Каждый раз находясь в этом отделении поражаюсь, как можно быть такими хамскими и раздраженными на всё и вся сотрудниками в совершенно не перегруженном почтовом отделении, всегда либо пусто, либо очередь не превышает и 3-х человек, как не придёшь, то постоянно у сотрудников недовольное лицо и приказной тон, задать вопрос боишься, потому, что на тебя сразу падает шквал агрессии, я достаточно позитивный человек, всегда и здороваюсь, улыбаюсь, хорошего дня желаю, но их поведение поражает и каждый раз ухожу не то, чтобы без настроения, но и без посылок, да-да, с почты выйти со своими письмами и посылками не всегда представляется возможным, а всё потому, что у них ПОСТОЯННО зависает "программа" часа на 3-4, получить письмо или посылку просто напросто в удобное для тебя время невозможно, а если нужно что-то отправить, то тебя посылают в соседнее отделение через 4 остановки, я живу в этом доме, почему я должна куда-то ехать, когда у меня под окном уже есть почтовое отделение...
Сотрудники всегда с недовольными лицами, непонятно почему, отделение не перегружено. Ведут себя как хотят, если очередь никогда не стремятся отпустить быстрее, занимаются своими делами понимая, что у людей обед, вообще по-барабану. Считаю, что сотрудников нужно заменить на более клиентоориентированных. С такими сотрудниками в очереди можно провести и час, что можно отработать за пять минут и дальше заниматься отправкой писем.
Вежливый, компетентный и отзывчивый персонал - руководитель и операторы всегда выслушают, подскажут и найдут решение проблемы, а почтальоны вежливые и исполнительные.