всегда очень большие очереди. Довольно часто работают не все окна. Закрылось на ремонт ближайшее отделение и очереди стали еще больше. Сотрудники работают профессионально, тем не менее это не помогают быстрому движению очереди. Также нет оплаты через кьюар код, из-за чего однажды наблюдала скандал))
тут вопрос даже не в сотрудниках, а в том, что на такое маленькое отделение огромное количество адресов, видимо, нужно расширять это отделение или открывать новое. Если есть возможность идти не сюда, лучше не идите, но с 13:00 и до закрытия в этом отделение такие очереди, что людям уже стоять негде в помещении.
Дружелюбный высокопрофессиональеый коллектив. Даже в пик-часы очередь идёт быстро. Все рабочие вопросы - четко жо автоматизма.
Письма и поссылки - аллюр три креста!)
Респект Ксении, Надюше и всем-всем-всем!
Наилучшие рекомендации!!!
Часто пользуюсь этим отделением, рядом с работой, персонал вежливый всё грамотно объясняют много раз получал посылки, вечером есть небольшие очередь, утром людей мало.
Рекомендую.
Вполне себе хорошее отделение с точки зрения обслуживания и персонала, ориентированного на клиента, но частенько днем бывают очереди и недостаточно стульев для посетителей, тем более пожилых, хотелось бы чтобы руководство обратило на это внимание.
Пришел 9.01. В 18.00 получить посылку и уперся на входе в спины жаждущих получить или отправить почту. Ожидание примерно на 25-40 минут. В такие моменты руководитель данного отделение мог подключить правое крыло своего подразделения , которое в это время было полностью свободно. Ждать не стал. Получил только через неделю. А соседние отделения пустые. А перераспределить и прикрепить жителей в другие отделения почты руководство Почта России не может или не хочет.
Почта работает в нормальном режиме, сколько приходил не было проблем, обслуживают быстро, посылки не теряли, во всяком случае именно я не сталкивался с этим, бывает очередь..но где этого не бывает, а в целом всё хорошо, претензий нет к ним..
Все сотрудники работают очень оперативно и большие молодцы! Если вам кажется, что они работают медленно, вам кажется! Очередь создают люди, которые не в состоянии посмотреть статус своей посылки на сайте, выкидывают квиточки с номером отслеживания и которым "только спросить" - спасибо операторам, что отправляют таких в очередь. Всем сотрудникам желаю огромного терпения! Отдельное спасибо Валентине, которая помогла нам с нашей посылкой и была очень доброжелательна! (4.10.2022)
В целом хорошее отделение, но в час пик можно было бы больше сотрудников направить на выдачу посылок, скопилась очередь из 15 номерков, выдавал один человек, потом присоединился второй сотрудник, потому что первый где-то пропал. Сотрудники там все хорошие.
Как ни приду, один сотрудник - на выдаче, один - на приемке. Для такого загруженного пункта этого явно маловато, да и количество окон позволяет. Так как самое отделение крайне небольшое (даже миниатюрное), то очередь быстро превращается в толпу. Ни о какой социальной дистанции речи не идет. Надо это исправить.
Стоял в очереди более тридцати минут.
Работает одно окно.
Время ожидания превышено.
Очередь состояла из пятнадцати человек.
На каждого клиента уходит более пяти минут.
Нет сидячих мест. Ни одного стула.
Все это время приходится стоять стоя. На фото видно.
При посещении этого места запаситесь временем, силами и терпением.
Небольшая почта,вежливый персонал,быстрые очереди. Недалеко от метро. Быстро. Качественно для почты России. Персонал все объяснит как заполнять и даже с улыбкой
Кошмарное отделение, Отсутвие какого либо обслуживание, очереди огромные, оправить и получить посылку все в одном окне, чтобы получить посылку нужно потратить больше часа, доставку тоже не оформляют. Руководство жалобы игнорирует.
129090 отделение просто ужасно: извещения не приносят (но этим не удивишь), вчера отказались выдать почтовое отправление 11573777524179 со словами: у нас его нет, хотя по треку оно у них до сегодня), а это исполнительный лист. Начальника отделения никогда нет. Пожалуй, худшее в Москве.
Чисто, аккуратные сотрудники, только побольше бы их. А то ждать пока освободиться один человек, чтобы отправить посылку, не очень. Из 3 окон, работало только одно.
Самое ужасное отделение Почты России! В какой день бы день не пришел, сотрудники или передвигаются как мухи или вовсе долгое время отстают в зале! Ожидание своей очереди может достигать 30 минут!
Персонал нормальный, проблема выше, в Часы пик часто на отправке только 1 человек, из-за этого огромные очереди.
Руководство, примите меры, увеличьте Штат
Ужасное обслуживание!!!! Сидят два окна, другие сотрудники просто сидят за столами и ничего не делают!!! Два сотрудника работают. Очередь из 13 человек!!!!
3
Текила
Знаток города 13 уровня
7 марта
Зашла в отделение в 19:57 (режим работы до 20:00). Мне с порога сотрудник Надежда Козлачкова кричит: «все, мы уже не обслуживаем, закрыты». На что я естественно возмутилась, так как режим работы любой организации подразумевает именно закрытие не раньше 20:00. При чем это не в первый раз я стала свидетелем, ранее за 10 минут всех предупреждали, чтобы новые посетители не занимали очередь. В итоге меня приняла Наталья Зайцева, которая усмехалась над моими комментариями и передразнивала, за то, что я рассказала, как мое руководство отнеслось бы к тому, если бы мы закрыли офис раньше положенного времени. Проведи с сотрудниками беседу и депремируйте на первый раз, хотя я уверена он уже не первый. Такие сотрудники должны иметь дома, раз не ценят своего работодателя.
Сразу хочу предупредить невнимательных товарищей, коим я являюсь. Вход в 2 зала, один для корреспонденции, другой для посылок. Я зашёл не в тот зал думая, что он один. В итоге простоял час в ожидание, когда переломной пройдут 2 человека у которых не могли найти письма, потом стоял в электронной очереди во втором зале. В общем то ничего плохого сказать не могу, все были вежливы. Народу приходит много, поэтому постоять в очереди можно. Если есть возможность, как то организовать логистику для невнимательных, будет здорово) возможно поставить терминал электронной очереди в тамбуре, или ещё как то.
Все стереотипы о российской почте в одном месте.
Очень тихо объявляются номера очереди, висит один экран, на котором ничего не видно. Ничего не слышно. Все заняты. Очередь стоит аж из дверей на улицу, в рабочих окнах никого нет.
Отделение может и хорошее но работает там оператор, которая постоянно всем хамит.
Работу свою совершенно не знает. Только отфутболивает поситителей.
Придешь гащету выписать так отвечает - нет в наличии или боанков нет подписаться или просто делает вид, что не понимает о чем речь.
Имени ее не щнаю но опишу внешне :
В возрасте ,очень короткая стрижка, полная, огромная.
Вечно не довольно отвечает.
Не место таким в обществе.
Кстати заведующая почтыочень приветливая
Очень медленно, в спальных районах быстрее работают. Громко посылают друг друга сотрудницы, хорошо что без мата. Речь на весь зал в разряде «ты что дурная так делать»…
Всегда очередь в этом отделении ( из 5 окон работают постоянно два или три ), обслуживание очень медленное , никогда не видела, чтобы все пять окошек принимали посетителей . В очереди тратишь от 20 минут до часа .
Давно не был в почтовых отделениях. Посещение этого отделения оставило положительное впечатление. Все данные переведены в цифру. Обслуживание занимает минуты.
Отвратительная работа на этой почте! Сотрудники разговаривают грубо, работают крайне медленно и плохо. В любой день и любое время надо стоять в длинной очереди, которая почти не двигается.
Из всех почтовых отделений, в которых мне приходилось бывать, это самое лучшее. Быстро, качественно. Помогут, объяснят. Всё аккуратно. Сотрудники на хамство неадекватных посетителей не реагируют, видимо, тренированы.
Наорала, обвинила во всех смертных грехах. Вторая подлетела тоже начала орать. Пытались меня убедить что это я тупая а не они. Испортили настроение, а я пришла получить посылку за которую уже заплатила. На окнах никого сидят в комнате разговаривают. И отпускают нелестные комментарии в адрес каждого клиента. Советский Союз на максималке
Хамство,грубость и непрофессионализм- это отличительная черта сотрудников отделения 129090.На любой вопрос можно услышать только грубый ответ. С утра после открытия необходимо еще стоять и ждать минут 10-15, когда все сотрудники соберутся и загрузят систему. И здесь всё та же грубость!!!!! Если сотрудник не может найти отправление,то это становится проблемой получателя. В ответ только хамство, а не решение вопроса. Ужасней отделения я ещё не видела!!!!!
Просто отвратительное обслуживание! Не понимаю за что вообще таким сотрудникам платят зарплату: простоял в очереди более 20 минут(вреди нас были и с детьми и пожилые) одномоментно всем сказали:"простите, мы закрывается, у нас какая-то там инкассаторов, компьютеры на 40 минут отключены!!!! Просто невообразимо! Потом некоторые отстаяв очередь узнают, что им в другое окошко с обратной стороны здания и там стоять по новой! Не матом ьольше нечего добавить...
Поменяю оценку.
Много времени постоянно ждешь.
Особенно если отправляют посылку.
Работают часто 2 из 5
Выбирайте время.
Хотя пришел в 11, тут огромная очередь.
Постоматы лучше