Плюсы:
В целом идея хорошая, большое помещение, много сотрудников принимает одновременно, электронная очередь, на сверке огромный бокс на 10 машин сразу.
В самом помещении ГИБДД есть уголок для детей, что значительно облегчает время ожидания с детьми.
Минусы:
Далеко находитесь, с трудом можно найти даже по навигатору. Не хватает указателя.
Время по записи с большой задержкой. Два раза приезжала для постановки машины на учет и 2 раза потратила по 2 часа.
Еще один существенный минус, к ГИБДД не относится, но сказать стоит -
это заполнение заявления через гос услуги, без валерьянки и опытного друга не обойтись, хотелось бы инструкции или более понятного варианта заполнения с подсказками. Все -таки не каждый день машины приобретаешь).
Из плюсов. Большая, вместительная парковка,отдельно выделено для инвалидов рядом с главным входом. Грамотная и отлаженная работа ГИБДД. Запись через гос услуги минута в минуту. В здании имеется туалет . Теперь недочеты: нет асфальта, большой фракции гравий очень неудобно двигаться на авто. Неудобное подтверждение на терминале запись, необходима мышкой набирать. Маниторы необходима сделать с двух сторон,для просмотра очереди. На консультации сидит инспектор оказывает услуги, как будто посетители каждый день ставят свой авто на учёт, может кто-то первый раз. Думаю нужно лояльней быть. Самое главное на регистрации, может мне попался регистратор такой или я не понял, пришлось два раза делать одну и ту же запись. Объяснять нужно простым языком, повторюсь не от того, что народ тугой, а что не хватает практики постановки и снятия с учёта простым гражданам.
В целом со своими функциональными обязанностями МРЭО справляется хорошо, можно поставить машину на учет как в порядке живой очереди так и через гос услуги в течение нескольких часов. Но вот подъезды к зданию напоминают скорее трассу для квадроциклов или эндуро грязь можно помесить от души, а если осадки то чтобы попасть в здание понадобился лодка. Внутри все аскетично как в буддийском храме, так что ни то что кофе а даже воды не попьете. Распечатать документы не где, поэтому нужно об этом позаботится заранее, одним словом очень проситься МФУ как в МФЦ. Видимо концепция «комфортного пребывания граждан» реализована чтобы посетители не забывали что они обязаны пострадать во время пребывания в учреждении