Это очень хорошее отделение с профессиональным персоналом. Однако же, удачное расположение, перенос других отделений района по причине реновации в не вполне удачные места и др. делают нагрузку на персонал невыносимой. Отсюда очереди и пр. проблемы. А так же, системные болезни "Почты России"... Кто думает, что оператор связи ,- это пустяки, глубоко ошибается. Десятки процедур, программ, которые необходимо знать и уметь использовать, нервотрёпки"розницы" и ТД. Труд оплачивается, после изъятия налога в 32,6 тыс. рублей. ТЕ доход, примерно в одну тыс. рублей в день. Кому это нужно ? Но в этом отделении работают энтузиасты. А наблюдали ли вы полки с продуктами, типа "пятерочки"? Для повышения рентабельности ПО их следует продавать, выполнять план, ибо премии, примерно в 5000 руб. не будет.... Низкий поклон моим бывшим коллегам за их адский труд !
Вход в ремонте, несколько дверей в разные здания и найти то что надо не сразу получится.
Электронная очередь одна и ты не знаешь в каком здании тебя примут, ждешь пока номерок исчезнет. З очереди ожидания и бежишь в другое здание, ругаешься рассказывая это.
Что бы получить посылку за супругу (даже если упрощенка настроена) без нотариальной доверенности невозможно. Это отделение почты все еще в прошлом веке.
Может мне не повезло, но несколько раз были неприятные ситуации. Например, за не совсем правильное оформление мне предложили сделать благотворительность в какой-то детский фонд. Еще неудобство в том, что 2 зала с разными входами. Взяла номерок и, оглядывая зал поняла, что этого окна здесь нет, а где оно пришлось узнавать у оператора, выяснилось, что туда попасть можно только через улицу. Пока перешла в другой зал, мой номер уже отменили. К слову, приняли меня сразу за следующим очередным.
В другой раз, при возврате товара, пластиковый пакет сотрудница заклеила криво, что товар выглядывал. Попросила, тогда уж заклейте скотчем. Надеялась, что есть специальный скотч почтовой связи… Она заклеила ОБЫЧНЫМ!!! И как оформлять возврат тоже не знала, предлагала оформить, как подарок… Причем, мне нужно было оформить «наземным транспортом», она, не спросив меня, выбрала «авиа», выяснилось после получения чека…
Что после этого можно сказать?.. Попала в 80-е?