Работает женщина в приклоном возрасте в очках со скоростью черепахи и самое что удивительно её умудрились поставить работать в единственное рабочие окно из 6 и обслуживать людей хотя есть сотрудники и моложе и пошустрее но они в других окнах где услуги не так востребованы ,попахивает дедовщиной в этом отделении .
Требуется больше персонала и гибкий,современный подход. Работники хорошие, стараются. Что очень удивительно, зная их зарплату. Но нагрузка на персонал огромна. В приложении почты есть графики загруженности. Почему бы руководителям не воспользоваться этим и на момент пиковых нагрузок открывать дополнительные окна? На период оплаты ЖКХ выводить дополнительных сотрудников, открывать дополнительные окна. Изменения в целом к лучшему есть, но есть куда совершенствоваться.
Как и всем гражданам нашего города ,разумеется, пришлось столкнуться с работой этого,в общем то очень нужного предприятия.Удивляет,что при наличии довольно приличного количества сотрудников обслуживание ну очень не на высоте.Все очень медленно.То одно окно на все функции,то интернета нет.Хуже нашей почты только наша поликлиника.