Чаще всего из почтовых отделений посещаю именно это - на ул. Бадаева, а также на пр. Большевиков и на Загородном пр.. Из всех трех упомянутых отделений худшее, на мой взгляд, на Бадаева. Работники довольно вежливые (по крайней мере, хамоватые мне не попадались...или просто везло, уж не знаю), но совсем не торопятся, делают все очень медленно, отсюда и очереди, хотя все по талончикам.
Здесь возможна только отправка посылок (что очень неудобно!), а получать отправляют на почту на пр. Большевиков, поскольку там отделение больше. А недавняя ситуация просто вызвала у меня недоумение 🙈 Пришла отправлять заказ Авито доставкой (красивые новые туфельки), человек за доставку заплатил почти 400 рублей. А в отделении не оказалось фирменных пакетов с логотипом почты. Даже за деньги не было. Как хочешь, так и отправляй посылку 🙁 И непонятно в каком состоянии она доедет до адресата и доедет ли. Очень неприятно, честно говоря.
Отделение очень маленькое, поэтому довольно тесно и душно. Но больше вопросов к сотрудникам. Здесь есть очень вежливый и внимательный сотрудник, но есть и дамы, ведущие себя абсолютно по-хамски. В этот пункт должны были доставить мой заказ с Авито. Этот же пункт был отмечен у меня в приложении, когда заказ поступил. Я пришла его забрать, отстояла очередь, обратилась в окно и получила раздраженный комментарий: «И чего вы пришли? Мы от Авито посылки не принимаем, они к нам не приходят. Нас не волнует что у вас там написано, в другое отделение идите».
К слову, после обращения в Авито заказ уже через 2 дня пришел в это самое отделение и «вдруг» оказалось, что они очень даже принимают посылки от Авито.
скорее всего я выбрала самое популярное время для посещения почтового отделения. но на мой взгляд, та длиииинная очередь из желующих отправить получить купить конверт/марку, маленькая большая отправка, габаритная или нет, получить товар оплаченный предварительно или нет, все идут в один поток по времени оформления талона . на талоне с числом есть буква, но она не влияет на разграничение потока по трудозатратности. т.е.я просидела 40мин. чтобы за 2мин. получить уже оплаченный заказ по штрих коду. аж обидно. и само отделение расчитано на небольшую вместимость. а персонал трудяги-пчелки. здоровья им и благополучия
С Новым годом! Благодарю всех сотрудников почтового отделения за их терпение, доброжелательность и высокое качество обслуживания. Сегодня в почтовом ящике, с большой радостью, обнаружила поздравительную открытку, отправленную мне до востребования. Я бы её не получила, если бы не доброе отношение работников почтового отделения, так как ничего кроме индекса и фамилии на открытке указано не было. Спасибо!
🎉 Перешагнув через порог этого отделения почты, я словно вступил в новую реальность обслуживания! Мгновенно окруженный уютом и вниманием, я почувствовал себя как главный герой своего собственного письма.
💌 Но самое впечатляющее - это скорость и точность доставки! Моя посылка добралась до адресата быстрее, чем волшебный коврик из сказки. И каждая улыбка сотрудника - словно волшебное заклинание, превращающее ожидание в настоящее удовольствие.
Очарованный сервисом и вниманием к деталям, я уверен, что вновь и вновь буду обращаться за помощью и отправлять посылки именно отсюда! 🚀🌟
Хммм, с одной стороны работники данной почты, с другой руководство почты. Помещение отделения маленькое, так к тому же огромные очереди. Работники вежливые. Видно им тяжело, но до поры до времени держаться.
Нахватает сотрудников. Постоянно ломается терминал электронной очереди. Чинят месяцами.
Пару раз было все отлично, когда все выше сказанные условия были в рабочем состоянии.
Всё бы ничего, отделение чистое, очередей не припомню,но посылки здесь НЕ ПОЛУЧИТЬ! Сотрудники перенаправляют растерянный народ на пр большевиков, в другое отделение. И сами говорят у них так давно и когда станет нормально неизвестно. Припереться с грудничком за посылкой, оставить коляску, с ним на руках зайти чтобы узнать что они посылку выдать мне не могут ну так себе , а затем идти минут 15 в другое отделение где всегда(!)толпа народу. Квест. Сейчас напишу жалобу в почту России, тк видимо всем ехало-болело..пишите обращения во всюду , граждане! )
Самое ужасное почтовое отделение,в районе,да что там в районе,во все СПб. 4 окна,но постоянно работает не больше 2. И то,клиентов принимают по 20+ минут. При чем сотрудники в отделении находятся,но занимаются не понятно чем,но только не своими обязанностями. Очереди постоянно по 15+ человек,и только растут. Пока не начинается ругань,сотрудники не шевелятся. Прошу руководство принять меры.
Я понимаю то что бывают очереди и понимаю что помещение тесное. Но это не проблема обычных сотрудников-операторов.
Что действительно меня бесит и происходит это уже не первый раз со мной так это то что очередь непонятно как регулируется. Я встаю в очередь электронно как и все. Сижу жду и почему-то, на очередь вызываются люди которые только зашли. Предрекая заранее бред которым могут отписаться, с конца отправляли всех, и получение, и отправка. В результате я ушел с отделения последним.
Банально нет смысла от вашей электроники если люди между собой могут договориться.
По поводу этой почты могу сказать одно что работники этой почты отличаются от других работников так как они очень внимательны всегда даже время вот ты пришел впритык уже закрываться должна почту все же они будут до конца работать и обслужат отпустят ещё спасибо скажут рекомендую однозначно
Отправляла посылку Авито. Была приятно удивлена скоростью и удобством этого мероприятия. Раньше, до ремонта, вообще посылки не принимали - отправляли на Большевиков. Рада, что теперь рядом с домом такое замечательное отделение!
Ходила туда несколько раз и всегда была очередь. Даже если всего несколько людей, то обслуживается долго. В помещении очень жарко, оно маленькое. Зато сотрудники вежливые и каждый раз помогали отправить письма
Всё хорошо, но мне письмо не понравилось.
Из суда письмо было, поэтому четыре звезды. Талончики прикольные, бумага качественная, бабки в очереди с пеной у рта бьются за моё место без меня, смелые и отважные воины.
Моё уважение.
Персонал работает так себе,типо отработал побыстрее и домой. Женщина(полноватая) не очень приветлива была. Да и товар который я через Авито отправил, упаковала в бумагу. Можно было бы и в пакет упаковать.
Обслуживание вполне на уровне. Очередей в дневное время нет.После ремонта стало уютнее. Расположение удобное,остановка общественного транспорта совсем близко. Достаточно чисто.
Наконец-то то на нашей почте произошли перемены к лучшему. Была в нашем отделении дважды с перерывом в 5 дней, в последний визит не узнала нашу почту. Молодой, доброжелательный коллектив. Так держать! Спасибо.
Ничего хорошего. Вечно толпа. Получал посылку с Авито(самокат), еле-еле нашли. Искали всей почтой. Понятно, что персонал старается, но на них навешали все посылки( и Авито, и частично Озон и ещё кучу). Посещение маленькое, душное. В общем персонал держитесь, а в общем все тоскливо.
Пришло извещение о заказом письме для дочери, она инвалид перемещаться практически не может. Оставили заявку чтоб почтальон принёс на дом, приняли, обещали принести на следующей день. Прошло четыре дня ни письма и ни почтальона. "просто лучшее обслуживание".
Есть возможность парковки. В отделении сделали приятный ремонт. Сотрудники отделения всегда вежливы и отзывчивы. За все 7 лет обращений в данное почтовое отделение только положительные эмоции.
Хорошее отделение, свежий ремонт и удобное расположение. Всё работает, рядом можно припарковаться. Сотрудники довольно быстро обслужили, помогли с отправкой. Терминал электронной очереди работает, это плюс. Стараюсь заказать доставки сюда)
Пришла быстро и без очереди обслужили. Обновлённая свеженькая, приветливый персонал, продукты питания продаются. Посылки, письма, пересыл всё здесь. Приходите.
В 2023 году получение услуг было отвратительным, однако с началом нового года что-то изменилось , наверное, руководство пересмотрело свою неудовлетворительную работу. Вв очередной раз все было по другому, очень быстро.
16.10.23 я пришла в это отделение в 15-16 часов, где единственный оператор сообщил мне, что он только выдает пенсии и письма, больше ничего не делает. Узнав, что у меня запись, согласилась принять EMS отправление, если я сама всё заполню в приложении. Другим зашедшим посетителям также отказывала в предоставлении услуг. Я всё заполнила в приложении сама, чтобы не ругаться, и устно оператору сообщила, что мне нужна доставка курьером до двери, тк получатель инвалид и не сможет пойти в отделение почты. Оператор мне подтвердила, что доставка будет курьером, который позвонит получателю, и еще отправит ему смс. В итоге, оператор почты оказала мне не ту услугу, тк посылка лежит в отделении почты, и никто не знает как так вышло! В этом отделении мне предоставили не ту услугу, о которой я просила! Я всё правильно заполняла в приложении, оператор всё изменила так, что курьером нельзя отправить посылку, она была доставлена в отделении почты! И это не ближайшее даже отделение к тому адресу, что я указывала! также она изменила объявленную мною ценность с 3000 руб на 10! Это как??? Почта России, почему я не пошла в СДЭК??!!!
Постоянные очереди, система электронных номерков не работает или работает, но не используется, все стоят живой очередью, отвратительное обслуживание, все нормальные сотрудники куда-то пропали. Сегодня не выдали заказное письмо, потому что нет доверенности. Есть печать и все данные на извещении!!! А когда я ранее приносила доверенность, было сказано, что она не нужна, и извещения с печатью и данными паспорта достаточно. Замечательно выборочная принципиальность - ее бы проявили, когда были украдены мои посылки в этом отделении! Приходится туда ходить, т.к. присылают корреспонденцию.
Очень нравиться это отделение связи. Приветливые и грамотные операторы на приёме и выдаче почтовой корреспонденции, всегда подскажут как лучше отправить письмо или бандероль. Работают быстро .
Все здание огорожено заборами, оставлен только узенький проход к почте, до которого ещё надо добраться обходами. В отделении почты всегда очереди, можно целый час простоять.
Отлично работают, по сравнению с другими отделениями, к примеру на Большевиков 2 ( там вечная проблема с получением и отправкой, очереди и отсутствие упаковки). 📦
Несмотря на то, что отделение небольшое, всегда есть все упаковочные материалы, принимают и выдают достаточно быстро, чисто.
Сижу в отделении прямо сейчас, 20 человек в очереди и работает одно окно. Душно и жарко, все на нервах.
Дописано: когда уходила, очередь уже была 24 человека. Сотрудница звонила сменщице с просьбой выйти на работу. Пожилые люди возмущались, что она звонит в рабочее время ))) Острая нехватка сотрудников и скандальное поведение посетителей усугубляют друг друга, никто не хочет работать в таких условиях.
Чисто, недавно после ремонта. Просторно, светло. Операторы приветливые. Вообще почта сейчас очень радует по обслуживанию. Онлайн много услуг. Посылки на дом приносят, услуга 100 р всем недорого. Записаться можно в отделение и не стоять в очереди. С Авито доставкой работают. В общем, спасибо тем, кто взял в руки нашу почту России! Уже не дёргается глаз, когда нужно за чем-нибудь идти туда))
Отличное отделение почты. Приятный персонал. После ремонта, в отделении стало приятно находится. Маленькое время ожидания. Быстрое обслуживание. Удобное месторасположение. Рекомендую.👍🏻
4 окна из которых работало всего одно , один оператор женщина очень милая ,но ей физически не справиться с таким количеством людей ( порядка 10) . Из за чего пришлось провести на почте порядка 40 минут для того что бы отправить письмо и это ещё не новогодняя пора.
Хороший персонал, не хамят и не грубят. Небольшие очереди днем. Внутри все довольно мило. Радует, что нет людей с бесконечными посылками, которые мешают отправлять юридически значимую почту. Рад, что живу рядом с таким отделением.
14/10/2023 в 15.40 схдил на почту получить своё отправление. Пришло почтовое отправление, мелкий пакет из Китая. Изначально в отправлении было отделение получения 193318. Из 4 окошек работает одно. Зарегистрировался к получению под №21, но какая разница если работает одно окно- не понимаю. Обслуживала очередь №7, обслуживала его не меньше 20 минут. Соответственно в зале ещё 14 клиентов. Стульев 6- 8 человек стоит на ногах. 14клиентов Х 20минут = 280 минут. 4,7 часа. Это нормально? Прождал полчаса- прилетела СМС о том, что отправление нужно получать в отделении 231, это километр от отделения 192318. Скажите- это такая норма работы почты России или как?
Ужасное почтовое отделение! Просят приносить бумагу А4, потому что им не на чем печатать и так же нужно брать свой скотч - у них его тоже нет! Не удивлюсь если нужно будет в следующий раз приносить свой принтер!
Сотрудников наделили маленькой властью и они всеми силами пытаются показать свою значимость! Свою долгую работу, оправдывают тем, что не покушали сегодня и могут долго обслуживать одного человека
Хватит чувствовать себя великими начальниками!)))
Только один сотрудник отдувается за всех. Хотелось бы ей всю зарплату за весь коллектив. Остальных просто нет. Пришла вторая на 20 минут и ушла. Теперь я понимаю, почему у нас всех все бесит. 2 окно работает единственное. Меня отправили за недостающее справкой. Я вернулась. Опять очередь на полчаса. В лучшем случае. Думаю. Скоро 2 окно пойдёт обедать
Обслуживание отвратительное. Простояла 2 часа, чтобы узнать, что посылки в данном отделении не выдаются. При этом терминал на входе выдает талоны на данную услугу
Пришел за посылкой, в очереди 10 человек. В итоге прождал больше часа. И это с учетом того, что часть так и не дождались своей , ушли. Работала одна женщина и на выдачу и на прием, хотя в отделении еще как минимум 4 человека были. Стоило бы посмотреть опыт организации работ в Ozon или Wildberries, например. Там выдача занимает меньше минуты. А на Почту приходишь и ощущения, как будто в прошлое вернулся... Очень жаль.
Эта почта мне нравится. Народ, конечно, тоже бывает, но дольше 10-12 минут я никогда в очередь не стояла. В среднем минут 5 и твоя очередь. Сотрудники вежливые. Помогут и посоветуют. Расположение почты лично для меня удобное.
Мало места для людей (а людей туда приходит всё больше, т.к. отделение на Новочеркасской закрыто на ремонт) - в основном приходится стоять минут по 15-20. Нужно или расширять отделение, выкупая соседние помещения, или переносить его куда-то по-соседству, где площади будут побольше.
Сами сотрудники работают прекрасно, очередь электронная, оплата по картам тоже есть.