Дистанционное обслуживание юридических лиц через веб-интерфейс
Дебетовые карты
Дистанционное обслуживание юридических лиц с установленным ПО/без веб-интерфейса
Доверительное управление
Интернет-эквайринг
Возможность идентификации
Дополнительные возможности:платежи в благотворительные фонды, оплата коммерческого (спутникового) телевидения, оплата штрафов ГИБДД, оплата за обучение, оплата услуг охранной системы, оплата коммунальных платежей, оплата услуг сотовой связи, оплата доступа в интернет, оплата услуг местной телефонной связи
Сокращённое название:АО "ОТП Банк"
ИНН:7708001614
Вид:дополнительный офис
Кнопка вызова персонала
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Если взяли талончик как юр.лицо и присядете в холле ожидая своей очереди, то ждать будете очень долго. Юр.лиц по электронной очереди не приглашают, надо самому идти.
По просьбе банка дополняю отзыв.
Приехали с коллегой решить вопрос. Зашли, взяли талончик, присели и сидим ждём. Другие клиенты приходят видимо как физ.лица берут талончики, их вызывают, люди решают свои вопросы и уходят, на их место приходят другие, в это время мы с коллегой продолжаем терпеливо ждать. Так мы прождали 1 час, вышли подышали воздухом, продлили парковку, возвращаемся, интересуемся не прошла ли наша очередь пока мы отлучались, нам ответили - нет, прошла. Сидим ждём дальше, а люди приходят и уходят, а мы сидим. Когда прошло ещё полчаса, и ждать что-то надоело, мы спросили у сотрудников. В чём дело, мы ждём полтора часа, а наша очередь не сдвинулась с места. На что сотрудница банка дала интересный ответ - Вы же юр.лицо? Так чего вы тут сидите, вам ждать не надо. Проходите прямо и направо в кабинет, вас там уже давно ждут. Т.е. то, что мы полтора часа сидели у неё перед глазами и не однократно спрашивали почему нас так долго не вызывают, в то время когда физ.лица спокойно проходят по очереди. Она как будто не видела, не слышала и не понимала вопроса? И только лишь когда мы уже возмутились, почему нас не принимают, она внезапно прозрела и поняла, что нужно сказать. Как это называется??? Сотрудница которая занималась нашим вопросом, так же на голубом глазу - А что же вы сразу не прошли? Вопрос к сотруднице - А что же вы сразу не вышли в зал, если видите, что пришли к вам и не пригласили? Вы же видите у себя в в программе, что пришли к вам, а клиенты не заходят ждут, когда их пригласят. И никто из других сотрудников нам не подсказал, что надо просто пройти к вам в кабинет. А вы сидите молча
и тоже чего-то ждёте. Вопрос решили буквально за 10 минут, а прождали-потратили полтора часа нашего времени. Как это называется и какой после такого отношения хотите отзыв?
Дважды приходила в это отделение за консультацией. Оба раза очень терпеливо и подробно все объясняли. Кроме этого обращалась с вопросами в поддержку, на все вопросы ответили, несмотря на то, что это был выходной день. Необходимую мне банковскую операцию провели быстро, без каких-либо проблем. Очень признательна сотрудникам за профессиональный и человеческий подход к клиентам.
Открыла счет в конце 2022 года, в целом все нравится - хороший кэшбек, хорошие проценты по счетам, удобное приложение и активная поддержка. Один из немногих банков, все еще В ТЕОРИИ принимающий переводы в валюте. "В теории" - потому что последний перевод банк завернул (не принял) без объяснения причин, и я уже 10 дней жду, пока их валютный контроль соблаговолит мне ответить на обращение и объяснить причину.
Оказывается, что вообще-то они рассматривают обращения за 7 дней, но может пройти и месяц. МЕСЯЦ!!
Даже государственные учреждения быстрее отвечают.
Хотите обивать пороги и висеть на телефоне, слушая невнятное "скоро-скоро, ожидайте" - вам в ОТП.