Отделение расположено у Павелецкого вокзала и м. Павелецкая, очень удобное расположение.
Грамотное и вежливое отношение операторов, всегда понимают и подсказывают клиентам.
Особенно хочу выделить оператора Остропольскую Людмилу Викторовну, специалист быстро и качественно выполняет свою работу, так же является единственным телеграфистом на все отделение, всегда приветлива и вежлива👍🏻
Из-за расположения в центре города в отделении большой поток клиентов, данную проблему решает удобная система очереди по талонам.
Стандартное почтовое отделение со своими недочётами иногда очень долго приходится ждать гораздо дольше чем выделено время на обслуживание клиента что не всегда радует время Это самое ценное в наше и не хотелось бы его тратить в бесполезной очереди может быть не хватает работников может быть ещё по каким-то причинам но это уже происходило несколько раз а в остальном работники почты всегда стараются помочь насколько это возможно
пришла в это отделение, потому что в другом (115455) не было уже не первый раз, судя по комментариям людей в очереди, штрих-кодов для заказных писем. здесь ситуация не лучше, несмотря на работу двух окон в будний день (16:30) и небольшого количества людей, очередь двигалась очень медленно. оператор Екатерина при приеме заказного письма с описью озвучила сроки, я выбрала кратчайший, но при этом она не разъяснила, что это доставка именно емс (курьер). отправляла документы в гос.организацию, в адресе всё было указано, и естественно теперь два письма просто зависли в курьерской доставке и не могут быть вручены адресату, а в почтовый ящик кинуть не могут, поскольку вручение «лично в руки». при этом в истории перемещения статус «невозможно связаться с клиентом», хотя ни номера организации, ни мой оператор не уточняла. как по её мнению письмо должно было бы доехать лично до получателя – вопрос. поменять на обычную доставку в ящик не могут, так как емс и почта – разные организации) узнала очень много нового, потеряла время, деньги и нервы. спасибо!