Позванили по путевке, сказали подъехать. Толком не объяснили. В итоге зря приехала. Попросила вопрос решить. Всё через запись к ним. Говорю давайте запишемся. Они сразу дают ответ, запись через месяц. У них вечно всё занято. Обратитесь в МФЦ. Я говорю, но я же здесь, сейчас у вас, можно ведь здесь написать заявление. Нет, чере запись. А людей вокруг никого не было. Это плохие сотрудники. Я ни первый раз обращаюсь. И без полезно, на месте не решить ничего. Так нельзя работать, когда люди, негативят, от таких сотрудниках.
Сегодня специалист, Татьяна Сергеевна, довела на приеме меня до слез своим отношением, весь день проболела голова, а я ухаживаю за недееспособным инвалидом и соответственно мне было очень тяжело. Во-первых она сидела с кашлем и без маски, спросила маску у второго специалиста и после отрицательного ответа сказала что тогда будет заражать всех дальше, причем не стесняясь меня, которая сидит у нее на приеме. А дальше еще хуже.....из трех оформлений я смогла оформить только одно, т.к. постоянно нехватало каких то справок, хотя я оформляю эти документы каждые пол года и все было впорялке, а тут ни хватило. Причем с железным лицом отвечала мне, а я тут при чем, читайте законодательство..... Я обратилась уже в расстроенном состоянии к начальнику и оказалось что не надо ничего только написать обьяснительную, на что ее лицо стало еще хуже чем было. Я такого пофигизма и наглости и ненависти давно не видела, щас как то люди помогают больше друг другу, а этот специалист похоже не на своем месте . Я под впечатлением негативным.