Виды электротехнической продукции:мачты освещения, прожектора, системы освещения, опоры наружного освещения, опоры высокомачтовые, опоры силовые, промышленные светильники, преобразовательная техника, шкафы управления, рубильники и ПВР, предохранители, устройства контроля изоляции, шкафы АВР ШРНН, регуляторы мощности
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Это отдельный филиал ада. Как в 2024 году может существовать такая система для меня до сих пор вопрос. Когда можно заказать любое блюдо, такси, даже госуслуги медленно , но двигаются в сторону сервиса. Но только не эта компания! Будто я вернулась в 1993 и должна доказывать очевидные вещи! Счетчик вышел из строя из-за ночного перепада напряжения, восстановлению не подлежит. Первый круг ада - дозвониться до оператора, который зафиксирует мою поломку и передаст ее в отдел. Полтора часа беспрерывного дозвона! Переключают на специалиста, далее музыка, которая вам будет снится годами в кошмарах. Благо за сутки смогли дозвониться. Второй круг ада - специалист, который пришел, чтобы (внимание) зафиксировать неисправность! А то, что я позвонила по телефону - этого мало. Она позвонила через 2 недели! Сказала, когда придет, назначила время. Естественно выбрать время вы не можете, договориться не получиться, только подстраиваться под специалиста. Я отпросилась с работы, взяла за свой счет отгул. В назначенное время специалист не появилась. Звоню ей - ответ: а я про вас забыла! То есть человек даже не скрывает, что не собирался приезжать, если бы я ей не позвонила - ждала бы дальше. Ок, благо она приехала, попутно рассказывая как тяжело было доехать, на дорогу у нее ушел час, хотя дом находится рядом с травмайной остановкой и парком автобусов. По какой причине я выслушивала поток недовольств на расположение моего дома от женщины на пенсии, не поняла, я в свою очередь даже не намекнула на то, что она забыла ко мне прийти. Женщина недовольно цокнула языком, промямлила о замене, составила акт, сказала ждать звонка уже от ремонтников, срок звонка от месяцо до полугода. Все время ожидания я буду платить по среднему. 6 месяцев на ожидание звонка! Также специалист заявила, что таких счетчиков как у меня, в компании нет, то есть, еще возможен вынужденный ремонт в коридоре. Если бы эта компания не являлась монополистом, я бы уже давно решила вопрос с общедомовым электриком и поставила новый счетчик за свои деньги. Даже поверка счетчиков на воду и замена проходит гораздо быстрее, чем, не дай Бог, вы столкнётесь с заменой счетчика электроэнергии. Всю душу из вас вытресут эти черти, начиная от оператора колл-центра, заканчивая ремонтниками.
Совсем не реагируют на обращения.Не по моей вине образовалась задолженность по одному счёту, вместо одного счёта деньги зачислили на другой счёт.Вообщем, на одном счёте переплата, а на другом- задолженность эта же сумма.Ездила разбиралась в местный ЕИРЦ, звонила операторам, писала обращение о переносе средств с одного счёта на другой сама, потом оператор написала обращение.Срок рассмотрения обращения 30 дней, сегодня ровно 2 месяца от подачи первого обращения.Ничего не сдвинулось с места.На одном счёте- переплата, на другом-задолженность.Постоянно пишут на электронную почту, посылают смс о задолженности.Было бы не обидно, если бы не платили вовремя, так ведь оплата всегда производится мною, данные подаются.Впервые такое случилось со мной, но длится уже 3 месяца.Чтобы поговорить с оператором надо провисеть на телефоне по полчаса, а толку никакого.
Уже 4 м-ца пытаюсь поменять эл.счетчик, глухо и безответно. Организация ПСК г.Выборга работает на 2 балла, т.е.как и нет ее . Дозвониться невозможно - ждите ответим и т.д. Пусть им это
все обернется боком. Почему так не уважает людей эта компания? Мы что -то просим невозможное, или не в их компетенции., их же работа. Как можно не уважать и не помочь
людям?и всего- то я хочу честно установить
счетчик, по правилам и платить за это столько
сколько потребила. А оно нет, их устраивает сверх
плата. По среднему тарифу видно выгоднее, чем
по счетчику, вот и тянут по пол года. Неужели их устанавливают ежедневно по 100 штук, что электрик, за пол года не приходит по заявке, чушь собачья! Это отношение организации к своим обязанностям и бездействие руководителя. Ладно, напишем руководителю. Что там ответят, а потом, наверное, в суд.