Сегодня, 16.02.24 забирала посылку с Авито. Очередь была в три колонны! Все потому что оператор не знает как оплатить квитанцию по номеру телефона! 🤦🏽♀️ мы все стояли и ждали! В итоге она так и не вспомнила как и женщина ушла грустная! Так как сама набрала очередь , так я еще и осталась виноватой. Выдала мою посылку. На что спросила , вы смотреть ее будете. Я ответила да, конечно! Ответ был такой, что я была в недоумении! Ответ оператора: вот она, проверять еще будет, ребёнок столько сидел, а она проверять собралась . Во-первых, оператор мне не знаком , во -вторых, мы на ТЫ с ней не переходили. Научите общаться своих рабочих с посетителями! Это моя задача получить посылку и проверить в пункте выдачи , а ее задача сидеть и ждать! Поэтому наведите порядок пожалуйста и объясните что так с посетителями не разговаривают.
Замечательные душевные работники! Огромное спасибо за внимание и желание помочь! Помогли найти и упаковать огромную посылку, хотя могли бросить и не помогать ! Благодарю за человечность! Всех благ!
Ужасная почта, посылки отправляем по 30 минут если не больше, так в последний раз вообще удивили, приехала специально к 9, время 9:02; 9:05, никто не открывает, хоть и через окно вижу ходит сотрудник, в 9:10 уже начинаю стучать в дверь, открывают и спрашивает « что вам?», как бы время уже , никто не открывает, и что значит « что вам», ответила получить письмо, очень важное ( это этого месяц мурыжали и не могли найти очень важное письмо) и в этом раз придя на получение найденного письма , отвечают « все равно сотрудник который выдает письмо ещё не пришел, так что ждите. Серьезно? Будто бы я не работаю и мне не надо больше никуда, кроме как ждать сотрудника , который не пришел на работу вовремя и не выполняет свои обязанности во время, на что я уже начала сильно возмущаться и каким то образом мне все таки эта мадам отдала письмо. Если хотите поберечь нервы, и вам получить или отправит какую то посылку не привязанную к месту прописки, то лучше идите в центральную почту …. На каширке