Ничего не меняется! Переехали в другое здание , места для парковки не продуманы.
Придешь пораньше , будешь стоять на улице мерзнуть. С номерками вообще все сложно … через госуслуги заявление подать можно, но на прием не записаться. Только лично при посещении отдела и через терминал , который очень долго думает и соображает . Если потерял талон , на котором пин код -данные никак и нигде не сохраняются и не восстановить. Вопрос , зачем такие сложности?
21 февраля,написали ,что адресно справочная информация исполненна( заявление3862604119 от16,02 ) однако на указанный адрес исполнение не поступило!!! А надворе 4 марта,чай!!!!!? Это что за обслуживание,посылка в станы СНГ идет неделю,а с Корова на древлянку,скоро полмесяца,а документа нет,как нет!!! Паспортный стол давал знать всем организациям кто прописан,кто выписан,состав прописанных,а здесь никакой информации в цифровом варианте не передаются по ЖКХ!!! Почему???!!
Большое спасибо инспекторам, очень все хорошо и подробно объясняют ,МОЛОДЦЫ !особенно спасибо большое инспектору Наталье Васильевне , с уважением Хамидовы)