В очередной раз прихожу в этот пункт, а тут перерыв 45 мин. До этого было 30 минут. И так постоянно.
Может лучше нанять второго сотрудника или сделать нормальные перерывы в режиме работы?
Получаю тут посылки уже 2 года, вопрос к пункту и персоналу нет. Все четко и оперативно. Да, иногда попадаю на перерыв, ну погуляю или зайду позже, но там тоже работают люди и у них есть потребности отойти, так что с пониманием отношусь к этому.
Нормальный пункт. Ребята работают быстро. В связи с введением платной парковки, нет возможности подъехать на машине, только с нарушением, вставать на островке безопасности
Мне удобно, я рядом работаю. Есть парковка(1час бесплатно), что не мало важно в центральном районе.
Из минусов: сотрудники не всегда "успевают" на работу к 10-00
Ваш сотрудник, с чего-то решил, что может не присутствовать на рабочем месте и брать себе часовые перерывы.
График работы указан, с 10:00-21:00, без выходных и перерывов. Подошла «перерыв 15 минут». Через 20 минут пришёл сотрудник и хлопнул дверью перед носом, со словами: «ещё полчаса ждите».
Просто хамство.
Хамство. Бесконечное хамство.
Придержала дверь женщине, которая мыла пол, чтобы она зашла со шваброй спокойно в этот пункт.. она стала вырывать дверь и орать.
Потом заявила, что посылка тяжёлая и надо курьера вызывать, а она таскать не должна.
Не выдержала и высказала все, что думаю - ничего что благодаря заказам кое кто зарплату получает? Или хотелось сидеть и ничего не делать?
В ответ прилетело «вы мне в дочери годитесь». Пффф.. значит, можно меня обхамить? «Тут такие ходят». И чего? На всех орать с порога? Видите ли она тут РАБОТАЕТ!
Уверена, зашёл бы мужик, даже рот бы не раскрыли.
Мало того, мадам была без маски - это «вредно».
Стояли ждали у закрытых дверей минут 20. У администратора обеденный перерыв, но у вас в режиме работы такое не указано! Написано, что вы работаете с 10-21. Для меня была потеря этого времени очень критична!