Финансовые услуги:почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи
Очереди огромные, окна работают не все. А вчера (15.03) в 17.30 работница в одном окне заявила, что ее рабочий день окончен, осталось всего 2 окна на 20+ человек в зале. Люди в окнах стоят минут по 10-15. Невозможно дождаться, если у тебя всего есть 10 минут.
А есть сотрудники почты курят не возле входа в почту, а с другой стороны дома, где подъезды и детская площадка. Из-за них входы в подъезд превратились в одну большую пепельницу. Научите своих сотрудников бросать бычки а урну, которая стоит в метре от них.
Всегда, в любое время очереди. Из 6ти окон работают в лучшем случае 3-4. Для кого сделана электронная очередь - не понятно, сотрудники абсолютно ей не пользуются. Очередь на табло, очередь в зале. Люди приходят, берут талончик, смотрят на этот бардак и уходят. Жалобы в Почту России на работу этого отделения ни к чему не приводят. В общем-то это и не удивительно, это же Почта России....
Несколько недель подряд не могу получить посылку. Постоянно очередь в 15-20 человек, которая двигается по 2 человека в 20 минут. Открыто 4 окна, работает по факту 2. На получение постоянно активных 6-7 талонов. Я рад что ПР завела кучу сервисов когда посылку можно сдать без очереди, беда в том что люди которые пришли получать об этом не знают, стоят и охреневают и без скандала сдать что-то вне очереди иногда бывает сложно. Плюс забыли обеспечить отделения дополнительным персоналом, который бы эти без очередные сервисы и обслуживал зато открыли ненужные никому магазины продуктов.