Услуга по миграционному учёту оказана строго по записи, спокойно и быстро. Ранее обращались в 101 кабинет по вопросу дактилоскопии. Очень вежливый и грамотный молодой человек. Несмотря на огромный поток негативных отзывов могу точно сказать, что сотрудники 101 и 102 окна работали максимально быстро и вежливо. За час нахождения ни разу не наблюдала грубости. К сожалению, запись на госуслугах и в терминале работает на 2 недели вперёд и надо , действительно, караулить эти слоты. Но и живую очередь принимают как могут. Очень сочувствую людям, кто с 6 утра все на нервах стоят в живой очереди и не успевают. Это правда жуткий стресс в условиях ограниченных сроков. Очень жаль! Но, давайте будем справедливы- сотрудники не демонстрируют негатив и обрабатывают уведомления в условиях постоянно-виснующей базы, вдвоем. Помогают и данные внести, и ошибки исправлять. Они точно не виноваты в том, что их только двое, а поток мигрантов увеличивается....
Заявление подано 24.05.2024 через Госуслуги. Есть отметка о получении ведомством в этот же день. Срок оказания услуги -1 день. С момента подачи до сегодняшнего дня (05.06.2024) никакой информации и рабочий телефон данного отдела не отвечает.
Дополняю свой отзыв. В Госуслугах информация так и не появилась, 22 июня была вынуждена обратиться в данный отдел лично. Несмотря на то, что прием был окончен, специалист приняла мое обращение, проверила информацию и выдала документ. Разъяснили, что возникли проблемы с ресурсом Госуслуг.
Самое отличное муниципальное учреждение за последние мои 10 лет загранпаспорт оформил не успел глазом моргнуть. Инспектора просто замечательные восхитительные все подскажут и помогут дай бог вам здоровья)))
Дочь меняла паспорт по достижению 20 лет, причем, так как уезжала, надо было сделать как можно скорее. Отдельно хочется отметить инспектора Надежду (Белоусову Надежду Петровну). Она помогла сделать быстро, отвечала подробно на все вопросы, ничего не упустила. Это при ее колоссальной нагрузке. Большое спасибо! Каждый бы так относился к своей работе!
Получение загранпаспорта! Несмотря на бронирование времени в госуслугах, по факту приняли позже Здание очень маленькое и непригодное для того количества людей. Внутри духота, кондиционер не работает, кулеров нет! Документы, которые были озвучены для получения загранпаспорта в приложении на деле оказалось что этого мало и потребовали ещё копию оплаты госпошлины за загранпаспорт!(((
Даже 1 рука не поднимается поставить. Уважения к людям нет . На регистрацию работает одно окно( во всех остальных окнах народу нет).Получить талон практически невозможно, люди записываются в живую очередь с ночи, но проходит за день от силы 20 человек. Справок не дают, не понятно куда смотрит руководство????????? Кстати на Госуслугах услугу тоже получить нельзя, обещают решить вопрос за сутки, но прошла уже неделя, а ответа нет.
Сегодня 22 марта 2024 года. Заявление на регистрацию иностранного гражданина подано 8 марта 2024 услуга не оказана. После восьмого марта 2023 года начало работы не по графику а с 12 часов. С людими не разговаривают. Консультации не дают. Сидят по своим окнам с закрытыми жалюзи. Ужас. Ощющение что всё занимаются своими делами.
Спустя месяц после подави документов на загран паспорт они поставили статус оформление. Телефон не доступен почти всегда, олин раз взяли трубку, на том конце телефона мадам которая кроме хама ничего не может. Говорит по всей России сбои в системе, однако друзья в других уфмс получили без проблем свои паспорта
Сегодня 21.11.2023 довелось посетить данное учреждение. Сказать, что то хорошее, язык не поворачивается. Просто хамское отношение сотрудников. Пришла по записи, приняли по времени, с этим вопросов нет. Мне необходимо было подать заявление на снятие с регистрационного учета. Сотрудница, которая обслуживает в окне 3, толком ничего не объяснила. Дала бланк, сказала -пишите. Что писать, как??? Образцов нет. Продиктовала. Тут это пишите, тут это... Из-за стекла, ничего не слышно! Переспросила. Опять, со скоростью звука, продиктовала. Прошу помочь в заполнении, так как хочется всё таки сразу написать правильно, а не переписывать 10 раз. На что услышала ответ- мы не в школе, чтобы я тут вам диктовала как писать надо!!! Я понимаю, что нас таких много! Но такого отношения я ещё нигде не встречала. Сделайте образцы заявлений положите бланки на стол, вам будет проще и людям!!! Завтра предстоит приехать к вам ещё раз, но думаю что если такое отношение повторится, пойду непосредственно к начальству. Пусть он продиктует тогда, раз вы не можете.
Я приехала за 25 до закрытия, на сайте указана работа до 16:45, и мне отказали в выдаче загранн паспорта, якобы это часы отдела занимающими по вопросам приглашения иностранных граждан, а именно выдача паспорта производится до 16:00. Девушка с бешеными глазами чуть ли с пеной у рта мне доказывала, что это я виновата в том, что не туда посмотрела/прочитала информацию о приемных часах, при этом я общалась с ней достаточно вежливо, без какой-либо агрессии. При этом, даже если они работают до 16:45, то весь их отдел уже был закрыт в 16:20, закрыты все окна и потушен свет в отсеке. Ну бред же. Как мне забрать паспорт, если мои нерабочие часы могли совпасть только сегодня, так все остальное время я работаю до 23, и при этом я ещё осталась виновата, что они решили закрыться раньше)))) Глупость моя в том, что я не спросила ФИО этого сотрудника, очень хочется накатать жалобу)
Работает только одно окно на регистрацию иностранных граждан. Народу толпа, документы принимают очень долго. Почему нельзя сделать 2-3 окна для этого. Работники в других окнах сидят без работы.
Ужас. Все для людей.
Последний раз была здесь в 2018 году.
За 4 года многое поменялось в лучшую сторону.
Скоординированная работа с госуслугами. Отношение к людям стало более внимательное, терпеливое, хотя ситуация из-за отсутствия 10-ти летних загранпаспортов иногда накаляется.
5-ти летний сделали без проблем вовремя. Правда пришлось подождать полтора часа в живой очереди, так как на получение, в отличии от сдачи документов, записаться нельзя, из-за этого сотрудники перегружены работой.
Помещение просторное, удобное. Правда нужно подниматься на второй этаж, а лифта для инвалидов я там не заметила (не понятно как они туда попадают).
Как продлить регистрацию иностранцу, если талонов нет на ближайший месяц. Живая очередь - за 3 часа 4 человека, а записана я 28. Штраф я оплатила, но 3 раз сижу от начала до окончания приема и не могу попасть? Ведь сделали первичную регистрацию через Госуслуги, почему продление нельзя там же сделать? Руководство, пожалуйста обратите внимание - нужен либо еще сотрудрик, либо в электронную форму. Нельзя по 3 дня отпрашиваться с работы и без результата
Почему нет минусовой оценки?Этот отдел даже одной звезды не достоин!Хотите ,чтобы ваши документы готовились очень долго и в бардаке?Вам сюда.Приготовьтесь потратить свои нервы ,деньги и время на эту шарашкину контору.Живые очереди вперемкшку с людьми ,которые приходят по записи.В помещении духота.Работает одно окно.Звонить даже не пытайтесь ,телефон они включают только к концу рабочего дня.Сотрудники отказывают в оказании услуги,оперируя несуществующим приказом (про который их начальник даже не в курсе).Но он там ничего не решает и ничем вам помочь не сможет(или просто не хочет).Судя по отзывам такой бардак там давно и перемен к лучшему не ожидается.Обидно ,что такие люди работают с населением.
43
2
С
Сильвия зимина
Знаток города 4 уровня
13 июня
Ужасное место ! Все долго , никто не занимается документами ! 20 апреля подали документы на загран паспорт , пригласили на прием , документы отдали никто ими не занимается , пришли сегодня они как валялись у них так и валяются без результатов ! Прошу повлиять на сотрудников и их работу !!!! Сказали что документы через корректировку , нам опять ждать 2 месяца ? Если в ближайшее время не будет результата , буду обращаться выше с жалобами !!!!
Сотрудники отдела паспортного стола а особенно 106 кабинет по свински относятся к гражданам по вопросам паспорта и всё что относится к нему не возможно записаться и попасть в живую очередь надеюсь начальник паспортного стола предпримет меры дальше будем жаловаться
Это просто дно... Не в коем случае с ними не связывайтесь, не могут уже два месяца супругу направить на присягу якобы из-за того что не видят дело в базе, да же при том, ч о уже есть письменный ответ от гу МВД - все равно плевать... Постоянно все в отпуске, терминалы талоны не дают... Просто трешь...
Вода в куллере зелёная!!! В помещении стоит душниловка, огромное кол-во людей, а дышать нечем!!!
2
Valeriy Om
Знаток города 9 уровня
11 января
Получал "Загран". Записался, пришел вовремя. В моем случае, все прошло без проволочек. По времени, - с 05.12.23г. по 11.01.24г. Думаю, что быстро (учитывая новогодние каникулы). Меня всё устроило.
Маленький холл. Народу много. Сесть некуда. Связь с инспектором возможна через мессенджер. Запись через госуслуги не работает. Телефон не отвечает.
Всё как везде.
Куда жаловаться на это дно! Просто ужас. Один человек и на подачу заявления, и она же на выдачу. В чем проблема выдать готовый загран быстро и не создавать очередь в 20 человек, в душном помещении без кондиционера. Отношение конечно к людям -налицо!
Добрый день! Легче ответить, что мне понравилось., только лишь офицер, который работает в этом аду. ХУЖЕ организации не видела!! неужели трудно организовать работу как в мфц районных: талоны, элэлектронную запись.. На сайте невозможно найти график работы! Работает одно окно, два остальных занимаются вопросами, куда не должно быть больших очередей. А почему нельзя сделать наоборот?А потому, что пользуетесь бесправием приезжих! Духотище, огромное количество людей!Нужно организовать работу так, чтобы вызывать уважение к нашей стране, , что мы цивилизованная страна, а не быть посмешищем из за таких вот нерадивых чиновников. стыдно должно быть вам!!
Всем доброго дня! Более неорганизованного места не встречала. На подачу документов для оформления регистрации работает одно окно, да ещё и через день. В среду и пятницу видите ли юридический день. В оставшиеся дни одно несчастное окно работает 6 часов, собирая огромные очереди из людей. По итогу, естественно, за один день принять всех физических лиц не успевают, по итогу физические лица приходят в юридические дни. В эти дни тоже работает одно окно, и начинаются спорные ситуации. Кто прав?! Хотелось бы чтобы данная организация начала уважать время и нервы людей и приняла меры. Сделайте хотя бы 2 окна для приема людей!
Ужасное место , такого беспорядка нигде не видела , уже неделю каждый день хожу , не могу паспорт получить , то что-то не работает , то какие-то задержки , то вообще закрыто . Сколько мне ходить в ваш гребаный офис ???Ужас , примите меры .
здраствуйте, всем кто собирается туда советую бутылку корвалола и банку валлериана выпить, отношение к населению просто отвратительное, хамят, обзываются, работают на От******. таких ПМС-ых баб( Герасимова Наталья- загран паспорта) должны держать в заперти по дальше от нормального населения. из за двух точек заставили отменить заявление которое я уже оплатил и с 10 раза заполнил. из за этих Т*арей выпуск загран паспорта приостановлено. работать не хотят, ведут себя как боги земли. буду писать заявление в сопутствующие органы чтобы проверили компетентность данных людишек.
Оформляла ребенку загранпаспорт. Все прошло отлично. Записалась на прием через госуслуги, приняли четко по времени записи. Очереди не было. Потратила минимум времени на оформление. Сотрудники доброжелательные, работают оперативно. Была у специалиста Герасимовой Н.Н. Ждём теперь когда паспорт изготовят и можно будет забрать.
Пришли с дочкой заменить загранпаспорт 12.02.2022. Девушка в 4 окне сообщила, что что у них не работает фотоаппарат. Госпошлина оплачена на 10 лет, заявление подано через госуслуги. Телефон который они дают не работает. Ответ сотрудника просто убил, вы в течении 3х лет можете подать на замену заявление по оплаченной госпошлите. Вы в адеквате? Паспорт нужен сейчас. Бардак полный
Уже второй день не могу сделать регистрацию ребенку, ввели очередь по талонам,но это не помогло,на сотни мигрантов одно окошко и принимает медлительная мадам( одного клиента принимает 20 минут!!!)записались в очередь в 2 ночи по списку, утром не нашла себя в списке,так как озверевшие мигранты порвали список в 4 утра, чем эта котовасия закончится не знаю, откройте уже нужное количество окошек если не справляетесь с работой, граждане РФ элементарно не могут получить услугу из за количества желающих!!!
17
A
Aleksandr
Знаток города 10 уровня
22 сентября 2023
Записывался через Госуслуги. Приняли по времени. Кто без записи - отдельная живая очередь (на листочке пишут фамилии).
Основной недостаток - труднодоступность этого места для граждан: автобус сюда не ходит... По своему назначению этот отдел должен находиться недалеко от центра города или администрации (раньше он располагался на Ленина 9).
Вообще создание комфортной среды для граждан - это ответственность мэра города. Почему его никто не ругает, а костят только работников этого заведения?
Так нельзя унижать людей,как делают сотрудники данного заведения.
Герасимова Наталья Николаевна очень устала от этой работы,пора ей отдохнуть.
Не хочу писать негатив об этом человеке,думаю в глубине души человек она неплохой.
Гасимова показывае,кто там бос.
Меленький божок,по ее мнению.
Надеюсь карма ее обойдет и люди не будут обращаться с ней,как она с ними и остаток своих копечнек Герасимка Наталья не потратит на Лекарства.
Энергия в этом ...как назвать то очень плохая.
Пожалуйста ,люди пишите если вас обидели,любого человека можно заменить.
Прокуратура и суд работаю хорошо.
К сожалению, пришлось выбрать это место по рекомендации гос.услуг. Работа организована плохо. Электронная очередь не работает, на звонки никто не отвечает. Сотрудников не хватает. Подойдя к указанному на гос.услугах времени обнаружил очередь из 15-20 человек! Люди записанные на 9, в 11 ещё ждали приема. Отменить регистрацию заявления на паспорт не смогли и сама сотрудница рекомендовала ехать в МФЦ г. Москвы, так как обработка документов может затянуться. Могу смело рекомендовать аналогичную службу в г.Дмитров, где всегда порядок и все исправно работает - люди работают очень слажено и экономят вам время.
жду свой загранпаспорт уже 2 месяца.
сказали приехать сегодня утром на получение (мне ехать 2,5 часа), приехала и повернули назад, сказав, что он еще не готов
электронная очередь не работает
3 й раз приезжаю и 3 й раз грубят не могут нормально объяснить
И как по человечески их же работу трудно по подробнее все расписать нет же женщина повышает голос 😌😟😉
Просто мрак, а не организация! Такое отношение ужасное к людям! Работать не хотят, объяснять ничего не собираются. Формалисты и бюрократы типичные. Столько раз была в паспортных и получала неоднократно загран, но такое отношение вижу впервые! Думаю стоит задуматься и набрать молодой и приветливый персонал, а не вот это шапито имени ромашки, которые сами не знают как пользоваться госуслугами.
Как раз читала воспоминания бывшей узницы ГУЛАГа (Т.В. Петкевич "Жизнь - сапожок непарный"). Посещение данного ФМС было просто иллюстрацией к произведению. Забитые, пресмыкающиеся граждане республик Средней Азии, высокомерные работники ФМС, перетянутые ремнями необъятные животы сотрудниц данного заведения и их ответы через губу: "У меня вообще-то обед..." Всё произвело неизгладимое впечатление, отходила весь вечер и просто прочувствовала состояние сидевших в сталинских лагерях. Информация, относящаяся к кабинету 105 "висит около кабинета 102", как объяснила одна сотрудница... Нда... Это ещё что... Терминал, выдающий талоны, постоянно не работает. Если работает, то нет бумаги для самого талона - посетители делают видео своей записи. Жуткие очереди, ругань, недопонимание из-за недостатка информации, чего-то не хватает в документах - все суетятся, бегают на улицу постоянно. К ФМС присосалась какая-то будочка неподалёку - там делают ксерокс, печатают все нужные бумаги, делают липовые трудовые договоры... Окучивают по полной программе: 500, 1000 рублей чуть ли не с каждого за 2 минуты. Вот как надо работать. А здесь организация на нуле. Ксерокс, как в МФЦ, не делают - об этом и речи нет. Даже за деньги и по чеку. К людям отношение как к стаду и животным. Работники все на взводе или выгоревшие от этой работы. Кому от этого лучше? Страдают все. Стоять можно 5-6 часов в очереди. Занимают очередь с утра в 4-5 часов, ночуют в лесу, как рассказывают. Что это? Когда люди начнут уважать себя и других? Какой-то порочный круг и беспредел.
Сижу, пытаюсь получить загран.
Сижу уже второй час.
Заместитель руководителя сказал что работает 2 человека, но чем занимается второй человек непонятно.
Верните талоны на очередь, а то приходится пропускать людей на сдачу документов.
Не работает электронная очередь, толпа народа, все подходят и ломятся кто как может. Записывалась на запись через госуслуги на время, сотрудникам на это плевать, все идут по живой очереди. Филиала ада
Просто отвратительная работа! Паспорт готов уже давно, получить невозможно, сказали в живую очередь, одно окно работает, просидела 6 часов, прошло человек 5-6 не больше!!! Это ужас! И неуважение к людям!
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам. Сам был там все проверено на себе, и очереди и если, что-то не так в документах заставляют исправлять и потом по новой в очереди стоять, а потом обед, а после обеда ещё дела появляются и перед носом дверь на замок закрывают. И потом ждёшь минут 30 это минимум. Я не понимаю как это возможно в Московской области не далеко от Москвы сделать такой Ужас.!!!
Не понимаю откуда столько негативных отзывов.. Прекрасные вежливые и очень профессиональные сотрудники, ни каких толстых тёток с перерывом на обед не видела)) Получала загранпаспорт, изначально документы подавались в другой республике, вот там всё долго и непонятно, с долгими очередями и только по знакомству... В нашей Лобне приняли по записи в назначенный день. Как обещали через месяц документ был готов. Спасибо огромное!!! Вы лучшие!!!
Ужастнее места в Лобне нет . даже в поликлинике больше порядка чем тут . очередь не понятная . к окошку вызывают по времени но принимают с опозданием в час . когда наведут порядок уже . из 2 окон работает 1 . люди с 4 утра стоят в очереди чтобы к вечеру пройти
15
Конст
Знаток города 14 уровня
9 сентября 2023
Хотя сотрудница и старалась, была вежлива, но впечатление от визита тяжелое и неприятное. Менял российский паспорт, указали, что надо еще 5 дней ждать, когда начал возмущаться, что уже две недели прошло с момента подачи на Госуслугах, сказали, приходите после обеда сделаем. Пришел и тогда при мне сделали. Само помещение требует ремонта, и очень похоже на некомплект штата. Электронная очередь отсутствует, терминалы отключены.
невозможно дозвониться - автоответчик с таким текстом поставили чтоб уж поиздеваться над людьми. Не налажено межведомственное взаимодействие. И это у них "электронные" услуги... Позор!
Благодарю за профессионализм, проявленное терпение и внимательность к моему вопросу Злобину Ю.А.
Впервые пришлось обратиться в отдел для оформления документов и ожидания были оправданы. Все рассказала, объяснила, помогла. И оформления не пришлось долго ждать.
Прописалась с детьми в лобне 12 ноября. До сих пор не ввели в базу. Отказывают по всем пособиям, говорят по данным мвд все ещё прописаны в Москве. ТРИ МЕСЯЦА!!! Не могут ввести в базу это просто полная безалаберность и невыполнение работы.
Людей полно, обслуживают медленно. Предварительная запись на госуслугах не работает, прихожу ко времени, жду сверх ещё пол часа, не принимают. На выдачу паспортов и на прием одна женщина на два окошка, обслуживает только тех, кто забирает паспорта. Кто отдает оригиналы подает - полностью в игноре. По блату приходят знакомые, их вне очереди обслуживают.
Система с талонами не работает.
Если приходите сюда, то закладывайте с запасом хотябы час
Всем доброго дня.Хочу написать отзыв о людях,которые работают в этом заведении.Большое спасибо Светлане Викторовне,очень терпеливая и стрессоустойчивая женщина.Помогала мне с документами на РВП,ВНЖ.По 10 разд может объяснить(если я не понимаю),и не сердится.Таких работников днём с огнём не найти!Работает быстро,четко!Большая Умница!И самое главное ее качество-человечность!
И ещё несколько слов за соседнее окно 102,где делаю регистрацию.Арсен-такой умничка?Когда он работает.то очередь проходит быстро(а там сумасшедшие очереди).Большое вам спасибо за вашу роботу,за понимание и человечность!
Я думаю,что здесь надо подумать над правильной организованностью работы.Все дело в начальстве.Пусть бы сделали все по талом(чтоб терминалы работали).Закончились талоны на сегодня.человек знает что смысла ждать нет,он не пройдёт.Ну вот это занимание очереди с 4-5 утра,ещё смотря какая Погода...просто жесть!Как вспомню!!!И в помещении всегда грязно!Противно идти по этой лестнице!Ставлю 4 бала,только потому,что люди работают хорошие!