Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, обслуживание банковских карт, прием платежей за услуги электросвязи
Подписки, услуги:продажа авиа и жд билетов, лотереи, подписка на газеты и журналы, копировально-множительные работы, денежные переводы, аренда абонементного ящика
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Отличное отделение! Молодой коллектив, а те, кто постарше, не хамки, а очень отзывчивые и вежливые женщины. Немноголюдно. Всё быстро и по делу.
Особо хочу отметить сотрудницу Елизавету, она молодец!
Будьте осторожны отправляя из этого отделения посылки. По умолчанию, без какого-либо предупреждения за вас решают, что посылка поедет по тарифу ЕМС с доставкой курьером и естественно в 2 раза дороже 🤦🏻♀️ Мы были в полной уверенности, что посылка идёт обычным отправлением до момента пока пока не зашли на сайт отследить её статус. На вопрос о сроках доставки ответили 5-7 дней, прекрасно зная что ЕМС идёт около 3 дней😀 К слову, нам было абсолютно не к спеху и доставка курьером была крайне не удобна, т.к. до почты 2 шага, и забрать в удобное время посылку гораздо логичнее, чем сидеть дома и ждать (я вообще по чистой случайности дома оказалась, курьер не предупредил что придёт). Вообще считаю, что это повод обращаться в Роспотребнадзор, ведь это по сути не полное предоставление информации об услугах.
16 июля с вашего отделения была отправлена посылка в Екатеринбург оператор связи осипова Дарья Евгеньевна самовольно отправку сделала емс отправлением , не согласовав это с клиентом , после чего возникла проблема по отправке данная емс застряла в укд190880 потому как в посылке находился дезодорант, оператор не пояснила клиенту о том что дезодорант нельзя отправить емс, клиент не в курсе был о том что оператор отправку сделала емс а нужно было наземным транспортом, сейчас емс данная не ушла по месту назначения, мы живём в екатеринбурге и нет возможности ехать за посылкой для переоформления, при чем оператор виновное лицо в данной ситуации пускай как хочет переоформляет за свой счёт сейчас эту посылку и отправляет в Екатеринбург по адресу Калинина 59 .если вы не примите меры то мы вынуждены будем составить претензию в соответствующие органы , просим посылку срочно отправить по месту назначения трек номер EE049207310RU