В отделении вполне приятно, но чековой ленты в терминале с талончиками не было( видимо давно, так как отверстие было заклеено объявлением о том, что талончики не выдаются) Пришлось запоминать свой номер, благо вызвали быстро. Девушка в окне была приветлива, подсказывала что нужно сделать, так как я не частый гость на почте, но вот понадобилось отправить заказное письмо в другой город. Но удивила ее коллега, которая стала ворчать на нее и меня, что принимающая у меня письмо девушка подсказывала мне, как сделать лучше, хотя видимых причин торопиться не было. Посетителей кроме меня не было.
Отделение расположено в многоквартирном доме, поэтому есть сложность с парковками. В отделении постоянно очереди, медленное обслуживание. Не всегда есть в наличии упаковочный материал для посылок. Лучше посещать по предварительной записи.
Отделение не изменяет традициям: замученные работники, очередь. Два письма получал- четыре раза приходил. То система тормозит, то не в том отделении отгрузили.
Ещё был свидетелем показательного случая, который возбудил чувство гордости за наш народ:
НЕкто из клиентов посмел повышенно возмутиться в сторону почтарика за какую-то заминку в его пересыльных делах, как тут же за уставшего и изнуренного работника в едином порыве заступились люди из очереди. Ого. Он наверное в этот вечер набухался.
И вообще, РПЦ предлагаю если не приравнивать работников почты к лику святых, то по крайней мере присмотреться к ним повнимательнее, учитывая их зп, особенно в регионах.
Короче Работникам почты терпения и здоровья.
Спасибо.