В такую жару стоять в очереди на получение и ждать пока объяснят какой картой оплатили, это ужас. На сделанное замечание продавец начал высказывать свое не довольство, а я между прочим инвалид и очень плохо переношу жару и она видела сто я без ноги.
Раньше было быстро и удобно!
Теперь работают как попало. Сделали себе обеденный перерыв 14:30-15:30, плюс технические, любишь гулять-люби и в озон по 5 раз приходить.
Но самое главное постоянные задержки обработки заказов! Невозможно получить товар к нужной дате! Надоело!
За последний месяц 95% заказов пришли позже на день по вине пункта выдачи, тк они постоянно не успевают обработать заказы.
Уже не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой. Прихожу в пункт выдачи, знаю что должны привезти заказ в этот день. И каждый раз от сотрудников слышу ответ «приходите завтра, сегодня заказ не отдадим». Приемку они делают уже после закрытия, может быть такое, что пишет о том что заказ приехал в районе 11-12 ночи. Очень устала от такого отношения. Сегодня повторилась та же ситуация, сотрудница после моих слов о том что я все время слышу «приходите завтра» начала огрызаться и сказала недовольно, что доставили заказы только в 7 вечера и вообще не они виноваты. Как такое может быть???
Сколько должно быть негативных отзывов, чтобы поставили нормальных ответственных сотрудников, а не людей которые пришли срубить «легкие» деньги за просиживание места???
P.S. Как не приду, так всегда стоят поробки и всегда не успевают принять заказы. Просто стыдно должно быть так работать.