Есть парковка на против здания. Обращались в кабинет 201А, думал не дождемся своей очереди простояли почти час, но потом выяснилось, что все это время работники объясняли бабушке, что и как правильно нужно сделать ей сделать. Большой +, что не оставили со своими проблемами пожилую пенсионерку. Наш вопрос был решен за 5 минут.
Регистрировал счетчики заново по переходу на прямые договора. Показания счетчика не записали, не узнали сами как обещали, выставили в 0 показания!!! И поэтому счет прислали на 8 тысяч за горячую воду! Не спешат решать вопрос, уже две недели нет перерасчета! Своими ошибками вы людям создаете не только головную боль, но и материальный ущерб! Потерю времени , и лишнюю возню! Показания автоматически никто из сотрудников не знает как передавать. У меня дом в деревне, там автоматически сами показания снимают и считают, я только плачу. А в Москве такая ерунда!
Работа с посетителями организована хорошо, начиная с пропускного режима и вплоть до общения со специалистами. Жаль, что вопрос не разрешился в мою пользу, но, видимо, так сложилось.
Парковка имеется, хотя и загруженная. Есть возможность добраться без особых проблем пешим порядком от ст. М "Тёплый Стан".
Не клиентоориентрованная организация. Полный расчёт по общедомовому и квартирному счётчику предоставить на месте не могут, только общедомовой и то после ругани и подачи заявления (срок ответа 30-дней). По телефону не дозвониться, на онлайн обращение срок ответа 30 дней, спустя 45 дней пришлось ехать к ним в офис. Как итог ни на один вопрос не смогли ответить.
Монополисты одним словом... Что хотят, то и творят.
Здание МОЭК находится примерно на одинаковом удалении от станций метро Теплый Стан и Ясенево. Вместе с тем, парковка для личного транспорта расположена рядом со зданием, а неподалеку есть автобусная остановка. Сам офис МОЭК современный, в хорошем состоянии.
Возможно мне повезло, но по своему вопросу мне встречались только ответственные, доброжелательные сотрудники (от охраны на входе, до специалиста на приеме), готовые ответить на возникшие вопросы и помочь, там где это возможно. Спасибо им за это отношение и поддержку.
С 1 октября 2023г перешла на прямой договор с МОЭК. Посетила офис на Голубинской 2А. Необходимо было зарегистрировать счётчик ГВС и разобраться с отоплением. Понравилось все! 10 из 10. Охранник вежливый , культурный, пожелал доброго дня и отличного настроения ) Офис обслуживания ТиНАО на втором этаже. Очереди нет. Менеджер приятная девушка, все объяснила, зарегистрировала. Ответила на все вопросы . Даже уходить не хотелось. Работали бы все так!!! Молодцы!!!
Около часа звонила на так называемую горячую линию МОЭК – бесполезно.
А у нас аварийная ситуация после целого дня напрасных ожиданий включения прорвало трубу в подвале и затопило подвал...
Мэр дал указание включить отопление в Москве – "включили".
Что за горячие линии пошли, если часами не отвечают. Безобразие!!! Это за наши деньги.
Наш дом в Новой Москве перешел на прямые договора с МОЭК, понадобилось подъехать зарегистрировать счетчик гвс. Осталась под впечатлением от клиентского офиса. Приветливый и очень милый охранник без синдрома вахтера, что редкость, молодые и вежливые специалисты в комнате 201а, все быстро сделали и проверили информацию по нескольким другим квартирам нашего дома. Никакой бюрократии и хамства, осталась под впечатлением, точно ли я в России)
Моя новая работа, пока все нравиться , есть парковка, люди идут на контакт, охрана и работники доброжелательны . Пропускная система , есть банкомат сбербанка . Столовая
Найти нужную информацию на официальном сайте не возможно. Сплошная вода и ничего по существу, что могло бы быть полезно потребитнлям. В квартирах ледники, не смотря на то, что отопление оплачивается круглый год. Вошло в привычку отключать отопление весной день в день с похолоданием.
В vk сообществе никто не отвечает на сообщения. Обратной связи нет.
Договор заключают 2 месяца. Телефоны не снимают. Обещают перезвонить никогда не перезванивают. Везде служба безопасности и контролеры.. Огромная бюрократическая шарага! Коллеги ставьте газ либо дровяную печь! Это наши реалии..
Добрый вечер. Хочу пожаловаться на данную компанию. В объявление у подъезда было написано об отключении горячей воды, а в результате отключили и холодную. Об этом даже не оповестили, в результате весь 16 до остался без воды. У меня был один выходной, и я не могла ни убраться ни постирать. Просто безобразно отношение к жителям.
Ул ташкентская д 27. К3.
По адресу проезд Карамзина,д.9,корп.1 в последнее время,начиная с сентября 2022 года после профилактического отелючения, участились аварии в ЦТП МОЭКа. Сегодня 24 ноября сгорел насос в ЦТП и в доме стало холодно.До этого перегорела какая- то автоматика и также в доме пропало отопление. Сколько это будет продолжаться и когда заменят старое оборудование?
Безобразная организация!
4-к сутки нет горячей воды, хотя плановое отключение воды уже прошло.
4 дня я пыталась подать заявку на устранение проблемы, через управу узнала, что оказывается на тепловом узле авария, но МОЭК эту авария отрицал.
В итоге, к концу 4 дня, написав во все инстанции, мне ответили, что авария действительно имеет место быть, но так как выходные, никто до понедельника устранить проблему не собирается.
В итоге, горячей воды до сих пор нет, в лучшем случае обещают включить горячую воду к вечеру понедельника, то есть 6 суток у нас будет отсутствовать горячая вода❗️❗️❗️
В организации мне сказали, что жить без горячей воды не смертельно, можно и потерпеть.
Как так получается, что в наше время, эта организация не контролируется?!
И они могут в угоду себе, игнорировать проблемы и аварийные ситуации?!
Хороший офис, физические лица из новой Москвы обслуживаются на 2 этаже в кабинете 201а, обед с с 12 до 12.45. Работники приветливые, готовые решить все вопросы.
Какой мэр, такое и городское хозяйство. Взятки, отписки, не нужны им потребители, деньги и итак текут, обман
4
К
Катерина =
Знаток города 16 уровня
13 августа 2023
Добрый день!
Подскажите, для чего вы отключали воду на 10 дней , если с июня по 13 августа горячую воду неожиданно отключали раз 5-6, если не больше? И отключают неожиданно. Постоянные аварии? Тогда это говорит о непрофессионализме ваших сотрудников, которые за 10 дней ничего не могут сделать хорошо.
Неплохое отслуживание физических лиц - всегда есть свободный специалист по Вашему адресу, вопросы решаются быстро.
НО - неудобная система подачи показаний и оплаты через веб.
Дозвониться не возможно, неделю пытаемся уже и все в пустую. С трудом ответил секретарь голос явно говорил о том что секретаря силой держат, попросили соединит 32-76 там опять тишина, не понятно для чего с письмом или квитанций дают контакты. Что касается работы сотрудников... большой минус, давно не секрет что все тянется для того чтоб запутать людей и приписать суммы но чтоб так... Видать людей вообще за баранов считают, месяц пытаемся получить квитанции для оплаты и то что и как работают сотрудники просто не описать. Такое впечатление что там собрали специально явно не здоровых на голову людей.
МОЭк провел ремонт на проезжей части в люке, установили люк который гремит, так что жить, спать нормально невозможно, каждая проезжая машина издает адский грохот. Месяц пытаемся решить вопрос, моэк категорически отрицал, что это на их балансе, в итоге, когда управа с Мосводостоком и Мосводоканалом провели комиссию, вы наконец признали, что это ваши магистральные сети проходят, приняли заявку АП/7/4879-21, обещали 3 рабочих дня устранить. Заявка созднана 16.07.2021, 3 рабочих дня значит 21.07.2021, 20.07.2021 от сотрудника компании, что подрядчики все исполнили, при этом ничего не исполнили и ни разу не приезжали ( проверили по камерам) хотя и не стоило проверять, так как грохот как был, так и остался. Мы жители дома по адресу ул.Часовая д.19, требуем отремонтировать люк и наказать всех причастных, халатность и безоответсвенность, тк у нас дети, пожилые люди, на улице жара, а открыть окно не представляется возможным из-за беспредела и безразличия вашей компании. В противном случае, напишем коллективную жалобу в прокуратуру от жильцов. Акт с Управы, что данный объект в вашем ведении имеется.
Нам сказали сначала позвонить, чтобы передать показания. В итоге, отвечал, видимо робот.
Дело в том, что мы уже давно как переехали. Говорим лицевой счёт, квартиру, а женский голос каждый раз повторяла старый адрес. Разозлило и я выключил телефон. Потом , к счастью, узнал, что можно через сайт сделать. За это СПАСИБО.
Договорной отдел работает отлично, на все вопросы специалисты дают грамотные развёрнутые ответы. Все договора заключаются в срок, на письма отвечают тоже в срок. Седьмое отделение сбыта на высоте!
Добрый день! Ставлю 5 баллов ! Так как сама перешла работать в данную организацию))) и хочу сказать, что атмосфера комфорта и благорприятного времяпровождения здесь видно сразу, все специалисты грамотные, отзывчивые, владеют всей небходимой информацией!!! Надеюсь что и у меня все получится...ведь у меня большой опыт в Теплоэнергетике)))