Был не во всех отделения города, но хочется похвалить именно это, очередь интенсивно продвигается, очень быстро оформили отправление посылки, положили в фирменный бесплатный пакет(это вообще впервые вижу). Дажее не поверил что был в отделении почта России, особенно если идёт речь о стереотипных шутках про очередь)
Пока что единственный минус, это отсутствие парковки
Наш Главпочтамта...не поверите ...с чем столкнулась в данной организации 21 апреля2023 года ( пишу подробнее) пришло сообщение о заказном письме только индекс стоит 634067 зашла ..объяснили что это со двора заходить...через проходную... Прошла в зал объяснила что хочу получить вот мол смс пришла...а там работник женщина ...я столько услышала...что где это это она найдет мое письмо.среди тысячи..я говорю так зачем прислали смс ....лучше бы не спрашивала...короче письмо я так и не получила. Проторчал там минут30....ушла....сегодня 22 апреля опять смс приходит..на это письмо. ....меня там зароют...наверное( шутка) в письмах...
Очень хорошее отделение связи. Девчули молодцы, всегда подскажу как заполнять документы, какое быстрое отправление, и не только. Спасибо большое, с удовольствием хожу в отделение.
Очень неожиданно конечно, но почта России кажется начала меняться к лучшему. Электронная очередь, обслуживание достаточно быстро, очередей практически нет, работает много окон. Неудобно парковаться, далеко идти пешком.
Хочу выразить свою признательность работникам 31 отделения почты россии по г.Томску, в частности Ольге Никифоровне, за её доброту и профессионализм. Пожелать здоровья и благодарных клиентов.
Самый удобный график работы. Это единственная почта, которая работает в воскресенье. Операторы в отделе посылок очень квалифицированные и умеют работать чётко и быстро.
Мне нравится данное место. Всегда доброжелательные сотрудники.
Быстро обслуживают.
Помогают своим клиентам, всегда идут га встречу, нам клиентам. Рекомендую это место у кого есть необходимость пользоваться данными услугами
3
2
Ksenia N.
Знаток города 5 уровня
7 марта
Просто хотелось отметить, что столкнулась в этом отделении с очень добродетельными и отзывчивыми сотрудниками (может быть это уже не новость для почты россии, но я не часто туда хожу). Ну и приятно, что отделение работает аж до 9 вечера
Зона Здравствуйте у нас зональном почтовое отделение Это кошмар какой-то к ним невозможно дозвониться Они просто не берут трубку работают как хотят постоянно уже звонить и спрашивать такие они сегодня работают Хотя тут в 5:00 хотят работать до 6:00 хамят это вообще какой-то кошмар Да постойте как на Голгофу идёшь Когда будут приняты меры в конце концов Почему на Южных Воротах почта работает прекрасные люди приветливы и доброжелательны сдержит ведёшь как не знаю куда vk50 какие-то брали и просто-напросто потом мы зашли домой и что-то от них требуют это их работа в конце концов не нравится увольняюсь невозможно собираешься внутренним без как пружина что в темноте 20 на эту почту ещё пару попади туда когда будет премьера в конце концов будут сколько это хамство продолжаться будет
Хочу оставить ОГРОМНУЮ и ЖИРНУЮ жалобу на работу Почты России.
Отправляла посылку в Армию,из Томска,в Псков 9 апреля,вышло на 11 кг.
Через 8 дней,посылка пришла в пункт выдачи.Молодой человек лично забирал эту посылку с Почты России.
ЧТО ЖЕ ОН ПОЛУЧИЛ В ИТОГЕ?
1)коробка другая,меньше моей в 2-3 раза(к тому же коробка обычная,не от Почты России)
2)больше половины того что я отправила,не оказалось в посылке,по итогу посылка оказалось на 3-4 кг.Вопрос,куда же делись 8 кг?!Остается загадкой.
А то что все-таки дошло до Пскова,было помято,вместо фотографий-мятые клочки бумаги,вместо печенья-крошка.Даже лекарства которые были так необходимы,вытащили.
Как можно назвать эту ситуацию???
Я думала что времена когда шутили про сохранность посылок в Почте России,остались в прошлом…
С началом пандемии в отделении можно свободно отправить или получить свое отправление. Операторы доброжелательны, аппаратура работает. Чего ещё можно делать от этого места.
Не очень удобное расположение. Особенно если вы на машине. Рядом ни одной парковки! Ближайшая у сбера, на другой стороне. Но она постоянно занята. Внутри как и на всех почтовых отделениях-очереди! Мне кажется, топ менеджеры не особо заботятся о каком то развитии и модернизации! Ах да, воткнул и ещё банк!
Отправляли сегодня, 23.10.21г посылки зарубеж. Оказывается, с марта необходимо предварительно заполнить таможенную декларацию в приложении Почты России (пометить способ оплаты "в отделении"). На горячей линии об этом не сказали нам! В посылку зарубеж отправлять орехи, сушеные грибы, травы нельзя. Оператор на приеме посылок Садыкова Л.Д. вежливая, хорошо объясняет всё, четко и быстро обслуживает.
Заявлено, что сегодня работает до 18-00, но Увы(((, объявление только на двери о не рабочем дне 01.05.2022, Забыли отметить в информационных средствах жителей и гостей города.
Невозиожно просто придти и получить или отправить писмо. Роботают очень медленно, большие очереди. Из сотрудниклв один работает, остальнве неизвестно где и чем заняты
Огромное спасибо работникам данной почты. Моя посылка ушла в Северск. Почти две недели пыталась дозвониться до Северской почты- безрезультатно.Служба работы с клиентами,кормила меня завтраками и обещаниями. Каждый день, якобы, помечали и ставили пометки северской почте об отправке.Говорили что связи с отделениями не имеют. Позвонить не могу. И постоянные обещания что именно завтра вот придет и все. Даже жалобу составили. Предложили сходить на почту, авось, там посылка, а приложение ошибается. Я пришла, и знаете что, мою проблему решили сразу. Мне принесли бланк, объяснили что столько ждать ненормально. И , о Боги, ошибку исправили и посылка через два часа поехала по нужному адресу. Мне даже позвонили с извинениями. И на следующий день сообщили что посылка пришла. Спасибо огромное работникам. Решили мою проблему очень быстро. Знала бы,сразу бы обратилась к ним, а не звонила бы в колл центр.
Как до них дозвониться?!!! Ни на один номер не отвечают!!! Ещё при всём при этом срабатывает автоответчик и пока ты ждёшь ответа с тебя списывают деньги. Что б с вас, почта России, также в наглую кто-нибудь за просто так снимал деньги!!!
Посылку, отправленную с Казахстана не могли найти и положенное извещение не принесли. В итоге посылку отослали назад возвратом. Плохо, очень плохо. Невнимательность и полная безответственность всех сотрудников
Возникла проблема отправить посылку в Тайланд по международной почте. Единственное отделение, где с радостью помогли, было данное отделение Почты России. Начнём с самого начала. 1- электронная очередь работает чётко и быстро. 2- на мои вопросы по отправке девушка быстро и вежливо отвечала. 3- помогли подобрать нужный размер коробки, упаковать по весу саму посылку, оформить все бумаги. 4-да,оплата только наличными, но это не проблема, тк через дорогу отделение Сбербанка. Нас вежливо подождали, пока мы снимем деньги. 5-уровень обслуживания на высшем уровне. Говорю об этом с полной уверенностью, тк при мне ещё 3 человека оформляли свои посылки. Огромное спасибо персоналу за отзывчивость и помощь. Берегите себя и своих близких. Не обращайте внимание на психованные личности.
Посылка отправленная из Калининграда в Томск была в Калининграде вскрыта, были украдены вещи, о чем был составлен акт в Москве, за номером 1020026000031005 о не соответствии веса посылки, работники почты вместо украденных вещей вложили 2-х литровую бутылку с водой, но 530 грамм все равно не хватило. Почта России в очередной раз подтвердило своё название.
Стараются. Но все уже обшарпано. В целом конечно уже ушли от той почты, когда придёшь и зависнишь на черт знает на сколько. Или просто люди расмосались по другим сервисам. Теперь ведь не только почта есть. Конкуренция - двигатель прогресса.
Отправили посылку в Москву, быстрая почта, скорая доставка. Вместо обещаных двух дней доставили только через неделю. Почта остается почтой и никакие изменения ее не касаются!!!
Шёл 2021-й год. Центральная почта в центре города, а город - центр области. О пандусах для колясок/инвалидов здесь не слышали. «Просто матери с детьми должны сидеть дома . Раньше ведь без пандусов как-то жили, и ниче»
Вопиющее безобразие. Чтобы отправить посылку, оказывается нужно самим где-нибудь купить коробку, оператор предложил купить в Стройпарке. У них в наличие только тряпочные мешки. Это очень неудобно, да и не безопасно. Предлагаю, для улучшения обслуживания, приобрести почтовых голубей. А руководству, хотя бы, изредко, читать отзывы и устранять свои недоработки. Стыдно за Главпочтамт.
Я советую это отделение вам Томичи. Здесь мне очень здорово помогли, пошли на уступки, что позволило существенно сэкономить. Доброжелательные и компетентные. Спасибо!