Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, прием платежей за услуги электросвязи
Подписки, услуги:продажа авиа и жд билетов, лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Отличное отделение! Молодой коллектив, а те, кто постарше, не хамки, а очень отзывчивые и вежливые женщины. Немноголюдно. Всё быстро и по делу.
Особо хочу отметить сотрудницу Елизавету, она молодец!
Будьте осторожны отправляя из этого отделения посылки. По умолчанию, без какого-либо предупреждения за вас решают, что посылка поедет по тарифу ЕМС с доставкой курьером и естественно в 2 раза дороже 🤦🏻♀️ Мы были в полной уверенности, что посылка идёт обычным отправлением до момента пока пока не зашли на сайт отследить её статус. На вопрос о сроках доставки ответили 5-7 дней, прекрасно зная что ЕМС идёт около 3 дней😀 К слову, нам было абсолютно не к спеху и доставка курьером была крайне не удобна, т.к. до почты 2 шага, и забрать в удобное время посылку гораздо логичнее, чем сидеть дома и ждать (я вообще по чистой случайности дома оказалась, курьер не предупредил что придёт). Вообще считаю, что это повод обращаться в Роспотребнадзор, ведь это по сути не полное предоставление информации об услугах.
Первый раз за отправление посылки с меня взяли сумму почти в 2 с половиной раза превышающую сумму которую в тот же весе и по тому же адресу я отправляла с другого отделения почты России . Девушка объяснила это тем , что все очень подорожало ... Мне показалось удивительным такое огромное подорожание , потому что я отправляла с другой почты пару месяцев назад . Но мне необходимо было в этот день отправить посылку , поэтому я молча отдала деньги .Придя домой я с удивлением увидела в квитанции , что девушка самостоятельно оценила посылку, хотя и на коробке и в квитанции я написала б/у. Второй раз обстоятельства сложились что мне снова удобно было отправить посылку с этой почты . Но когда мне назвали цену я попросила показать мне расценки и объяснить почему на этой почте отправка стоит так дорого . На что девушка ответила " ну если Вам дорого, я для Вас сделаю максимальную скидку" и сумма оплаты уменьшилась . Я вторично попросила показать расценки и тогда девушка с явной неохотой сказала, что моя посылка пойдет Первым классом . Естественно я поинтересовалась какие у них ещё существуют " классы" , в итоге суммы с меня взяли адекватную но на мой вопрос , сколько времени пойдет посылка, одна девушка сказала, что может идти месяц, а другая заявила что уже вышла из программы и поэтому не знает . Я вбила номер почтового отправления в приложении " почта России" но посылки там не оказалось минут через 10 я снова подошла к девушке и поинтересовалась как такое может быть . Она сказала, что обслуживает другого клиента а мою посылку ещё не успела вбить в программу .......складывается впечатление , что там работают не адекватные люди , которые максимально невнимательны и нацелены взять с людей как можно большую сумму по так и не ведомым мне расценкам .