Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, прием платежей за услуги электросвязи
Подписки, услуги:лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Были сегодня с сестрой удивились насколько чистое и спокойное отделение. очень вежливый и тактичный персонал, помогут, подскажут. Благодарна Екатерине за понимание., что я с сахарным диабетом, поэтому помогла подобрать нужную упаковку под посылку, в отделении находились примерно 10 минут. Очереди отсутствуют, есть интересные поздравительные открытки. Хорошее впечатление осталось буду приходить постоянно, хоть и относимся мы к другому.
Понравился тактичный персонал, очереди не было, предложили ЕМС отправку осталась довольна, т.к. отправила бандерольку и она быстро попадет в руки другу. Спасибо Екатерине за быстрое и качественное обслуживание .
Пришёл получать посылку из Авито, взял в терминале талон, до закрытия отделения оставалось ещё полчаса. Передо мной было человек десять, за мной - человек пять. В начале девятого вечера сотрудница отделения стоящему передо мной человеку сказала, что, мол, всё, почта закрыта, приходите завтра или ещё когда-нибудь. То есть, терминал исправно выдаёт талоны, но очередь создаётся по факту по принципу "Кто последний?". Впускают народ и выдают талоны вплоть до последней минуты работы отделения, но не обслуживают всех, кто пришёл до закрытия, а лишь тех, кто вписался в часы работы. Остальные уходят, потеряв время и нервы, ни с чем. Да, сотрудник был в единственном экземпляре, но в таком случае нормальное человеческое отношение - это наметить хотя бы приблизительное количество людей, которых успеешь обслужить и сказать последнему из них, чтобы остальным приходящим говорил, чтоб очередь не занимали. А тех, кого наметил, - обслужить и не жаловаться на свою тяжкую судьбину. Или нужно за полчаса до закрытия выключать терминал на выдачу талонов. Но нет, как обычно выбрано свинское издевательское отношение к людям. Мем про Почту России воистину бессмертен. К великому сожалению