Самое ужасное отделение почты в которое я попадала, мало того что пришлось ждать час пока оператор Нажават придет с обеда, хотя уже было 15:00, так когда пришла отправила конверты от имении одного человека, в то время когда на конвертах были указаны разные отправители, после чего вместо того чтобы признать свою ошибку начала по хамски разговаривать, что её заранее об этом не предупредили. Разве оператор когда берет в руки конверты не должна посмотреть что там написано, а не тупо отправлять от имени одного отправителя которого она увидела 😑😣. Теперь буду заранее говорит, когда буду отправлять письма чтобы такие некомпетентные работники ошибки не делали
29 отделение Почты России в Махачкале самое лучшее. Конечно, не всё так гладко это же наша почта🤣, но персонал всегда старается помочь. Отдельное спасибо почтальону Мадине😘
Самое лучшее отделении в городе это мое мнение и мнение многих клиентов . Лучшие операторы особенно молодая девушка Мехтиханова Фарида очень вежливая и шустрая. Чисто всегда в отделение. Любой вопрос решит помогут и подскажут.
Когда уже у нас люди работать научатся, понабирают своих родственников с нулевой компетенцией, а люди потом терпят от хамство и тупость. Пришёл за посылкой, она лежит прямо перед ней, а ей видишь ли лень или настроение не то, с таким одолжением потом говорит приходи 🤬 как будто я к ней домой пришёл что-то просить
Обслужили так вроде ничего, зато несмотря на мое возмущение содрали за какое то страхование с 07 апреля по 06 мая 99 руб., тогда как я получил посылку 06 апреля 2023 года. Это совершенная наглость почты?!
Потеряли мою посылку. Отправили мне ее 16 января и с тех пор мне ее не доставили. Посылка так и стоит на почте. Если работаете выполняйте свою работу!!! И вообще в отделении всегда бардак.
Мне понравилось это отделение. Оператор вежливая и терпеливая единственное замечание по поводу связи.они бедные мучаются из за плохого качества интернета. И иногда приходится долго ждать.
Оказывается, отделения почты могут быть адекватными, чему я был удивлен. Что сотрудники могут вести себя как люди, хотеть помочь в решении вопросов. Я всегда забирал посылки с другом (26) отделения и поэтому был удивлен, что в других может быть иначе.
Пришло сообщение, что посылка ожидает адресата в месте вручения. Пошла забирать, не нашли. Потеряли посылку. Обещали найти и позвонить. На следующий день не позвонили. Звонила сама, трубку не берут. Работают медленно, непрофессионально.
Персонал добрый, и сразу же всё оформляют, но компьютеры подводят, очередь бывает из-за неисправности компьютера, неужели нельзя нормальный компьютер купить и поставить персоналу для работы?...
Одни из самых доброжелательных и терпеливых сотрудников. Посылки выдают с улыбкой, на вопросы отвечают спокойно и без хамства. Непонятное - объясняют. Самое приятное отделение в городе.
Я была в нескольких почтовых отделениях города и вот ни разу не встречала настолько хамского отношения персонала. Первые несколько минут мои вопросы вообще игнорировали, лишь бросали косые взгляды. Я понимаю,что у вас много работы, но в чем сложность сказать, что вы немного заняты и сейчас не можете меня обслуживать? Молодая девушка в хиджабе грубила почти всем. Мою посылку они так и не отправили, развернулась и ушла.
Все сотрудники адекватные и стрессоустойчивые, выполняют свою работу качественно и быстро. Все работники как на подбор умницы красавицы но только им с заведующей отделения не везёт.......
Не видела еще столь загруженный постовый отдел. у них стоооолько работы. И стольким разным «своеобразным» людям надо помочь. При этом они вечно на позитиве. Молодцы. Железные нервы. А начальница - вообще красавица и умница )))