Отношение к клиенту, никакое. Вызвал, сказали ждать, был, дозвон с телефона. Перезваниванию тут же, оператор говорит машина приезжала, уехала. Отношение никакое ни заказывайте это такси!
Субботу днём вызвала такси до работы,попросила водителя забрать по дороге ещё одного клиента, он начил это будет отдельная плата ,это будет дорого,почему у Вас водители грубые, это не первый уже ,поэтому пришлось написать,номер машины Е045 ТА 96чёрный шеврале
Преспичило мне ночью из г.Арамиль в пос.Октябрьский как на зло дождь лил ,хорошо лил. Вызываю такси говорю ул,Бажова пос.Октябрьский и всё щависла в компьютере . Нет такой улицы Бажова,есть ул. Марата Сафина и ещё мол а какой Октябрьский именно их тут много. Вам до какого нужно тут мол есть поездка за 7000руб. какой-то Октябрьский, вам туда? Я ей говорю-девушка милая машину можно побыстрей ,а она мне опять -такой улицы нет,вам точно в Рктябрьский надо? Я ей - карту гугл и яндекс открой и посмотри. В общем минут 20 я ей объяснял, оформили заказ,спросил цену поездки., ответ 291рубль. Машина выехала.
Приехал расплачиваюсь и вопрос водителю уточняющий цену. На что получил ответ 344рубля. Я ему-да,? Странно мне диспетчер озвучила 291. Думаю ладно не буду сейчас стоять и выяснять т.к. меня встречала девушка и стояла под дождём. Вышел из машины звоню диспетчер и спрашиваю какая цена от точка А до точки Б,на что слышу ответ -я не помню, вас же много. Я ей дак девушка я вам 20 минут назад звонил и делал заявку и столько же объяснял как и где находиться. Почему такая разница,вы диспетчер озвучили мне одно а водитель другое?
В общем в четыре утра обнаружил что нет паспорта, вытаскивал в машине при расчёте,звоню диспетчер. В общем время пять утра, трубку никто не берет.
Позвонила заказать машину через полчаса. Диспетчер отказала, заявив что через полчаса и звоните, машины есть. Позвонила через полчаса, жду уже 35 мин. Диспетчер говорит, что директор запрещает брать заказы заранее. Директор сошел с ума или диспетчер врет??
Ужасное такси. Не первый раз убеждаюсь. Диспетчер просто хамло. Женщина пенсионного возраста. Вчера вызвала такси и мне позвонил автоответчик,что назначена машина,мы вышли ,а машины нет. Я позвонила диспетчеру,но она сказала,что машина не назначена,ждите и бросила трубку! Это как? Я вообще в шоке. Мы 15 минут ждали ночью на улице,потом я отказалась и вызвала другое такси,которое приехало в течении 5 минут. Еще раз убеждаюсь,что Перон вызывать вообще не стоит никогда!!!
Ужасное такси,некорректный диспетчер.
Заказала такси на время,водитель приехал намного раньше и начал названивать,в итоге без предупреждения диспетчер отменил заказ,из за них опоздала на работу.
Через время звонят с претензией,что меня ждёт другое такси,хотя,больше заявок я не подавала к ним
В итоге звонит женщина диспетчер и говорит,что внесла меня в чёрный список.
Большинство водителей иностранные граждане,без какой либо культуры....
С вечера заказала такси на 7:40 утра, приняли заказ, звоню им утром, на что получаю "восхитительный ответ", мол мы никогда не брали на время заказы, не знаю кто взял ваш заказ, у меня такого в программе нету! Из-за них опоздываю на работу, жду другое такси! Как они не берут на время заказы, даже если в приложении "перон" есть кнопка "выбрать время"! Самое худшее такси!!!!!
Ужасная система !!!! Машину ждала пол часа, не понятно вообще кто приедет, через каждые 5 минут назначалась новая Машина, а иногда вообще сбрасывался заказ и шёл поиск машины, в итоге приехала вообще не та Машина. И это уже не первый раз ! Постоянно какие то проблемы!!
Ужасное обслуживание,сделала предварительный заказ машина не приехала. Если не хотите опоздать не связывайтесь с такси Перрон. Пришлось вызывать машину в другой организации.