Отвратительное обслуживание. Прислали письмо с требованием предоставитб документы. Все привезли, а они все равно заблокировали счет. И сообщили что 3 дня будут рассматривать. Почему необходимо было блокировать счет? Почему нельзя рассмотреть документы параллельно? И это 21.10. когда необходимо оплачивать квартальные налоги. При этом в банке обслуживаюсь более пяти лет и всегда все было нормально. Дозвониться в офис и что либо уточнить не возможно, телефонов просто нет. Есть номер кол центра, в котором работники по пол часа уточняют информацию и потом все равно не могут толком ни чего ответить, а просто отключаются, что бы не отвечать на неудобные вопросы.
Обратилась на Комсомольскую 88 в связи с закрытием вклада и получением денег. Была подвергнута изощренному издевательству со стороны работников кассы (старшего кассира и заведующей кассой). Им не понравилось, как я расписываюсь. Не хотели отдавать мне деньги и даже посоветовали сменить паспорт(!!!).Мурыжили меня целый час. При этом на вопрос, почему у меня взяли деньги с такой подписью, ответа я не получила. кроме нечленораздельных междометий. Онлайн-банк отвратительный. На "горячей линии" сидят некомпетентные сотрудники, не имеющие представления ни о чем. Никому не советую обращаться и сотрудничать с этой конторой.
Банк по ул. Комсомольская, 88 прислал анкету для заполнения, мы ее и не видели. А потом заблокировал счет. Все документы принесли, анкету будут рассматривать 3 дня. Отвратительное отношение к клиентам, никому не посоветую. В итоге счет был закрыт неделю.