Первый год ПО работало нормально. Со второго года начались проблемы-лицензию мы оплатили заблаговременно, а нам ее отключили.
И с тех пор, регулярно то отключают лицензию то не подключают к серверу. В тех поддержку можно дозваниваться по 5 часов и не дозвониться, а если дозвониться получится то не факт что инженер подключится и решит проблему.
Мучаемся уже 4 месяца, к человеку который может решить проблему достучаться невозможно-номеров нет, на электронную почту писать бесполезно (ответа не будет). Отправляли даже претензию с описью и уведомлением о получении, но,
к сожалению, это письмо пролежало месяц и поехало обратно. Поехали сами в Москву, в офис-так к нам вместо людей, способных решить нашу проблему, отправили охранника девушку с ресепшена и еще одну девушку из офиса. Куда обращаться за решением проблемы не понятно...
Лучшая система автоматизации ресторана! Все крупные рестораны, сети - работают на R_Keeper. Не ведитесь на рекламу конкурентов, если бы они были реальными, все бы уже давно пользовались другими системами. При покупке уделите должно внимание, у кого брать, даю подсказку - лучшая техподдержка не у производителя ) Попробуйте прозвонить поздно вечером и дозвониться до специалиста. Представьте, что у вас сломалась касса в конце дня. И вот до кого сумеете дозвониться оперативно - тех и рассматривайте. Вам не менеджер по продажам потом будет проблемы решать...
Супер! Все быстро. Вот только дозвониться до тех.поддержки очень тяжело. И бух.доки приходиться ездить забирать, хотя они обязаны предоставлять акт (тн, упд) выполненных работ. А приходиться забирать самой. ((( но это все минусы, остальные только плюсы!