Я хотела бы поделиться своим восторгом от опыта сотрудничества с этой компанией. Мы решили обновить плитку в нашем доме, и были приятно удивлены оперативностью и профессионализмом сотрудников.
Менеджер, с которым мы общались, был исключительно компетентен и дружелюбен. Он быстро подобрал подходящие варианты плитки, детально описал их характеристики и убедил нас, что нет необходимости переплачивать за товары аналогичного качества.
Доставка была осуществлена в указанный день и время, что приятно удивило нас своевременностью и организованностью компании. А цены на товары оказались вполне приемлемыми.
В целом, мы остались очень довольны нашим опытом покупки и обслуживания. Благодаря этой компании, наш дом приобрел новый, стильный облик. Будем с удовольствием рекомендовать ее всем нашим друзьям и знакомым!
Понравился этот магазин, здесь огромный ассортимент ламината. Мы с женой уже несколько раз заказывали здесь всякую всячину для ремонта нашей квартиры. Консультант молодцом, грамотно все рассказал, а после быстро собрал заказ.
Обращались в шоу рум по поводу обоев. Все очень понравилось. Особенная благодарнось менеджеру Виталию за помощь в выборе. Все доступно обьяснил и показал образцы. Учёл все пожелания своего клиента. Спасибо Виталию за его безграничное терпение)
Доставка была во время.
Приятно оброщаться в эту организацию где работают замечательные и приветливые люди)
Таким прекрасным работникам нужно давать премию для дальнешнего желания и рвения работать)
Отличный шоурум, большой выбор напольных покрытия, очень вежливые менеджеры! По запросу КП получила быстрый ответ! Выбирала ламинат для своего клиента. Хорошие скидки для дизайнеров!
Магазин может и не плохой, к сожалению не удалось оценить, когда на зале меня с огромным недовольством не хотела обслуживать продавец.
"Клиентоориентированность" на высшем уровне. продавец предпочла вместо выполнения работы продолжить дальше собирать сплетни с подругой. на просьбу, что хочу выбрать обои и посмотреть предложения на зале, мне швырнули перед носом каталог и ушли далее к своим сплетням.
Собственнику,конечно, не мешало бы проверять как общаются его продавцы с клиентами.
При покупке сотрудники фирмы ведут себя хорошо и грамотно всё продают. Но столкнулись с проблемой возврата. Не идут навстречу клиенту совершенно. Говорят везите сами крупногабаритный товар на склад на окраине города. Ужасное отношение к клиентам. Разочарованы контактами с этой фирмой..
Мне понравился этот магазин, здесь хороший ассортимент лепнины. Мы с женой уже несколько раз заказывали здесь материалы для ремонта квартиры. Менеджер молодец, быстро собрал мой заказ. Материалы хорошего качества.
Ещё год назад была очень хорошая организация, но бремя популярности сделало своё дело. Обращался дважды, с интервалом в неделю.
Эпизод 1. Покупал линолеум по безналу, выбрал - не оказалось в наличии, предложили другой, ок, не проблема, но... Пообещав перезвонить, менеджер Артур исчез, перезвонил сам, сказали - занят. Опять жду, опять тишина и так целый день. Кстати дозвониться в тот день было вообще невозможно
Эпизод 2. Плинтуса за нал. Около шоу-рум не припарковаться, сделать заказ ждал минуту 30 (специалиста не было на месте). Заказал, сказали завтра после 16.00, приехал зря - не привезли.
Вывод. Плевать на клиента хотели
Доьрый день. Покупали обои в 3 комнаты , все отлично подобрали , консультант Анна( если правильно помню имя ) помогала с выбором ! И плинтус , имя консультанта не помню .и нще воспользовались услугами монтажа плинтуса, сделали Качественно
Мы с мужем покупали здесь паркетную доску. Цены прям порадовали, еще и выбор тут приличный такой. Самка доска хорошего качества. Вопросов нет, в случае чего можно будет снова сюда обращаться
Очень коротко:
Сервис из 90х, а-ля рынок Ждановичи
Кому хочется поностальгировать - заходите
Надеюсь, такие бизнесы будут отмирать самостоятельно, чтобы освободить место для нормального клиентского сервиса.
Коротко:
Отличный сайт. Хамоватая поддержка, которая при любых вопросах в личных сообщениях отправляет тебя на сайт самому смотреть цены и спецификации :). Отказывается высылать коммерческое предложение и дает только итоговую стоимость. Мотивируя это тем, что они не будут делать бесплатные спецификации.
На вопрос а как мне узнать что я покупаю - ответ - смотрите на сайте :)
Уточняю, а что именно мне смотреть, ведь я не знаю что вы продаете - ответ - что запросили :)
Когда я отметил что это так невозможно понять что покупаешь и еще противозаконно (ст. 4.1 ЗоЗПП), мне сказали что с самого начала было понятно что я собираю предложения по рынку где дешевле :) и они не обязаны мне присылать спецификацию (обязаны даже если я их конкурент).
Итого:
Телепатические способности менеджера - 0/10
Клиентский сервис - 0/10
Знание и соблюдение законов - 0/10
Расширенно:
Живу не в РБ и удалено делаю ремонт у мамы на даче. Умею делать подробные ТЗ и стараюсь искать надежных подрядчиков и поставщиков. Тк любой косяк (не то привез, не тогда и тп) в три-пять раз сложнее решить, когда территориально ты даже не в стране. Тут уже не до экономии, лучше переплатить сразу чем потом разруливать логистические проблемы ИПэшников. Поэтому стремлюсь выбирать крупные сети и магазины.
Заканчиваем веранду, нужно покрыть ее ДПК. Я не специалист в этом, наш мастер тоже.
Нашел несколько сайтов через поиск, у всех +/- одинаковый товар и разбежка цен в пару процентов. Выбрал самый достойный - с надеждой что если в сайт вкладываются, то и в сервис тоже.
Пишу подробное ТЗ с фото, планами, архитектурным проектом, примерный список материалов составленный мастером. Прошу помощь в подборе и проверке комплектующих по присланным размерам.
Со скрипом и несколькими попытками отправить меня "на сайт" прошу сделать финальной предложение. Рассчитывая получить список товаров и комплектующих, которые я перед покупкой могу согласовать с мастером, который будет устанавливать.
И тут мне менеджер присылает финальную сумму, и все.
Я прошу расшифровать ее - он говорит что до оплаты мы не расшифровываем.
Я говорю хочу оплатить, пришлите счет - не присылыют :)
На вопрос а как мне узнать что я покупаю - ответ - смотрите на сайте :)
Уточняю, а что именно мне смотреть, ведь я не знаю что вы продаете - ответ - что запросили :)
В запросе у меня было:
1. Лага ДПК - 35×40 X 4000 ММ - 11 шт. + 3 шт. на зашивку
2. Угол ДПК - 4 шт. по 4000 мм
3. Кляймер металлический, согласно кол-ву досок
4. Кляймер стартовый - 11 шт.
Что смотреть - непонятно. Как узнать что покупаешь - непонятно. В чем особая ценность их спецификации - тоже непонятно.
На замечание что такое поведение абсолютно против клиентов и против закона (ЗоЗПП пп 4.1), сказал что сразу понял что я ищу по рынку лучшие цены и не обязан давать мне спецификации. После этого заблокировал :)
Вся переписка велась максимально вежливо и профессионально с моей стороны, если нужно будет руководству для анализа, я предоставлю. Надеюсь ему не все равно и это позиция конкретного менеджера, который перепутал профессию.
На рынке, где товар не является конкурентным преимуществом и только отличается сервисом так себя вести - очень самоуверенно.
Вместо менеджера по телепатии, желаю компании нанять хорошего тренера для их сотрудников и завести контроль качества.
Выбирали кварц виниловые полы. Объехали несколько магазинов, но в пан.бай оказался самый большой выбор образцов.
Понравился специалист Артур, уделил нам внимание, потратил на нас больше часа) Спасибо ему за терпение.
Сделали заказ, привезли на следующий день. Все отлично!
Рада, что не повелась на отрицательные отзывы. Все субъективно)
Мы с мужем заказывали тут все для теплоизоляции балкона, особенно понравились панеля для стен. Оформляли онлайн, через корзину. Нам позвонили, все подтвердили. Доставили, как и договаривались, в срок. Будем пользоваться и дальше услугами этого магазина.
Содержание сайта не соответствует реальному наличию товара. Менеджер по телефону очень раздраженно отправляет звонить на какой-то склад. На вопрос о наличии товара там, говорит, что они интернет-магазин (что бы это значило я так и не поняла, но судя по всему, что они ни за что не отвечают). При этом девушка не дает даже сказать, все время перебивает и потом просто кладет трубку. Откровенно удивительно, что с таким уровнем сервиса этот магазин еще существует.
Заказывал плинтуса в квартиру на самовывоз, почему то работают по предоплате( не как все остальные), оплатил через через интернет банкинг. сказали в пятницу приедут(т.е. через день). Звоню в пятницу а мне говорят мы не увидили вашу оплату и ошибка в фамилии))))) я охренел. поитогу возврат денег. Контора вообще стала РОЖНОМ, раньше была нормальной. Видно в действительности стало насрать на клиентов....
Столкнулась с очень странной ситуацией , первой и единственной в моей жизни)
Оформленная заявка с доставкой, по непонятным мне причинам, была передана 3 м лицам (стороннюю организацию), в которой условия для доставки не подходили и естественно заказ доставлен не будет и позвонили с отказом, хотя я говорила что в них не заказываю, а заказываю в pan.by
Сказать ,что я в шоке- это мало.
Заказал софиты и водосточку. Ближайший день доставки через несколько дней. В среду. В среду позвонили, сказали, что не могут. Предложили в четверг. Ок. В четверг позвонили, сказали, что не могут. Договорились на субботу. В субботу позвонили, сказали, что не могут. Пришлось отказаться от заказа. Жаль потраченного времени. Отвратительная работа
Покупал здесь в середине ноября фасадные панели. Расценки порадовали, так еще и выбор приличный такой. Сами панели в порядке, нареканий касаемо покупки у меня вообще нет никаких
Покупал плинтус, по телефону сказали свяжется специалист, не связался , через час перезваниваю , говорят мол ждите , часа через два звонит "специалист" чтобы сообщить ,что такого плинтуса нет , на вопрос про похожий плинтус, оказывается склад уже закрыт и "специалист" информацией о наличии не располагает .
Приехал 04.09 за обоями, хотели выбрать из каталога, спросил кто может помочь, мужчина ответил, что он занят и дальше не последовало никакого текста, пошли сами искать и смотреть каталоги, мужчина после не подошёл. Отличное обслуживание конечно
Приехали купить плитку. К нам никто не подошел. Нашли сами специалиста они сказали, что нет менеджера по плитке. Попросили уточнить наличие. Сказали не могут ) в итоге поехали купили плитку в другом магазине
Полное отсутствие интереса персонала магазина к клиентам. Бродил по магазину минут 20, никто из работников не поинтересовался, что я там делаю и чем можно мне помочь. В итоге нужную мне информацию получил сам и успешно отправился к другому продавцу.
Плохое впечатление осталось
Нужна предоплата
Товар забирать в другом месте
Чтобы сдать товар
Нужно с сайта скачать оброзец заполнить и привести на офис а товар на склад
В очередной раз обратилась сюда, собака погрызла обои, которые тут покупала, смогли подобрать такие же без наименования и заказать, все в срок, спасибо!!!
Магазин очень выручил меня с покупкой сайдинга. Доходчиво и понятно объяснили, что и для чего нужно, какие плюсы у разных моделей. В итоге купил от компании Альта-Профиль. Уже смонтирован, мерси и всех благ!
кол! заказал через корзину и тишина. Потом оказалось что если позиции нет в наличии то нужна предоплата и на заказ просто забили. При этом вы должны сами об этом догадаться.
Хочу оставить жалобу на уровень сервиса и качество предоставляемых материалов.
Был заказ гипсовых декоративных панелей, через магазин пан.бай. Проблемы начались ещё с доставкой. В день, когда должна была быть доставка они не приехали, после звонка перенесли на другой день. Позвонил водитель, что будет через час у нас, в итоге приехал через 15 минут. С одной стороны скорость это не плохо, но в тот момент пришлось оставлять подрядчика и срочно носить панели, т.к доставка только до подъезда. Вследствии чего времени на проверку панелей просто не осталось..
И вот тут нас ждал сюрприз. 80% панелей оказались со сколами в лицевой части. Прикрепляю фотографии ниже. Т.к мы успели распаковать только часть, распаковка остальных панелей была снята на видео!
Фото и видео консультант попросила отправить на почту для решения вопроса. И тишина.. , через пару дней(пятница - суббота) , когда у меня возникли вопросы, написали, что отправили запрос на завод и ответ будет в пн- Вт.
Прошла неделя, ответа нет. Подвожу итог! Клиентоориентированность - 0! Пришлось делать дополнительную работу и платить подрядчику "сверх" за исправление сколов всей стены! Прошу заметить, что стоимость каждой панели совсем не маленькая и столько же стоит эти панели положить. Естественно мы обращаться к этому магазину больше не будем и не рекомендуем, тем более, что на рынке достаточно фирм представляющих более качественные услуги!
Отличный выставочный магазин, но... Декоративного камня от Полинки не было ни одного образца, хотя именно производитель рекомендовал обратиться в Pan. by. Хотелось бы вернуть экспозицию.
Обратился, менеджеры не связались,объехал склад и шоурум,где сказали -а чего позвонить не могли, за товаром надо ехать в Заславль. Хотя на сайте ни слова
На самом деле
все компания очень хорошая,нормальные менеджеры которые все вежливо и грамотно объясняют,но ДОСТАВКА РЕБЯТА ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ!!!! Решайте эту проблему!!!! Но так тоже не должно быть !!! Я заказывала дверь металлическую 24 марта!!! Сегодня 1 апреля и к сожалению я так и не дождалась ее!!! Да мне уже и не нужна такая дверь!!! Логисты научитесь работать!!! Включайте иногда мозги а не только готовые маршруты по картам!!!! Как можно составлять доставки либо с 7 утра либо с 21.00 до 23.00!!! Короче претензия у меня только к службе доставки, а в частности к логистам!!! Пан.бай Вам удачи,и измените что что-нибудь в системе доставок!!!
Магазин понравился. Довольно большой ассортимент, брали у них паркет. По цене получилось недорого, паркет красивый, и спасибо что доставили нам на второй день уже. Можно заказывать.
Хороший магазин. Приходил смотреть плитку и ламинат, специалисты профессионально проконсультировали. Узнал много нового о материалах и смог выбрать подходящий, хотя до этого была проблема, объездил много магазинов. Плюс порадовала доставка прямо на дачу за городом.
Была пару дней назад. Раньше экспозиция в шоу-руме была больше, но и сейчас там есть достаточно образцов. Чуть подпортила впечатление в этот раз нерасторопность менеджера, но спишем на жару :)
На сайте указана информация что у них 29.11.2021 черная пятница с существенными скидками! По факту придя к ним в салон оказалось что её нет! Девушка сказала это какая-то ошибка не какой чёрной пятницы нет и я уже о ней сообщила руководству. Хотя обращаясь к ним в интернет магазин 26.11.2021 по
телефону молодой человек который меня консультировал не отрицал о скидках 29.11.2021 а сообщил что он не знает что на ней будет! Сказал можете подойти в салон и все узнать 29 числа.
Работа менеджеров поражает! Хамство, надменное общение и грубость!!!
Хотел оформить заказ на потолки, напольные покрытия, но в итоге сделаю заказ в другом месте.
Не рекомендую данный магазин, особенно консультанта девушку ( имя не вспомню, так как не представилась).
Здравствуйте хочу отменить предыдущий отзыв где был не конца наш вопрос по заказу решён сейчас мы решили мирным путем спасибо сотрудникам за корректное отношение и внимание всем рекомендую эту фирму в дальнейшем будем делать заказы Наталья Оршанский р-н
Пытался купить сайдинг Fineber, позиции были заказные с доставкой через неделю. Оплатил заранее всю сумму, а менеджер\закупщик взял и не оплатил в срок поставщику за эти позиции.
Наступил день доставки и начались сказки что машина пришла на склад без моего заказа\не так поставщик сформировал счёт на оплату и тд. :)
Ужас а не место, обходите стороной.