Хорошее отделение. Часто там отправляю и получаю посылки. Есть электронная очередь. Операторы грамотные, быстро работают. Чисто. Мне все нравится. Рекомендую данное отделение
Некомпетентность сотрудников.
Заказал посылку с АлиЭкспресс. Оплатил на сайте. Пришёл получать. Паспорта не было, т.к он меняется по возрасту. Отказались и права не приняли, как документ, удостоверяющий личность. Позвонил на горячую линию Почты России, объяснил ситуацию. Там сказали, что по правам обязаны были выдать посылку. Вернулся в отделение, передал слова сотрудника с Горячей Линии и попросил выдать. Опять отказали, сказав, что на горячей линии сотрудники ничего не знают и отправили на все четыре стороны.
Без комментариев..
Обращаюсь в данное отделение 196607 не первый раз.
Очень вежливые сотрудники.
Работают максимально быстро , всегда помогут разобраться.
Доставка посылок на дом , тоже все отлично.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам работавшим 21.10.2023.
Помогли разобраться в проблеме .
Все получила . Спасибо !.
Отделение как и вся почта России. Часть новоявленных гаджетов уже не работает. Операторы на кого попадёшь: могут обслужить быстро и вежливо, помогут оформить, а могут чуть ли не нахомить, как в давние времена. В общем, лотерея, на кого попадёшь.
Мне нравится это почтовое отделение.Может просто везет, но всегда мало народу , можно купить сопутствущие товары, отдохнуть на скамеечках . Вообщем всегда решала вопросы .
Корреспонденцию из суда часто не приносят, а делают отписку что никого не было дома. Так по вине почты пришлось по 3 делам судиться. Отвратительная доставка писем и уведомлений и наверное безконтрольная. Раньше в почтовый ящик получателя опускали уведомления, а сейчас просто не приносят.
По сравнению с другими отделениями Почты России в Пушкине это проигрывает своим убранством. Что касается, работы сотрудников, то не могу объективно оценить, так как пользовалась услугами только пару раз.
Никогда не встречал здесь больших очередей за десятки лет пользования услугами этого отделения.
Персонал меняется, но всегда обслуживание было на высоте.
Хорошее отделение, удобно, что есть номерки. Решают трудные ситуации и помогают в отправке) в целом никогда крупных очередей не замечала, несмотря на большое количество людей, всех очень оперативно обслуживают.
Ждали посылку, а её всё нет и нет, пришли поинтересоваться где она, и выяснилось что она лежит, но ни смс, ни извещения не было, почему так получилось не смогли ответить. Половину посылки пришлось выбросить
Ну, что сказать., ну, что сказать - устроены так люди, что надо время от времяни ходить на Почту(!) Понятно, что особый подход нужен к каждому клиенту, но речь не о том. Теперь Почта - это Торговый Дом Почта и что бы сотрудники получали соответствующее текущей обстановке жалование и были расторопными и добродушными зависит от руководства этого Торгового Дома... а в руководство видимо забыли об этом. А в остальном всë терпимо. Свистать всех наверх!
Оператор Львова Светлана позволяет себе откровенное хамство в общении. На вопросы не ответила, ссылаясь на большое количество людей постоянно очень грубо торопила. Посмотрим как дойдет посылка
Довелось бывать пару раз, довольно большое почтовое отделение, электронная очередь с талонами, что удобно. Обслуживание обычное, без лишних любезностей, но быстро.
Почта, как почта. Персонал приветливый, активный. Но можно встретить бомжей, которые в морозы греются внутри. Ну такое... Жалко их, конечно. Но и сотрудники не выгоняют их. Наверное тоже жалеют. Хотя запах тогда стоит соответствующий.
Хотим выразить сердечную благодарность всем сотрудникам почтового отделения 196607 за быстрое и качественное обслуживание. Почтальоны всегда вежливы, доброжелательны и приветливы. Они обладают высоким профессионализмом и компетентностью. На их лицах, несмотря на тяжесть работы, всегда улыбки. С уважением, супруги Левицкие
Очень хорошое отделение почты! хорошо оформили, помогли со всеми этапами и, главное, все очень дружелюбные! Приятно было находиться!!:) спасибо большое! Удачи коллективу!
Четкая работа, очень внимательное отношение сотрудников к посетителям, заботливое отношение к людям старшего поколения и стремление помочь - все это отличает работников данного отделения почты (196607). Огромная благодарность сотрудницам!
Несуразное помещение отделения, всё- без дОлжного внимания к клиентам, неуютно. Молодая сотрудница оформляла мою бандероль( посылку, как оказалось), без энтузиазма. Пришлось буквально"вытягивать" из нее инфо о характере и стоимости пересылки наводящими вопросами, что, конечно , никого не радовало. В итоге, удалось всё же даже переоформить по выгодной для клиента цене( а это- время, нервы).Такое происходит либо от равнодушия продавца услуги, либо из-за его некомпетентности. Больше сюда не приду. Согласитесь, клиент не должен осваивать азы работы почтового служащего перед обращением к услугам почты!
Наконец- то сделали какой- то ремонт. Электронная очередь периодически не работает. Почтовые тарифы- атомные.( но это не зависит от отделения).Из плюсов отделения- доброжелательный персонал.
Очень неспешное обслуживание! Часто бывает так, что работает только одно окно, больше двух окон - почти никогда) Из-за этого ожидать получения своей посылки можно и целый час. Сидячих мест для ожидания только два. В остальном - всё, как везде: довольно чисто, персонал спокойный.
В детском саду дети решили узнать, как письма и газеты оказываются в почтовых ящиках. Начальник почтового отделения Янкевич Анна Васильевна любезно предоставила возможность побывать на почте на экскурсии, опустить письма, подготовленные детьми, в почтовый ящик, обратить внимание на то, как устроен процесс отправки писем и посылок. И, самое главное, ребята начали получать отправленные письма в своих почтовых ящиках. Это ли не чудо? Спасибо всем сотрудникам почтового отделения № 196607 Пушкинского района за приветливость, отзывчивость, доброжелательность!
Часто забираю посылки.
Сейчас ввели дурацкое правильно: осмотреть тщательно вещь или померить обувь нельзя.
В остальном все хорошо, за несколько лет 1 раз встретилась хабальная сотрудница, недавно) А так даже вежливые любезные дамы.
Хочу выразить огромную благодарность оператору Ольге и ее коллеге в отделе приема писем!!! Девочки, подсказали как быстрее и выгоднее отправить заказное письмо, все сделали очень быстро, вежливо.
Спасибо всем сотрудникам данного отделения. Приятная , доброжелательная атмосфера.
Ужасное отношение к клиентам! Оформила авито-доставку, заказала шубу.Авито пишет на осмотр и примерку 15 мин.Оператор на почте на мой вопрос о примерке товара начала ухмылятся,в грубой форме отказала в примерке.На просьбу позвать заведующию,сначала отказала,вызвала другого оператора.На что я потребывала вызвать заведующию.Зав.пришла и тоже давай утверждать что примерить нельзя,только посмотреть,и то в руках оператора.На другой почте при заказе через авито,мне давали товар в руки).Больше на почту конкретно эту не буду.И прошу разобраться с хамством
Позор! Ходила сюда почти каждый день, т.к ждала заказное письмо с документами об инвалидности.Оно должно было быть после 20 октября, письмо вместо меня отправили обратно как невостребованное !!!! Прислали опять сюда повторно, а мне всё говорили: вам нет писем", а когда я всё же отследила его по треку на эту почту , мне сказали, что оно получено мной! 25 октября, а сегодня уже 14 ноября!!!! Что якобы мне его отдал почтальон!!! И это заказное письмо, которое выдается на почте по па паспорту лично! В итоге работник почты куда то ушла за дверь и через какое то время вернулась с моим
долгожданным письмом. Молчу сколько упущено времени и моих нервов.Прошу быть внимательнее к людям, которые доверяют почте России
Помещение отделения связи оставляет желать лучшего, но! Персонал,особенно девушка принимающая посылки, достойна похвалы. С высоким профессионализмом и не стандартным подходом упаковала сложную, не стандартную гипсовую конструкцию, которую необходимо было отправить в Приморский край!
Только что пришло сообщение, что моя посылка пришла в это отделение. Это хорошо. Плохо, что срок хранения до 15.12.2022. Это сегодня и у меня свои планы. Они там просто с ума посходили. Наверное хотят стать супербыстрым отделением.
Пришёл получать посылку. Оплатил посылку, оплатил услуги почты. Всё как было по условиям доставки до востребования. Но оказывается нужно заплатить ещё и за перевод денег отправителю. Хотя это нигде не оговорено. Второе. Жду получения заказного письма. Звонит отправитель и говорит, что по данным почты я его уже получил, хотя мне даже извещения не приходило о том, что письмо на почте. Иду на почту. Спрашиваю как так? Извещения нет, а письмо по данным почты вручёно адресату. Короче говоря нашли письмо, отдали. Ну как так можно работать, наплевательски относясь к клиентам? Или почтальоны совсем обленились?