имела честь получить посылку,по терминалу № очереди 57 на получение,вдруг вызывают № 60,а №№57,58,59(игнор) стали говорить,за окном № 5 молодой человек как бы глухой,попросили пригласить заведующую,а она оказывается сидела за 3 окном,и начала на повышенных тонах объяснять,что она работает,ей трудно было разрядить обстановку и по живой очереди продолжить обслуживание? Хамскую речь за собой она не слышала,только нам затыкала рот,что мы хамски к ней обращаемся.Раннее был персонал более интеллигентнее. Прошу провести профилактическую работу с заведующей почтового отделения города Иркутска № 81 Рождественской
А что делать? А альтернатив то немного! Поэтому и вспоминаем, что такое живая очередь. Жалко всегда работников почты – обязанностей выше крыши, а З/п маленькая. Друзья вспомните об этом, когда решите в очередной раз решившись на поднятие бесполезного скандала, лишь только для того чтобы ускорить получение своего китайского набора напиписников из дешевого пластика.
давно там не бывала, но раньше была большая загруженность и долгое ожидание своей очереди, зачастую работает 1-2 окошка. персонал в целом был вежливым, а как сейчас дела обстоят мне неизвестно. посещала данное отделение почты из-за удобного местоположения. в принципе нормально.