Записались на прием, приехали и прождали в итоге больше 20 минут, на вопрос когда примут и почему так долго ждём, администратор ответила, потому что мы опоздали и приняли других. Замечательно, но мы не опаздывали а приехали вовремя, это во-первых! Во-вторых, есть контактный телефон, по которому можно позвонить и узнать задерживаемся мы или нет! С таким же успехом Я могла бы идти в гос клинику и сидеть ждать в очередях с грудным ребенком на руках! И назначенное лечение - исключение молочного, к меня тоже под большим вопросом. У других специалистов диагноз - акне новорожденных, тоанзиторные состояние, которое проходит самостоятельно, и молоко матери здесь ни при чем.
Пыталась записать ребенка к врачу, звонив по указанным телефонам на сайте клиники, не дозвонившись , решила записаться лично, живу рядом, пришла и уткнулась в закрытую дверь. На часах было 9.40 ( вторник) телефоны по-прежнему никто не брал. Выбрала другой центр с этим же врачом. Такая ситуация не в первый раз. Приходила после 9( в будни) и обнаруживала закрытую дверь. Считаю, что это не допустимо. Меняйте тогда часы работы на сайте и не вводите людей в заблуждение. Однажды записали к врачу, который не делает данный вид узи, хотя я несколько раз уточнила. В общем, плохо, очень плохо организована работа.
В целом поликлиника нам нравится! Последний раз были с атитом, доктор выписал нам лечение, которое помогло. Но вот очень тесно при входе, очень много народу, как правило, ожидает своей очереди и не комфортно в этом плане. А также когда ты с ребенком в этой зоне ожидания и перед тобой постоянно дверь открывается с улицы и дует, тоже как-то не продуманно.