Для чего делали ремонт не совсем понятно.
В прежней конфигурации в распоряжении почты было два зала, получение бесплатнолй бандероли занимало времени максимум минут 20 . Сейчас пришлось отстоять в очереди 1час 10минут!!!!
При этом моя операция заняла чуть больше минуты! Электронная очередь - это отдельная тема. Мало того ,что автомат не выдает талон с номером ,так в ходе ожидания на мониторе нет никакой информации для стоящего в очереди. В место этого появляются периодически меняющиеся номера очередников ,в двух столбиках ,из которых понять где конкретно в данный момент находится твоя очередь и сколько
впереди тебя человек не представляется возможным.
P.S. 1час 10минут потратить на получение корреспонденции - это ужасно МНОГО!!!
В прежней конфигурации (до ремонта) для посетителей было гораздо удобнее!
0
Отправлял посылку на другой конец страны. Предварительно в приложении оформил отправку. В самом отделении чистенько и даже можно сказать просторно. Есть электронная очередь, что удобно. С учётом предновогоднего ажиотажа, все прошло очень быстро.
Это просто худшее отделение из всех возможных!
Женщина отправляла посылку больше 40 минут, я не шучу, СОРОК МИНУТ НА ОДНУ ПОСЫЛКУ.
А рядом сидят 2 свободных оператора и только выдают посылки.
Очередь скопилась из больше чем 20 человек
Это маленький филиал ада, рекомендую обходить это место стороной, если вы цените свое время.
Пожалуй, одно из худших отделений в моей жизни.