Банкетный зал Forest Dew — это идеальное место для проведения семейных свадеб и других мероприятий. Он расположен на природе, что создает атмосферу уюта и комфорта.
Аренда оранжереи зависит от дня недели.
Для понедельника-среды она 100 000 руб.
Для четверга - 130 000 руб.
Пятница - 180 000 руб.
Суббота - 190 000 руб.
Воскресенье - 160 000 руб.
160000 ₽
Меню
На нашей площадке необходимо набрать меню минимум на 5000 руб. на человека. В эту сумму войдет аренда дизайнерской посуды, а также логистические затраты кейтеринга. Обслуживание - 15 % от меню.
5000 ₽
Аренда столов
Наша площадка располагает дизайнерской мебелью. Это столы с зеркальной или прозрачной столешницей. В наличии 4 круглых стола, 4 целых и 2 половинки секций стола змейка, 2 прямоугольных стола. Аренда взимается во избежание порчи зеркального покрытия.
Идеальная площадка для семейной свадьбы. Очень хороший сервис, индивидуальный подход, любовь к своему делу!
Вся команда (менеджеры, официанты) очень хорошие, во всем помогают и стараются! Благодарю всю команду Forest Dew за свадьбу мечты, мы, и наши гости очень рады и счастливы были здесь отметить день нашего бракосочетания 🕊️❤️
Отдельная благодарность менеджеру Ирине, которая в день торжества была с нами 🥰🙏🏻
Плюсы : 1) безумно красивое место (сам банкетный зал прекрасен , есть локация с прудом , лодкой ,где классно проводить фотосессию и выездную регистрацию , а так же еще одна локация с красивой подсвеченной аркой , где можно проводить вечерние мероприятия )
Вся территория освещена приятными ретро гирляндами , вечерние прогулки как в сказке
2) отличное отношение банкетного менеджера ( встретили за нас торт и передали денежные средства ) - у нас не было организатора , поэтому для нас это было очень приятно !
3) сделали комплимент в виде домика ( бронировали глэмпинг )
4) можно со своим алкоголем и ба напитками - пробкового сбора нет
5) отличное обслуживание официантов
6) подарок от площадки в виде денежного дерева было очень неожиданно и приятно !
Минусы :1) не ясность в стоимости площадки ,т к стоимость аренды это лишь малая часть всех затрат , которые вас ждут , это сильно мешает при планировании бюджета , в связи с чем можно легко выйти за рамки своих возможностей .Было бы круто , если бы все мелочи вплоть до потолочных фонариков прописывались бы в некой презентации площадки , давая понять потенциальным клиентам реальную стоимость аренды данной площадки . Изначально радовала мысль что на аренду площадки затратим 50к в будни день , как итог ценник вырос до 150к .
2) не ясность в сборе с собой всего того , что осталось.
Горячее заказывали на 33 персоны ( 2 человека не пришли , 4 ушли раньше подачи горячего , наши гости не все ели горячее , те кто ели это были не большие порции ( добавки никто не просил ) - с собой горячих блюд не было ВООБЩЕ. По сути нам собрали с собой только овощное и колбасное ассорти ! Что показалось нам очень странным . Так же хотелось бы отметить , что официант отказал собрать нам салаты с собой - но по его мнению они были уже не съедобными ! Что тоже не совсем понятно )
Так же отмечу что такие напитки как вода газ/негаз и соки невеста собирала самостоятельно - наверное официанты подумали , что эти напитки забирать не актуально ! Так же мы самостоятельно купили по 24 бутылки :севен ап , кола и миринда - никто из наших гостей данные напитки не употреблял , но в конце вечера , я собрала только 4 бутылки Севен ап , вы серьезно думаете , что 33 гостя включая нас , могут выпить 72 бутылки по 0,5 газированных напитков , 30л морса , около 15л сока и еще была лимонадная станция плюс алкоголь ? И все это за 6 часов ….
3) я как невеста заказывала салат греческий именно для себя - мне его принесли очень поздно и вообще про него наверное забыли ! Принесли примерно по времени с горячими закусками
4) змейки это не удобное расположение столов - т к добрать молодоженам и гостям до сцены это целое испытание , да и обслуживать официантам наверняка было не удобно !
5) при посадке гостей , после регистрации, зайдя в зал все сразу побежали за пледами , для нас это было шок , т к мы еще не успели зайти в зал , а на улице было тепло . Потом выяснялось , что персонал включил кондиционер на максимум . Нашим гостям по началу было не комфортно , что очень расстраивает !
Выбор за вами , мы в целом довольны , т к красота площадки перекрывает все выше перечисленные минусы !
Очень неприятно слышать в инстаграме когда тебя и твоих гостей выставляют клоунами ( смена оценки с 4 на 3 звезды )
Очень жаль ☹️
Мы очень счастливы, что выбрали «Forest dew» для своей свадьбы! В первую очередь нас привлекла стильная обстановка и атмосфера, которой наполняется каждая свадьба на этой площадке, и то, что площадка расположена на природе. Гостям есть где прогуляться, подышать воздухом. На протяжении всей подготовки с нами всегда были на связи, отвечали на любые вопросы, шли на встречу и старались помочь. Вся работа прошла в доброжелательном и позитивном ключе. Но то, что было в день свадьбы - это вообще восторг. Персонал на площадке просто великолепный, работают как часы - четко и слажено, такого даже в лучших ресторанах нет.
Серьезно, один из наших гостей, который любит бывать в лучших заведениях Москвы, так и сказал: «персонал топчик».
Мы чувствовали себя как цари во дворце. В тот день нашим официантом был Азиз, большая благодарность ему за заботу. Все гости тоже в восторге и от площадки, и от людей, которые там работают. Алсу была нашим координатором в день мероприятия - ей тоже большая благодарность за отзывчивость и терпение.
В общем, вы лучшие ❤️