я ее довел до слез и она написала раппорт на увольнение и больше сегодня приема не будет. На мои слова, что раппорт не подписан начальником (а с их слов, все начальство на стрельбах) и она остается сотрудником УФМС и являясь должностным лицом, не имеет права себя так вести. Но я решил опять спуститься в дежурную часть ОП №14 и там еще раз меня выслушав уже в составе 4 сотрудников ДЧ ОП, один сотрудник пошел на разборки с ней. Я не знаю как с ней разбирались, но через 15 минут она открылась и приняла все документы. Мое мнение такое, что если начальник УФМС работать не хочет, то и сотрудникам плевать, а с таким отношением, только в лес грибы собирать, т.к. даже в магазинах давно не встречал такое хамское поведение. Написала она раппорт или нет, я достоверно не знаю, но надеюсь, что да. Проверим позже.
Сказали запись только по звонку. Возможно. И как я месяц 2 недели уже как звоню, им они не берут трубку, а когда пришла, постучала на окошко. Она открыла и сказала, что только по звонку. Просто так невозможно записаться 2 раза, позвонила, она не берет трубку, это просто издевательство над людьми. Я долго плакала, сидела там. Не знаю, что делать. Именно 15 окошко так делала.
Электронная очередь не работает. Очереди дикие. В помещении душно, сидячих мест не хватает. Компьютеры работают архи медленно. Бедные сотрудники как могут пытаются ускорять процесс, но безуспешно.
Чтоб отдать документы (уже обработанные через госуслуги), стояла в очереди из двух человек больше часа, именно по причине медленной работы техники(
А на получение загранпаспорта была огромнейшая живая очередь, при этом работает только одно окно((
Сотрудники терпеливые и вежливые.
Проблемы с очередями есть и они весомые.
Получал здесь паспорт, всё муторно, долго, толпы народа,(причём самого разного) кашляю чихают,(не все) комната(6-7 м. на 15-25 м.) была забита под завязку, даже в середине этой самой комнаты не протолкнуться было.
Почему 4 звезды? Потому что сотрудники замечательные ребята!!!
Получал паспорт в январе 2023, подошел по терминалу записался на следующий рабочий день, потом подошел к указанному времени и подал документы, всё четко (единственное что не понятно было в какое окно подходить). Получал по живой очереди в указанный день, всё быстро и оперативно. БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам данного отделения за хорошую работу, это при том что поток населения и нагрузка у них конечно огромная.
В помещении нет вентиляции, точнее, при наличии её и кондиционера они не работают. Люди в духоте заражаются ковидом и другой заразой. Был дважды за десять дней, ситуация не меняется.
Ужасно.
Месту сильно не хватает трех вещей: -Справочной с администратором, чтобы уточнять, куда именно надо подойти(эта система талонов применяема не для всех услуг, да и сегодня она сломана. На моей памяти не впервые.)
-Пандусов или лифта. Второй этаж, крутая лестница и уже при мне был инвалид, которому тяжело было еще на первом пролете, а еще мужик с коляской.
-Кондиционера! Дышать абсолютно нечем в любое время года. А сейчас +30°С! Мне жаль и сотрудников, и людей.
Из плюсов - обслуживают достаточно быстро, не смотря на очереди. Ну и в целом на вопросы стараются отвечать, хоть и походя.
5
Нина Вострикова
Знаток города 5 уровня
25 января 2023
2 декабря подала заявление на выдачу загранпаспорта, 19 пришла сфотографироваться (оказывается не сразу выдают тот что на 10 лет) а 21 декабря у них сломался какой-то аппарат, который делает паспорта, и с этого момента никто не может получить этот загранпаспорт 🤦🏽♀️ звоню им каждую неделю, ответ один и тот же, еще не починили… на дворе 25 января уже… в другие отделения перенаправить на выдачу не могут. Мы как в каменном веке…почему если учреждение государственное, то вечно какие-то проблемы
2
Р
Роксана Р.
Знаток города 9 уровня
21 декабря 2022
В этом отделении постоянно какие-то проблемы и неполадки. На госуслугах приходит сообщение, что загранпаспорт готов и можно забрать его в рабочие часы. Еду с другого города и в окне 1 не могу получить загранпаспорт. Типо по техническим причинам загранпаспорта на срок 10 лет не выдаются, звоните по телефону 294-16-40. По этому номеру конечно же никто не отвечает, гудки «занято», наверно заботливо трубку сняли и положили рядом с телефоном. Когда работать нормально уже будут? Когда прекратятся неполадки? Когда по указанному номеру телефона будут отвечать? Руководство есть у сотрудника, который не берет трубку?
ХУЖЕ НЕКУДА!!! Почему государственные структуры такие ужасные?
По телефону не дозвониться - вообще никогда! При личном общении хамят, разговаривают с презрением.
Если можно было бы поставить "минус 5 звезд"!!
Никто не берет трубки, звоню уже третий день! Написать онлайн вопрос тоже невозможно, поэтому получайте только негативный отзыв!!! Вы же понимаете, что сейчас самым основным ресурсом является время и тратить его на звонки Вам не входит в мои планы. Моя клиентка инвалид, живёт в Екатеринбурге, придти к Вам за консультацией не может. Я, её представитель живу в другом городе и приехать просто проконсультироваться нет возможности и времени!!! Как быть? Смотрю, что Вы и не на один отзыв не отвечаете.
Прием по записи не работает, электронная очередь не работает, автомат по выдаче талонов не работает. Вечно толпы. На выдаче очередь в ползала, а график работы окна 3 раза в неделю по полдня. Отвратительное место.
Если Вам нужно прописать инвалида! то предоставляйте сразу и такси (в обе стороны) их сотрудникам. Нет у них ни времени ни средств на это! Не хотят работать. (я понимаю что з.п. у них 15 тыс рублей. Но если Вы работаете тут то помогайте, а Вы только работы еще больше создаете и неудобств.
Хочу сказать огромное спасибо Зыряновой Марианне Михайловне. За её отзывчивость,терпение и добросовесную работу. Первый раз со мной разговаривали ,всё объяснили, помогли . Спасибо. Побольше бы таких сотрудников.
Начиталась отзывов, готовилась к самому худшему. Заявление оставила через госуслуги на регистрацию по месту постоянного проживания. Приехала, основное время потратила пока ждала свою дочь (основного квартиросъемщика). Документы приняли сразу, корректно, максимально внимательно. Печать поставили в течении нескольких минут. Я в восторге. Сэкономили мне море времени. Спасибо большое за такой профессионализм.
Нужно было поменять паспорт, пришли в паспортный стол к 9 часам, окошек много , но все закрыты, администратора нет, спросить не у кого, за окошками слышен девичий весёлый смех, но общаться с посетителями никто не захотел, пришлось стучать в окошко
чтобы узнать информацию, ничего не понятно кто как работает, узнать не возможно..
Это какой-то комедийный сериал был, вообщем обмен паспорта, день получения, прописки нет! Почему? Ответ на запрос ещё не пришёл, ладно! Ждём со дня на день! Сразу же позвоним! Ага! 😛 😝 😜 Прождал месяц, пришлось ехать самому по месту прописки, а это в области, край географии вообщем! Приехал, а там говорят что никакого запроса и не было! Но самый прикол, что в паспорте нет росписи начальницы! 😂😂😂, а без неё они не могут прописку поставить! Пришлось ехать обратно в екатеринбург, и потом по новой ехать за пропиской! Холатное отношение на лицо! Почему я должен кроме госпошлины ещё платить за проезд, время свое драгоценное тратить?!!! И всем наплевать! Почему такое имеет место быть?!!! Что за пассивное молчание, почему не уволена начальница? По факту она не справляется со своими обязанностями?! Почему мне просто элементарно не принесли устные извинения???? Люди очнитесь, если не будет подобных требований, то мы вообще к чему тогда приедем то?!!! Понятно, что везде связи, так это и раньше было, но дворника же не поставишь начальником в сталелитейный цех?!!! Из-за получки, и что он так хочет, так как у него есть кто то и где-то там?!!! Хотя в наше время, это стандарт! Поэтому и не стало заводов, зачем они?
Невозможно дозвониться!!!! А как документы собирать на гражданство? А как еще? Если запись только по телефону.сто раз дозванивалась ,а трубку никто не берет! Что за бардак!!! Наведите порядок,смешно же ей Богу
Как дозвониться до своего инспектора которая сидит на больничном постоянно и ни кто не берет трубку звоню уже месяц , как вообщеха месяц и не разу не ответить ни на один звонок
Отношение к людям ужасное. Пришли пол часа ждали ни одно окно не работает. В дверь стучали не открыли. Человек опоздал сказали надо перезаписаться. Администратора нет. За что люди деньги получают, если они не работают.
Издательство над людьми!!!!!! Звонишь трубку не берут!!!!!!! Если ответили один раз из 1000... То не объяснят нихрена!!!! А ты потом приходишь по записи и офигиваешь,этого нет того нет.... Работать нормально нужно!!! А не издеваться,что над русскими,что над нерусскими!!
8
Яна А.
Знаток города 7 уровня
20 октября 2022
Телефон не работает(постоянно занят) это конечно огромный минус!
Но сотрудники очень вежливо отвечают и решают проблему 👍
Дозвониться не возможно вообще. Просто тупо не берут телефон. Чем они там вообще занимаются. Отожрали свои противные и мерзкие ряхи. Элементарно с людьми общаться не могут, хотя это и есть их работа. На вопросы людей отвечают, что это ваши проблемы. Звоните и записывайтесь. По 500 раз звоню каждый день. Ещё не раз не дозвонилась.
26
1
Julia Kolesnikowa
Знаток города 12 уровня
14 марта 2023
Просто отвратительно.
Стоите в очереди по несколько часов, ничего не происходит. Сотрудникам просто плевать на всех и на все.
Мне не понравилось, что дамы в окошках..так объясняют, что понять правильно трудно..и проверив все документы, отправляют на регистрацию или на гражданство...говорят что все правильно..а потом месяц спустя начинают вызывать владельца..и показывать на ошибки, которые можно было заметить и исправить сразу в день приема...и сразу получение гражданства отодвигается на 3 месяца...вскоре другая ошибка, которую тоже можно сразу заметить...и вызывают владельца доков и исправляют и снова 3 мес устанавливают...вы где господа в каком веке?
Делал прописку, а потом менял паспорт. Все точного времени, быстро и оперативно. Особенно на первом этаже, пришёл по записи, приняли минута в минуту, все документы были подготовлены, только поставил подписи и свободен. Шикарно!
Сотрудники хамят, отвечать почеловечески их не учат, говорят, что вы сами должны знать все, тогда для чего они там сидят непонятно. Дозвониться по 6 указанным номерат телефона невозможно, как будто нет отдельного человека для ответа на звонки, а как убежать курить и стоять возле дверей и еще приператься дак они в переди планеты всей. Несколько раз ощтрафовать на полную премию за их поведение и дать понять, что они получают зп за наш счет. Тогда отношение изменится.
История началась с того что мне позвонили из банка и сказали что мой паспорт недействителен и находится в розыске. Пришел в данную организацию получил бумагу что паспорт является действительным. Проходит неделя я занимаюсь оформлением документов через сайт гос.услуги и там выскакивает сообщение что мой паспорт не действителен, я опять иду в эту организацию там мне говорят что да вашего паспорта в базе нет, якобы при переезде бумага потерялась и поэтому ваш паспорт не действителен. На вопрос что мне делать после этого, работниками данной организации было придложено следующие, оплата гос.пошлины в размере 300рублей за поиск ошибки, и второй вариант замена паспорта. При чем на вопрос что даст поиск ошибки, и появлюсь ли я в базе был дан следующий ответ нет в базе не появитесь зато мы найдем ошибку!