Это самое чудесное отделение, где работают самые ответственные, добрые, нормальные, чуткие сотрудники изо всех сил и превознемогая внутреннюю бюрократию Почты России!
Большая благодарность, низкий поклон, всех благ. Я очень надеюсь, что их будут так же ценить и премировать, как они работают и заслуживают!
Хорошее, спокойное место, эта почта
Чисто аккуратно, тихо, есть кресла посидеть, и не одно, в центре зала удобный стол для заполнения документов)
Персонал чудесный, грамотный, спокойный, доброжелательный, все быстро, аккуратно , очередь идет очень быстро
Благодарность за все
Очень хорошее отделение. Отличные сотрудники! Особую благодарность хочу выразить Васильевой Елене! Сотрудник работает просто отлично! Профессионально, быстро, грамотно! Всегда безмерно рада попасть к ней! Большое спасибо Елена, Вы прекрасны!
Что-то случилось с данным почтовым отделением. Раньше из многих отделений выбирала именно это: работало достаточно окон, очередь шла быстро, было несколько витрин разнообразных открыток, рассматривая которые можно было скоротать время. Теперь ассортимент бумажного товара стал скудным, очередь двигается ужасно медленно, который раз работает только одно окно... уважаемое руководство Почты России, сделайте уже удобным использование почты! Вам же доходы с этого идут...
К сожалению для большинства отделения Почты России - это всегда стресс и ассоциации с тем, что «это на долго», но это скорее от того, что в голове с собой ты туда принес. Главное всегда и везде пребывать в позитиве.
Именно в этом отделении, замечательный и внимательный к клиентам коллектив, ну а если вы сами голову не «включаете» и привыкли хамить, то по итогам ничему не надо удивляться 😁
Благодаря электронной очереди достаточно быстро двигается очередь. И часто бывает спокойно без избыточной толпы. Но это всё таки надо учитывать время посещений. А так с учётом Москвы, чисто, аккуратно, свежо. Типичное московское современное отделение почты.
Пользуюсь почтой 117437, плохого сказать не могу, все что отправляю доходит вовремя. Часто попадаю на оператора почты, он мужчина, не совсем русской внешности. О нем могу сказать, что он вежливый, тактичный человек. Как хорошо, что на почте есть такие люди. На будущее постараюсь узнать его фамилию.
Хорошее отделение, рядом с домом, работники вежливые и быстро стараются обслужить, но других отделений по близости нет, и народу иногда собирается ну уж очень много, и в очередях приходится сидеть по 30-40 минут.
Отделение на троечку, но иногда нормально работает. Окон приёма 5, а реально работает 2-3. Сама организация почтового отделения, по сравнению с другими современными, оставляет желать лучшего. Лучше пойти в другое
Очень удобное расположение почты, прямо среди жилых домов рядом с магазином и аптекой. Чисто. Есть отдел с продуктами и товарами первой необходимости. Любезное обслуживание. Но такое долгое!
Ужасное место, в котором сохранился старый добрый совок, где есть сотрудники, которые считают, что все посетители пришедшие на почту им что то должны, а потому себя могут вести просто по хамски. К сожалению у меня нет фамилии этого сотрудника, который портит тут всю атмосферу, но остальные труженики почты попали в отзыв просто потому что общее впечатление уже испорчено. Время ожидания в очереди обычно вечером около часа. Бывает, что народа мало, но так бывает редко. Среди тех почтовых отделений, которые мне приходилось посещать, тут твердая двойка.
Редко бывает долгое ожидание, сотрудники вежливые (Анастасия самая ❤️), в продаже есть всякие вкусные штуки, открытки, можно присесть за стол заполнить конверты, достаточно стульев для просто уставших
Просто отвратительное место
За все многочисленные отправления/получения посылок НИ РАЗУ не видел больше 2х работающих окон (всего их 5),при том что очереди всегда огромные
Меньше чем пол часа в этой богадельни никогда не проводил,когда в других пунктах ждешь не более 10 минут
Сами работники общаются грубо,часто хамят,видно,что работой своей не очень то и довольный
Я понимаю,что быть работником почты России — не весть что,и им можно только посочувствовать,но как клиент,который постоянно сталкивается со всем вышеперечисленным,не могу поставить больше 1 звезды
Не выбирайте этот пункт,даже если он у вас под окнами,оно того не стоит
Отличная команда профессионалов! Спасибо за качество предоставляемых услуг, всегда быстро и расторопно в любое время рабочего дня осуществляют обслуживание посетителей с теплотой и вниманием. Обязательно поощрите всех сотрудников отделения денежной премией, они это заслужили своим самоотверженным трудом.
Вечные очереди, когда бы не пришел, почтальоны вечно недовольные, также будьте внимательны могут оформить допуслуги в Почта Банк, или выписать одноименную карту от этого банка.
Уровень обслуживаться на нуле !!! Потеряла два часа жизни , чтобы получить несчастное письмо . Из 5 окон , работают только 2 , 4и5 . Женщины работающие в этих окнах , особо не торопятся , довольно медленно и неспешна выполняют работу . Скорость обслуживания там отсутствует, они успевают поговорить между собой , поделать свои дела , не смотря на очередь в 35 человек .
Данному отделению стоит пересмотреть свой сервис . Это же ужас какой то
Наконец-то, отличная работа нашего почтового отделения видна невооруженным глазом! Понятный алгоритм электронной очереди дает возможность быстро получить то, что тебе пришло, причем сейчас посылки начали приходить гораздо быстрее, что не может не радовать! Так что клиентоориентированность налицо!
Для меня стал ужасом факт прочтения негативных отзывов… Последнее время люди стали эгоистами больше некуда. Если вы не читаете новости и отказываетесь УВИДЕТЬ ситуацию, это не проблемы операторов. Рыба гниет с головы, никогда этого не забывайте. Работать просто некому, так как руководство организации создало для этого все необходимые условия. Работники молодцы. Все чисто и быстро. А если у кого-то что-то сгорело в очереди, мне вас жаль. Не зная аспектов их работы, не надо вымещать на них свой негатив.
Отличное отделение , быстро и качественно выполняют свою работу . Всегда подскажут , если что-то не понятно. Хороший персонал , всегда есть пакеты и коробки для отправки
сделали неплохую почту
но максимально долго приходиться ждать своей очереди
из 5 окон работает 2 или 1
на помещение стоит 3 стула на которых можно посидеть
максимально медленная работа сотрудников сидят как линивцы
не представляю сколько будут ждать люди в самом конце очереди
Отношение сотрудницы очень грубое, пришла с маленьким ребенком, вместо того, чтобы принять без очереди нас продвигали дальше. Мол талон у меня с оплатой. Женщина в первой окошке, работала медленно и видимо очень устала от работы, каждый посетитель раздражал ее.
Я была здесь уже 2 раза, с отправками. Ни одного негативного момента. И персонал хороший, приветливый, с юмором. Чисто, есть стульчики подождать. Ожидание зависит от количества людей, в принципе не долго.
Очень навязчиво впаривают лотерею, особенно женщина с короткой стрижкой. Если ты у них её не покупаешь, они начинают зажимать пакеты для авито доставки, рассказывая, как почта ничего не обязана предоставлять. Вся упаковка у них на самом деле есть.
Народ, не покупайте лотерею и ходите со своей упаковкой.
Радует, что пункт у дома и в удачном месте, из минусов это персонал, не всегда доброжелательные, а недавно при отправке авито посылки мне не выдали упаковку даже за деньги.
Пункт убран, радует, что в самом пункте имеется мини продуктовый магазин
К работе сотрудников почты вопросов нет. Приветливые , уважительные всегда помогут если чего то не получается. Вопросы только к руководству этого отделения .В зале только 1 ОДИН СТУЛ !!!!!! Неужели трудно добавить ещё !!!!! Сейчас очень много получателей посылок и ждёшь иногда до 30 минут. На полки с товаром который намного дороже , чем в соседнем магазине место и деньги нашлись !!!!
Очередь в отделении идет быстро, скорость обслуживания посетителей хорошая, сотрудники внимательные и вежливые. Помимо обычных на почте товаров (марки, конверты, упаковка для посылок, календари и пр.) есть возможность купить продукты, хозтовары (мыло. стиральные порошки и пасты и пр.).
Наше почтовое отделение хорошее-работники почты работают быстро, приветливо, всегда все расскажут, помогут, профессионалы.
Но сейчас в декабре огромные очереди, один стул в зале, работают 2 окна. Люди стоят одетые, сумки некуда поставить, сесть некуда, чтобы подписать конверт и т.д..
Персонал хороший отзывчивый, но, хочется им посочувствовать, народу много, а работает всего 2 окна, народ нервничает, а что поделаешь? Операторы тоже люди. Увеличьте операторов.
Отправляла посылку, время ожидания в очереди несколько минут. Сотрудница почты упаковала и оформила всё быстро. В принципе, замечаний нет, кроме, может быть поставить больше стульев для посетителей.
Ставлю пять только за очень приятных работников. Спасибо вам, девочки, за терпение. Абсотно не понятен смысл продуктов в почте, практически привет из 90-х. Не всегда есть большие коробки для посылок и это проблема. Иногда навязывают дорогую доставку какой то системы, но отказ воспринимают спокойно.
Древнее отделение не видавшее уже много лет даже кисточки с краской. Очереди жуткие. К сожалению, даже видеть как сотрудник почты пинает коробку с посылкой к окну выдачи уже вполне привычно. Я не преувеличил - именно пинает ногой. Клиент спросил: "Зачем вы пинаете мою посылку?" Ответ был без тени смущения: "Я не смогу её поднять - очень тяжёлая. И я не пинаю её а передвигаю без кувырканий. И что вы переживаете - её и без меня уже прилично покидали пока она сюда ехала". В шоке, конечно...
Первую часть написал в 2016.
Дополняю:
По состоянию на январь 2023 кисточки там так и не было. Зато, появилась половина ассортимента «пятёрочки»… ну это ладно.
Главное - персонал стал намного приятнее и отзывчивее. Наблюдаю это последние года два. Более того - даже обменяться шутками с некоторыми из сотрудников - вполне норм теперь. Приятно посещать отделение стало. Ремонт, хоть и нужен, но не так критичен. Для клиентов важнее сервис. Но если сотрудники будут работать в хорошем отделении в плане ремонта и удобств - это будет плюсом для всех.
Был там на днях в очередной раз… и вспомнил что ранее писал негативный отзыв. Посчитал, что будет правильным его дополнить и рассказать о позитивных изменениях.
Это просто жесть какая-то других слов нет... оставляла ранее отзыв о работе данного почтового отделения! Сейчас позвонила какая-то женщина ном 8-926....40-86 (даже не представилась кто, откуда и т.д.), судя по общению - работник этой же почты. Разговор: "Вы оставляли жалобу", я спрашиваю "какую жалобу?", работник - "а вы что, много жалоб оставляете что-ли"? Это адекватный разговор??? Уважаемый руководитель отделения почтовой связи, научите своих сотрудников вежливому общению! Вы работаете с людьми!