Большое спасибо Борониной Анастасии Сергеевне за высокое качество работы, профессионализм!
Осень благодарен! Прекрасный специалист, все сделала быстро и четко по обращению.
С уважением, Пекарь Юрий Константинович.
Были на приеме 11.03.2024 в 14-40 оформляли выплаты семьям военнослужащим. Хотим выразить благодарность сотруднику Светличная Алевтина Николаевна. Это человек с большой буквы , отзывчивая, добродушная, уважительная, профессионал своего дела, ответила на все вопросы, все рассказала и объяснила. Работает четко , уверенно , быстро. Побольше бы таких людей в данной сфере. Спасибо руководству , что у них в коллективе такие специалисты.
Хочу выразить огромную благодсрность главныс специалистам Теницкой Татьяне Петровне и Порохняч Людмиле Александровне за помощь в решении моей проблемы. Очень грамотные, отзывчивые, вежливые и доброжелательные
специалисты.Огромное спасибо Вам!
Вырвжаем огромную благодарность Светличной Алевтине Николаевне! Очень вежливая, грамотная , приятная девушка. Всё помогла, во всём разобрались, профессионал своего дела, Спасибо Вам огромное
Здравствуйте. Были на приеме по записи 8.04.24. В общем можно сказать что работа организована хорошо. Некоторые проблемы возникают из-за отсутсвия необходимого количества кадров. Так же возникают некоторые юридические вопросы и приходится через суды добиваться решения вопросов. Сотрудники в основном доброжелательно настроены. Особо хочется отметить специалиста МЕЩАРЕКОВУ ЛАРИСУ СЕРГЕЕВНУ! Отлично знает свою работу, вежливая, доброжелательная. Возможно остольные коллеги тоже такие же хорошие специалисты, но пока не доводилось иметь дело.
Было бы хорошо поощрять таких сотрудников и продвигать по каръерной лестнице. К слову руководитель отдела(не помню фамилию) тоже очень доброжелательная. Одним словом работой сотрудников довольны, работой системы в целом не очень. Надеюсь все нюансы со временем будут урегулированы)
Сегодня посетила СФР на Волковский 3,Люберцы.И хочу выразить огромную благодарность специалисту Васецовой Екатерине Сергеевне за помощь в принятии и обработке моего заявления по распоряжению сертификата на мат.кап.Стоит отметить,что девушка очень отзывчивая,а самое главное профессионал своего дела!Моё заявление быстро приняла,документы отксерила,всю нужную для меня информацию четко и грамотно донесла. Очень приятно общаться с такими крутыми и умными специалистами! Екатерина Сергеевна ,позвольте поздравить Вас и Ваших коллег с наступающим Новым Годом и пожелать всем крепкого здоровья и мирного неба!
Начиталась ужасных отзывов и, честно говоря, ехала и морально настраивалась на ругань и не самый теплый прием. По итогу, зашла в здание, у терминала подошла к девушке, сказала, что записывалась на сайте СФР по поводу мат капитала, меня СРАЗУ же проводили в кабинет к сотруднице, та меня проконсультировала, сказала, какие документы нужно довезти. В тот же день я донесла документы, мы оформили заявление ( сама я накосячила, когда через сайт подавала, поэтому отказ был). В итоге положительное решение на 9ый рабочий день. Поэтому спасибо сотрудникам за хорошую работу и за то, что потратила минимум времени на решение проблемы, с грудным ребенком, который кушает каждые 2-3 часа это очень важно.
Возникла необходимость посетить данное учреждение. Электронной записи не было на неделю вперёд, а время поджимало. Поехал на свой страх и риск. Зашёл, внутри тихо, мирно. Клиенты сидят, ждут очереди. У стоечки помощь никого не было, рискнул обратиться в свободное окошко. Ожидал негатив и ор, но меня выслушали и подсказали в какой кабинет обратиться с моей проблемой. В итоге все проблемы были благополучно решены. Остались самое приятное ощущение. Спасибо.
Добрый день! Хотелось бы выразить своё полнейшее недовольство по поводу этого здания.
Подавали на продление пенсии по причине потери кормильца по достижении 18 лет ещё 18.11.2023 г., выплаты с социальной защиты приходят как положено, но выплаты со стороны пенсионного фонда так и не было.
Приехали 28.12.2023 г. узнать причину задержки пенсии ребенку.
По приходу в это «замечательное здание» терминале не оказалось талончиков по нужной нам услуге, поэтому пришлось брать НА ЕДИНСТВУЕННУЮ ОСТАВШУЮСЯ УСЛУГУ СО СВОБОДНЫМИ ТАЛОНЧИКАМИ!
Пришлось ждать как обычно в нашем любимом пенсионном фонде час своей очереди. Казалось бы пол беды, но после того, как мы подошли к окошку номер 1 и озвучили свою проблему, нам ответила женщина: - «Вы вообще смотрите какие талончики берете? Нет вашего талона услугу, значит приходите завтра или когда вам это надо. Вы когда к стоматологу записываетесь тоже берете талончик на приемом к другому врачу?» (Соответственно это было сказано в грубой форме, на что мы немного «офигели»)
Далее нам с недовольным лицом поверили данные и сказали, что ваши документы находятся на рассмотрении, хотя были поданы ещё 18.11.2023г. в данном здании в 7 окошке), но и на это у женщины нашлись отговорки по типу: «Мы не можем принимать здесь документы», «У нас не может быть такого, что мы приняли у вас документы».
По итогу нам ответили так: -«Ваши документы на рассмотрении, и это не моя проблема. Мы свою работу так быстро делать не можем и у нас ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО заявлений. Ждите сколько нужно. Возможно в Январе 2024 г. вы только получите эту пенсию. А ЕЩЁ ТАЛОНЫ НУЖНО ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫБИРАТЬ, А НЕ КАК ВЫ» (опять же с недовольным лицом и грубым тоном)
Все жители г.Люберцы прекрасно знают, что все талоны на нужные услуги заканчиваются ещё в 11 часов утра)
Желаю этому «чудесному зданию» и его «прекрасной администрации» набрать достойный персонал для работы с людьми, наконец-то решить проблему с талончиками, и как можно качественнее оказывать услуги)
Сегодня моя мама ходила доносить документы в связи с оформлением пенсии.Записалась на определенное время и прошла только спустя два часа ожидания.В прошлый визит сотрудник дала бумажку что нужно дополнить через госуслуги(все сделали),сегодня сотрудник говорит зачем вы это сделали.У меня возникает вопрос:у вас что сотрудники не компетентны??Вводят в заблуждение.Один говорит одно,другой другое.Отсылают в какой то архив не сказав даже где он находится.Ищите мол сами.Это что за квест такой?Научите своих сотрудников работать слаженно и доносить информацию верно.Можно подумать что мама каждый день пенсию оформляет и знает все от и до.Довели женщину до слез.Безобразие.
Хочу поблагодарить сотрудницу СФР по Московской области! Ранее обращалась в контакт центр по своему вопросу, а 11 января мне перезвонили уже с уточненной информацией приблизительно в районе 19 часов. До меня в доступной форме была донесена информация, на все мои вопросы был дан понятный и развёрнутый ответ. К своему сожалению, я не спросила, как зовут эту милейшую женщину. Тем не менее, огромное спасибо за Вашу внимательность, человечность и компетентность!!! С уважением, Кондрашенкова О. И.
Записалась через госуслуги,явилась заранее,но не смогла активировать талон ввиду сбоя работы терминала. О том что не могу активировать талон,сообщила администратору.
Оказалось,что после 16-00 сбои в терминале являются обычным делом.
Сотрудники указанного в талоне кабинета отказались меня принять,так как я не высветилась в их компьютере.
Вопрос,по которому я обращалась,остался нерешенным.
Прошу уделить пристальное внимание координации деятельности сотрудников ведомства.
Это кошмар! Принимают только тех кто по предварительной записи! А те кто пришел и взял талон с терминала, сидите днями и не факт что вызовут! Короче те кто через сайт записался, те люди! А те кто в единственный свободной день прибежит сюда по делам получите ответ « мы не знаем успеем ли Вас принять, хотите ждите до пяти, хотите нет»
Так какого черта тогда терминал дает талон? Пишите везде принимаем только по предварительной записи, не издевайтесь над людьми 😡
Сижу в очереди 4 часа
Прошу провести проверку работы в отношении должностного лица Китаевой Людмилы Александровны,а т.е. начальника клиентской службы. Во время рабочего времени производит уборку пыли со своих столов в кабинете,на вопросы отвечает,что не работает. Видимо все дозволено. С утра огромное кол-во людей в отделении,и обратившись к ней с вопросом она выгнала,ответив ,что занята ))) Таких работников поискать,не найдешь. Просто ужас!!!!!!!
Из 8 рабочих окон работает всего 2. Ожидание в очереди кошмарно долгое. Подходит твоё время, на электронном табло высвечивается твой талон, подходишь к нужному кабинету , а тебе говорят ждите ещё, и ждёшь ещё пол часа. Для чего вообще электронные записи и очереди по талонам?
Такого безобразия я не видела нигде..
в 16.00 талонов нет , прием окончен … окна пустые , специалисты скучают , но приема нет ни по одной позиции
Тому кто работает надо вывернуться и записаться на сайте , узнаешь об этом отложив все дела и прибыв на место …
За что мы платим вам зарплату ???
Здравствуйте! Очень медленно...всем безразлично. По предварительной записи и то не вызывают. Сами друг к другу ходят якобы работают. Я понимаю отзывы,но кто-то их читает? На качество как-то можно повлиять?? Или просто здесь "выговариваемся" и все .
Выражаю благодарность Кухаревой Елене Михайловне за компетентность, тактичность и терпение. Если бы сразу попала к ней, уверена, не пришлось бы в третий раз обращаться по одному и тому же вопросу.
Просто какой то кошмар, ничего не объясняют, говорят подавайте все электронно. Подала и уже месяц молчат, не хотят работать люди. Не заплатили детские за один месяц и ничего не возможно доказать им. Будем жаловаться дальше
Отвратительно! Взяла талончик в 12.01, в 13.40 по очереди прошел 1 человек!!!!!! Девушка за стойкой( помощь) говорит, что это нормально, ждите. Работают 3 сотрудника. Записываться смысла тоже нет, многие по записи, а сидят и ждут как все(
Сотрудницы сидят, болтают между собой не вызывая никого по талонам, окно с электронной очередью пустое ( оно было исправно),в кабинете хамят, на вопросы отвечают : Это наша месть. Начальница этого отделения никак не может повлиять на это безобразие. по итогу потрачено в пустую время и нервы!
А я бы хотел оставить положительный отзыв и благодарность Васецовой Екатерине Сергеевне. Помогла корректно составить заявление и ответила на все вопросы. Спасибо!
Если есть АД на земле,то это он!
В будний день может работать одно приемное окно,с учетом,что в очереди стоит 78 тысяч человек,без разницы по записи ты или нет,простоять можно с утра до закрытия.Вызывают клиентов в хаотичном порядке,могут просто на словах сказать подходите (не по талону).При мне в очереди стояла девушка с грудным ребенком с 12 до 15 часов (при том что у нее был талон на запись).При обращении к начальнику отдела,хамски ответила в двух словах и просто ушла в свой кабинет,без разбирательства.УЖАСНО!!!!Примите пожалуйста меры,наведите порядок,ведь и вам тогда будет проще работать
Наверно ничего нового не скажу!)
По предварительной записи пройдешь но позже своего времени.
Окно 1 (женщина в полном рассвете сил) отвечает на вопросы не подобающе работнику гос структуры ( я бы вам сказала, но промолчу, откуда я знаю и т д). Видно много недовольных людей в зале ожидания. И это действительно оправданное недовольство, т.к. когда я в своем окне завершала дела и готовилась уходить, видела как минимум 3-4 окна были свободны продолжительное время.
К начальнику большие вопросы конечно))
Длительное ожидание в очереди, и как итог у них не работает программа, предложили прийти завтра. А что будет завтра не известно. Извинятся не стали, сказали это нормально, они тут не причем
Не возможно дозвониться,С 9 утра звоню.время уже 15.05.так ни кто телефон и не берёт
Отвратительное отношение к людям. Детские не пришли с материнского капитала.
Записались через сайт СФР , но терминал в Люберцах не работает . Сидит бабушка на месте администратора . Очередь к ней растянулась из 20 человек . В углу сломанный компьютер (ОДИН!) для посетителей . Зато идет ремонт в здании , все в арках из 90х ... сотрудников человек 100 по кабмнетам , но все они предпенсионного и запенсионного возраста . Проконсультироваться не с кем .
Зачем вообще эта организация ?
Особенно жалко стариков , которые тащатся через весь город в надежде получить помощь. В ответ слышат одну фразу :» ЗАПИШИТЕСЬ ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ «
Так посадите сотрудника за раздолбанный ваш компьютер и помогите старикам !
Слезы наворачиваются , когда в такое тяжелое время наши же старики получают такое отношение в этом месте . Чуть!
Пришли 11.09.2023 г к 8.00 , так как думали что работают с 8.00 ( оказалась с 9.00) , сотрудники не адекватные прям в лицо говорят приперлись , мужчина въехал на территорию /стоянку на авто , орали как не нормальные , что стоянка для служебного авто , при этом на своём личном авто заезжают ( не служебном ) . Руководство проведите беседу с сотрудниками и как надо разговаривать с посетителями . Фото неадекватов прилагаю . Женщине на фото с короткой стрижкой лечится надо , а не работать с людьми. И дайте им почитать должностные обязанности , пусть занимаются своим делом , а не устраивают разборки на стоянке за места .
Номер телефона не отвечает автоответчик говорит что все операторы заняты .Звонила каждый день с 28декабряпо31декабря 2023 по несколько раз.и вот звоню с 8января 2024года такой же ответ
Отделение оборудовано на современном уровне. Время ожидания существенно сократилось. Работники вежливые и доходчиво ответят на все ваши вопросы. Было время, когда в отделении скапливались огромные очереди, в день посещения не всегда удавалось попасть на прием, приходилось приезжать на следующий день и "стояние" в очереди начиналось сначала.
На фоне серого , угрюмого города смотрится вызывающе обидно , особенно , когда ехать туда по руинным дорогам родного города .
Обратиться замконсультацией просто невозможно , так как сотрудников таких в штате нет . На 1 этаже доброжелательная девушка отправила за консультацией в 413 кабинет . Талонов на прием в 9.13 уже не было (!!!)
В кабинете встетила трех сотрудниц , одна из них ( блондинка окрло 40 лет ) на каждый мой вопрос ( их всего было 3)разразилась ором и повторяла лишь одну фоазу « читайте интернет «
Далее она встала из- за стола и я испугалась , что сейчас она наброситься и укусит меня .
PSУважаемые женщины , берегите свое здоровье ! Не работайте с людьми , если Ваша психика не позволяет .
Ну или хотя бы « читайте мнтернет «, чтобы ответить на элементарные вларосы , касающиеся вашей работы .
Ушла …. И заревела в машине от безисзодности и тупизма , безразличия и такого безнадежного быдлячества , которое , видно , не искоренить
Если хотите потратить время то можно ехать сюда, просидеть кучу времени в очереди даже не смотря на предварительную запись. Без записи талончиков нет даже в 10 утра. Удачи👍
Организация приема граждан отвратительная, терминалы не работают- не исправны. Окна приема не высвечиваются. Записывалась заранее на 12 часов. Необходима справка о неполучении пособия на ребенка. У меня нет возможности сидеть по 2часа в организациях -у меня грудной ребенок ест каждые 1.5 часа! Сижу час- специалисты не принимают, кто то в отпуске кто то на обеде , а сказать какое конкретно окно работает по моему вопросу и когда вызовут- не могут.
Уважаемое руководство. Когда уже можно будет предъявить работодателю справку в электронном виде?? Зачем ввели электронную подпись если все просят оригинал с печатью и подписью сфр на бумажном носителе?!
Отличное качественное обслуживания! Грамотные специалисты помогли во всех вопросах! Спасибо Вам милые сотрудницы КС ПФ, с Вами было очень приятно общаться! Удивили
Цитадель зла и пофигизма, а также максимально "доброжелательно" настроенных сотрудников (возможно и не всех). Сперва по талону подходишь к окошку, а там сотрудник отсутствует. Спустя время в это же окошко уже приглашают следующего, хотя не решён вопрос по той же причине,что сотрудник ещё не подошёл. Далее из соседнего окошка начинает недовольство своё выражать, почему мы стоим тут. Если не ошибаюсь женщину зовут Алевтина, по её выражению лица возникает лишь одно желание, по быстрее уйти. А когда она начинает общаться лишь убеждаешься в этом. Было бы неплохо объяснить своим сотрудникам, что общаться следует адекватно и следить за своей интонацией. В идеале конечно донести, что свои умозаключения из разряда кто и что должен, оставить при себе. Именно сталкиваясь с подобными и складывается негативное ощущение обо всей организации. И естественно в следующий раз туда едешь обращаться далеко не с позитивным настроем
Просто ужасно!!! Писала заявление там на использование средств МСК, срок исполнения 10 дней сказали, прошло уже 20, ничего не изменилось!!! Дозвониться невозможно, никто никогда там трубки не берет, как и в принципе в фонде динамят с одного номера телефона на другой... Ездила туда с грудничком, видимо придётся ещё раз ехать, а лучше сразу 1 раз в прокуратуру съездить и пусть разбираются "кто прав, кто виноват".
P.S Занимаюсь этим вопросом уже с февраля месяца, то одно не так, то другое. Именно поэтому уже желание просто съездить в органы!!!
Черти-что! Полное безобразие. Я мама двоих детей, работаю. Записаться после 17.-невозможно , ни через терминал ни электронно. Запись только в рабочие часы (с 9 до 17) когда 70% населения работают. В субботу и воскресенье у пенсионного фонда-выходной. Приезжала 4 раза из Балашихи в итоге: флэшка не открывается, больше ни с какого носителя нельзя перебросить информацию. Полный савдэп и неразбериха. Прошу разобраться и держать на контроле. Все приезжают с детьми из далека и кто откуда(персоналу все равно, они без участны), в итоге все уезжают ни чем - т.к не проинформированы были. Уже все подается в электронном виде.
Сотрудники ПФ Люберцы очень внимательны и доброжелательны! Я попала в окошко #6 к Лындиной Ксении Андреевне которая терпеливо выслушала меня и по моему вопросу дала вполне внятные и понятнные ответы!Улыбчивая, внимательная сотрудница рассказала как и что надо сделать. Побольше бы таких работников. Спасибо еще раз Ксении Андреевне за ее человечность!
Теперь уже это Социальный фонд, но речь не об этом. Не знаю откуда плохие отзывы. Скорей всего люди сами приходят не в духе, выливают всё на сотрудников и ждут вежливого обращения. При мне мужчина подошел к окошку уже с таким видом, что ему тут все должны. Таким один совет-обращайтесь с людьми так, как хотите, чтобы с вами обращались и все будет👍
Я попала в окошко номер 2 к главному специалисту-эксперту Кухаревой Елене Михайловне. Мой вопрос в течение недели не могли решить ни в МФЦ, ни по горячей линии СФР. Елена Михайловна решила всё за считанные минуты, была очень вежлива и все объяснила. Очень приятная женщина.
Обратился за выплатой пособия на погребение мамы, консультант на стойке при входе сообщила, что раз мама получала пенсию в сфр Челябинска, то и за пособие надо ехать туда. Хорошо, что догадался позвонить в контактный центр СФР и там пояснили, что могу получить пособие в любом клиентском офисе СФР, в том числе и по месту своего жительства в Москве. Как можно держать такого некомпетентного работника на очень важном месте, там ведь восновном ходят пожилые люди...
Пришла впервые сюда, обслуживание хорошее, доброжелательное. А то начиталась отрицательных отзывов, шла и страшно было.
А зря!
Люди всё добрые, внимательные и профессионалы своего дела. Раз, два и готово! Спасибо огромное, Милене Николаевне(каб 108, мат.капитал). Отзывчивая, внимательная и добрая. Желаю Вам всех благ!
P.s. Пришла в ЧЕТВЕРГ, сказали, что этот день без записи принимают! Очередей нет. Чисто, спокойно. Спасибо!
С талоном на руках сидишь два часа в очереди, прошли все, кроме меня. Сидите, ждите, Вас вызовут. Когда? Сколько ждать? Люди еще и на работу ходят, на минуточку. Для этого и приходят к открытию. Плевать они хотели на людей. Пришлось развернуться и уйти. Отвратительное место. Запасайтесь терпением и заранее берите выходной на весь день.
Филиал ада иначе не скажешь. Ожидала своей очереди ровно 2 часа, хорошо, что никуда не спешила. Очень интересно, что люди пришедшие за той же услугой но позже меня прошли быстрее. Непонятно как работает система вызова клиента.
Девушка, которая сидит у входа за стойкой ресепшн, тыкать, и говорить ”беРИ” вместо бериТЕ, будешь подружкам в макдональсе. ТЫ на рабочем месте, разговаривать обязана уважительно.