Финансовые услуги:срочный денежный перевод "Форсаж", почтовые переводы, услуги страхования, денежные переводы Western Union, прием коммунальных и муниципальных платежей, выплата пенсий, пособий, субсидий и компенсаций, прием платежей за услуги сотовой связи, реализация полисов ОСАГО, прием платежей за услуги электросвязи
Услуги связи:прием, обработка, передача и доставка телеграмм
Отделение большое, но, конечно же, из четырех окон работает только два.
Оформила предварительную запись в приложении, на месте терминал по коду не выдал номер талона, повторно код не принял.
Сотрудники помочь не смогли, уверили, что меня примут как только освободится первый оператор.
Конечно же, первый освободившийся оператор про меня забыла. Зачем вводить такую услугу и давать людям возможность планировать свое время и не реализовывать ее?!
При мне молодой человек при оплате понял, что забыл кошелек в машине и ушел. Оператор, которая его обслуживала почему-то не смогла отменить его «заказ» и мы (вся очередь) вместе с оператором ожидали этого молодого человека. Так с нами остался только один оператор :(
Логично же закончить работу с забывшим деньги мужчиной и принимать остальных в очереди.
В общем, 3 звезды за большое отделение и вежливых операторов
Но процессы не налажены совсем
Нормальное отделение, к персоналу вопросов не возникало никогда, вежливые, не во всяком магазине такие :-). Внутри не шикарно, конечно, но норм. Черноголовка там беспрецедентно дешевая :-).
Помните Печкина без велосипеда и после? Смешная история из мультфильма, а в жизни как не зайду в почтовое отделение, так через раз парочка клиентов, которые весь свой негатив на сотрудников незаслуженно изливают.
Люди, будьте вежливее и добрее, сотрудники почты такие же люди и совсем не обязаны выслушивать негатив про организацию, в которой они трудятся. Не все от них зависит и не на все могут повлиять или улучшить. Улыбнитесь и общайтесь вежливо и часто дело куда как лучше пойдет.