Одно из самых замечательных отделов МВД! Приветливые и компетентные сотрудники. Подача документов проходит быстро и удобно! Готовность документов даже раньше заявленного срока! Особая благодарность сотруднику Светлане ( каб. 32) . Отзывчивая, тактичная и приятная девушка👍
Обращалась в данный миграционный отдел за получением паспорта гражданина рф, данная услуга была предоставлена во время даже быстрее чем это должно быть, а вежливые и доброжелательные сотрудники это еще один плюс который по радовал при посещении указанного подразделения!!! Очень рада, что обратилась в ОВМ ОМВД России по району Северный г. Москвы, а не в какое другое подразделение. Большое спасибо Вам за оказанную помощь в оформлении!!!
Система приема действительно налажена не очень хорошо, но работники вежливые, отзывчивые, стараются помочь по всем вопросам и делают всё возможное)
(Спасибо за работу 32ому кабинету)
Добрый день! Кабинет выдачи загранпаспортов, к сожалению, не может функционировать в рабочем режиме. Нет стойки где получить талон. Отправляют в соседний МФЦ. Там ничем помочь не могут. Запись только через госуслуги. Даже если человеку невозможно записаться через них, все равно отказывают в записи. Три очереди в один кабинет. Сотрудники явно не справляются с таким объёмом работы.
Замечательное отделение МВД, очень отзывчивые и грамотные сотрудники, женщины из 32 кабинета Спасибо большое, все решили без проблем, все объяснили и быстро все сделали. Самое лучшее отделение.
Реформа произошла, люди те же. Дозвониться не возможно. Заявления через госуслуги постоянно с отказом. Работать не хотят вообще. Сдвинуться с места, если только придешь к ним. Правда попасть надо еще умудриться.
Являюсь постоянным посетителем данного отдела УВМ МВД, поэтому есть с чем сравнить. Стало НАМНОГО лучше чем было 2-3 года назад. Сотрудники вежливые, вопросы решают достаточно быстро, лишних бумажек не требуют, всё строго по закону. Очереди в кабинеты бывают, но учитывая какой поток людей идет, всё очень даже неплохо.
Из пожеланий - было бы хорошо сделать очередь по талончикам для кабинета №30(сейчас живая очередь).
Не возможно дозвониться. 28 декабря через госуслуги направлено заявление об. осуществлении миграционного учёта. Сегодня 10 января ответа нет. Телефоны, указанные на сайте, не отвечают.
Лучшее отделение миграционной службы в котором я когда-либо бывала.
Благодарю за доброту, помощь и сострадание сотрудников, которые встретились мне сегодня.
У вас подавать документы при утрате паспорта - это быстро и без нервов. А главное без очередей!✨
2
Бармалейка
Знаток города 12 уровня
12 января 2023
Хотелось бы написать про отзывчивого, приятного и вежливого сотрудника в МВД в 29 кабинете. Замечательная девушка, которая знает своё дело. Всегда всё быстро и без проблем. Приятно когда такие люди встречаются. Записаться можно как через госуслуги, так и в моих документах по прибытию. Главное ко времени подходить. Раньше времени талон не дадут.
Время 11:20 а сотрудники УФМС 30 кабинета не соизволили еще приехать, ну тут же люди терпеливые подождут или же можно на них просто наплевать!) Люди очень позитивного мнения насчет работников 30 кабинета, один прием длится более часа, если конечно не придется бегать за бумажкой А4 или делать ксерокопию того что вообще не имеет значение для данного дела и самое главное успеть это все в срок, а то каждый день разные причины выходят из-за которых не могут принять документы, ну и конечно если вы не успели, то сотрудник с улыбкой на лице и великодушием пропишет вам протокол.Вот именно так хотелось бы выразить благодарность за оказанные нам услуги)
Пришла продлить регистрацию иностранному гражданину. Сотрудники каб.30 искусственно создают очередь. В кабинете 2 сотрудника, принимает один и достаточно неспешно. Бланки надо брать в МФЦ (если предложат), образцов заполнения нет, "своих" принимают вне очереди. Расписание на входе в отделение не соответствует действительности. Сотрудники бывают в 30 кабинете по своему графику известному только им. Попасть туда похоже на лотерею (повезет/не повезет).
15.12.22 снялась с регистрационного учёта в этом отделении, по результатам в базе МВД я числюсь выписанной, а по данным Мфц нет. Новые владельцы квартиры в шоке, сделка по продаже прошла. Пишу в ведомство, звоню по телефону, который вообще не работает, а толку нет. Всем все равно, накосячили, данные не передали, а людям что делать теперь???? Свинство и халатность.
12.10.2021 посещал данное заведение для смены регистрации. Предварительно оформил заявку через Госуслуги, пришла отбивка с приглашением в рабочие часы. Приехал в районе 15:20, очередь перед кабинетом 32 была, но документы приняли сразу. Очередь живая, без талонов. В течение 10 минут девушка вынесла распечатанные заявления на подпись, направила к руководителю за печатями. Минут 5-10 на ожидание у кабинета руководителя. Еще минут 20-25 ожидание пока в порядке очереди поставят штамп в паспорт. Итого - около 40 минут на получение готового паспорта.
Плюсы - не смотря на загруженность персонал вежливый и отзывчивый. По ощущениям, стараются все делать максимально быстро.
Минусы - системные проблемы в виде зависающей crm. Отсутствие электронной очереди, как следствие, неравномерная загрузка. Обилие бумажных заявлений, которые можно было бы вынести в электронный документооборот, с эцп.
Обратилась по вопросам замены паспорта в связи со сменой фамилии. Подавала документы через гос услуги , дождавшись оповещения что можнл прийти и написать заявление в 32 кабинете приехала .
Встретила меня совершенно не компетентный сотрудник . Я несколько раз спросила насчет прописке так как она у меня другого региона, сотрудник заверила что всё печати будут стоять так же как в старом паспорте
. Проходит чуть больше недели , звонок от нее же , со словами что вы должны мне предоставить выписку из домовой книги что идет противозаконно и предложила забрать пустой паспорт без регистрации. И вообще я находилась за 1500 км от места регистрации , на это она мне сказала что просите родственников …..
Я связалась с начальницей отдела миграции в моем родном городе , на что она сказала что выписки никто не дает отправляется запрос которого у них так и не было .
Почему в других отделах таких проблем нет, а тут какой-то ужас .
Напомнив через две недели , сотрудник опять сказала что регистрации нет
И на следующий день вуаля она пишет можете забрать паспорт.
Когда получала паспорт задала вопрос где могу переделать снилс , на что сотрудница мне сказала это вам только в пенсионный .
В соседней двери находится мои документы которые тут же мне сделали снилс
Это безумно не компетентный сотрудник
Полнейшее безобразие !Сын менял загранпаспорт на новый. Первый раз неправильно записали имя, отдали на исправление, прошел месяц! Сегодня получил паспорт, но опять ошибка в дате рождения! Теперь нужно ждать опять месяц! Итого три месяца в общей сложности! Сыну необходимо иметь загранпаспорт для работы! Кто будет оплачивать ему простой из за отсутствия документа!!! Неужели так трудно проверить данные и исправить их! Для этого нужно ждать месяц??? Почему человек должен расплачиваться за чужое безобразие! Стыдно, что в ФМС такие работники!
Записалась через гос.услуги, пришло сообщение, что для получения услуги необходимо обратиться в 29 кабинет. На деле оказалось, что нужно обратиться в 30 кабинет, но перед этим взять в МФЦ номер очереди, а далее начался кошмар. На деле данный номер никому не нужен, т.к. в кабинет стоит живая очередь, а на табло высвечивается каждые 5-10 минут "очередной" номер очереди, который никак не связан со номером посещающих. Мне можно сказать повезло я простояла 2,5 часа в один кабинет, где мне все оформили. Другим менее повезло, т.к. помимо одной живой очереди им пришлось стоять еще и в другой кабинет. Если подавать через МФЦ, то сами сотрудники говорят, что ждать придется не менее месяца. Кондиционера и воды в отделении нет. Вопрос: почему такое отношение к людям, в чем мы провинились?
Из данного учреждения позвонила женщина с личного номера телефона. Сказала, что она не может проставить мне в паспорте штамп о прописке, тк я оформляю его не по месту жительства. Паспорт меняю в связи со сменой фамилии. Попросила взять выписку из домовой книги. Я поехала в мфц алтуфьево, чтобы взять эту выписку. На что, там мне сказали, что выписка не нужна и позвонили в данное отделение МВД разобраться с зачем им выписка. И оказалось, что выписка действительно не нужна. Получается то-ли мошенники, то-ли некомпетентные работники! Прозваниаают людей, чтобы выяснить с кем живёт человек, если одинокий, то видимо взять на контроль. А потом подключить чёрных риелторов. И не удивлюсь, что сотрудники этого в МВД принимают в этом участие!
Подавала документы на загран паспорт по предварительной электронной записи. Все четко, народу мало. Замечательный сотрудник- женщина, к сожалению, не обратила внимания на бейджик. Внимательная, вежливая, отзывчивая!
5
1
Vits
Знаток города 29 уровня
7 декабря 2022
Очередь по талонам наконец то работает. Народу почти нету. Обслуживание на троечку. Можно быть и по вежливее конечно. 29каб смотря к кому попадешь и в какой день. На подпись документов к начальнику вечером только работает в вт и чт. В выходные у него выходной. Не очень удобно конечно это. График странный.
В продолжение вышесказанного, попытка номер 2, получение паспорта 14 лет. Пришли через день получить паспорт, стала проверять данные, и .... Не правильно оформлена прописка. Это просто кошмар, первый раз сидели 2 часа, второй раз опять сидим. Просто безобразие. Если сотрудники полиции не справляются со своими обязанностями, и не могут правильно оформить документы, им нужно в штат добавить сотрудников и разгрузить им работу, или выгнать за такое отношение к своим обязанностям!!! Начальник - обратите внимание на работу своих подчинённых, и наведите порядок. Очереди неимоверные, народ нервничает, ругаются, потому что в районе на прием написано 15 минут, а на самом деле час можно сидеть а то и больше. УЖАС!
У нас в системе вечно все как-то не отлаженно. Когда я там меняла паспорт свой, по возрасту, вся процедура, как обычно, талончик, оплата услуг и в назначенный срок - приди и забери документ. Но другое дело, когда я мамульку свою :Лежачего и старого по возрасту человечка из Г Владимир к себе прописать хотела,... Вот весь Цирк то и Увидела:а пусть она к нам придёт, (я говорю-человек Лежачий, старенький и больной) принесите её нам на носилках и покажите, а я Живу в Соседнем доме и Говорю-а самим то не дано придти и увидеть её и начать Оформлять документы... В Итоге-Пока эти Гады мне прописки и пенсию на неё делали - Мотая всей моей семье Москвичей Нервы-Человек Умер!!!!!!!
Зачем нужна электронная очередь и талоны, если в конце концов очередь живая? Это ещё пол беды, но один несчастный, хоть и очень вежливый сотрудник на весь УФМС - это нечто. Огромные очереди в один кабинет по разным вопросам. Ни смысла, ни пощады. Ну и конечно вишенка на торте - невозможно дозвониться. Весь день не слезаю в телефона - толку ноль. Зачем вам телефон, если вы им не пользуетесь? Для красоты?
Ужасная работа и система! Документы заполняют не правильно ставят не те даты. А что бы получить здесь новый паспорт надо просидеть недели три каждый раз приезжать и каждый раз они не принимают. Везде живая очередь да и работают пару сотрудников!
Все виды услуг в одном кабинете 29: получение паспорта, миграционный учет и многое другое. Поэтому сидеть сдечь прихолиться очень и очень долго, не смотря на талончик, тут живая очередь, задержка в талонах на 20 человек. Неужели нельзя добавить сотрудников?????
Начальника нет на месте, чтобы подписать свидетельство о регистрации. Зачем устраивать совещания в Часы приёма??? И вообще зачем начальник, оставил бы свою подпись помощникам в конце концов!!! Простояли с 2-х месячным ребёнком и не дождались его!!!
Не смотрят документы, которые им присылают через портал гос услуг, лень прокрутить бегунок мышкой.В итоге отказывают что не все заполнено, тогда как при проверке все данные внесены и сам сайт гос.услуг бы не пропустил дальше по оформлению.Необходимо проверить компетентность сотрудников
В отделении клоуны работают, вернее будет сказать не работают. Всем плевать на талоны, стоит живая очередь, а после того, как отсидишь очередь скажут что тебе надо в другой кабинет и вообще, рабочий день закончен
Это что-то... Берешь талон в одном месте, идешь в другое... Образцов нужных на стенде нет. Очередь была огромная. Аппарат для оплаты госпошлины карту сбера не берет (на момент, когда я там была). Но не послали, не обхамили и на том спасибо! К персоналу нет претензий.