В очередной раз столкнулись с недобросовестностью и непорядочностью работников данного отделения. Сегодня, 7 марта 2024 года в 14 часов 40 минут, мой отец отправлял заказную бандероль, о чем и было заявлено кассиру при отправке. Но кассир, проигнорировав, вместо заказной бандероли отправила заказную бандероль 1-го класса. Соответственно, стоимость отправления оказалась более чем в 2 раза выше ожидаемой. И это не первый случай. Так например, около месяца, назад вместо отправки бандеролью отцу "навязали" отправку посылкой, хотя содержимое отправления соответствовало требованиям к содержимому отправлений. Уже неоднократно сталкиваемся со случаями, когда кассиры, пользуясь неосведомленностью посетителей о тарифах и правилах пересылки, выбирают наиболее дорогие варианты отправки почтовых отправлений.
Работало 2 окна, в одном из них люди очень долго отправляли посылку. Второе окно работало и обслуживало людей, которые уже пришли после меня. А по моему талону так и не вызвали.
На вопрос, почему я не могу отправить через окно, которое обслуживало людей, пришедших гораздо позже меня, ответили, что не отправляют, хотя я отправляла посылки не однократно через это окно.
И после того, когда окно уже пустовало, меня так и не вызвали.
То есть, я могла отправить посылку только через другое окно, где люди уже минут 20 стояли с отправкой посылки.
Зря потраченное время, работники не могут отправить посылку при пустующем помещении почты и отсутствии очереди.