Это отдельный филиал ада. Как в 2024 году может существовать такая система для меня до сих пор вопрос. Когда можно заказать любое блюдо, такси, даже госуслуги медленно , но двигаются в сторону сервиса. Но только не эта компания! Будто я вернулась в 1993 и должна доказывать очевидные вещи! Счетчик вышел из строя из-за ночного перепада напряжения, восстановлению не подлежит. Первый круг ада - дозвониться до оператора, который зафиксирует мою поломку и передаст ее в отдел. Полтора часа беспрерывного дозвона! Переключают на специалиста, далее музыка, которая вам будет снится годами в кошмарах. Благо за сутки смогли дозвониться. Второй круг ада - специалист, который пришел, чтобы (внимание) зафиксировать неисправность! А то, что я позвонила по телефону - этого мало. Она позвонила через 2 недели! Сказала, когда придет, назначила время. Естественно выбрать время вы не можете, договориться не получиться, только подстраиваться под специалиста. Я отпросилась с работы, взяла за свой счет отгул. В назначенное время специалист не появилась. Звоню ей - ответ: а я про вас забыла! То есть человек даже не скрывает, что не собирался приезжать, если бы я ей не позвонила - ждала бы дальше. Ок, благо она приехала, попутно рассказывая как тяжело было доехать, на дорогу у нее ушел час, хотя дом находится рядом с травмайной остановкой и парком автобусов. По какой причине я выслушивала поток недовольств на расположение моего дома от женщины на пенсии, не поняла, я в свою очередь даже не намекнула на то, что она забыла ко мне прийти. Женщина недовольно цокнула языком, промямлила о замене, составила акт, сказала ждать звонка уже от ремонтников, срок звонка от месяцо до полугода. Все время ожидания я буду платить по среднему. 6 месяцев на ожидание звонка! Также специалист заявила, что таких счетчиков как у меня, в компании нет, то есть, еще возможен вынужденный ремонт в коридоре. Если бы эта компания не являлась монополистом, я бы уже давно решила вопрос с общедомовым электриком и поставила новый счетчик за свои деньги. Даже поверка счетчиков на воду и замена проходит гораздо быстрее, чем, не дай Бог, вы столкнётесь с заменой счетчика электроэнергии. Всю душу из вас вытресут эти черти, начиная от оператора колл-центра, заканчивая ремонтниками.
Совсем не реагируют на обращения.Не по моей вине образовалась задолженность по одному счёту, вместо одного счёта деньги зачислили на другой счёт.Вообщем, на одном счёте переплата, а на другом- задолженность эта же сумма.Ездила разбиралась в местный ЕИРЦ, звонила операторам, писала обращение о переносе средств с одного счёта на другой сама, потом оператор написала обращение.Срок рассмотрения обращения 30 дней, сегодня ровно 2 месяца от подачи первого обращения.Ничего не сдвинулось с места.На одном счёте- переплата, на другом-задолженность.Постоянно пишут на электронную почту, посылают смс о задолженности.Было бы не обидно, если бы не платили вовремя, так ведь оплата всегда производится мною, данные подаются.Впервые такое случилось со мной, но длится уже 3 месяца.Чтобы поговорить с оператором надо провисеть на телефоне по полчаса, а толку никакого.
Уже 4 м-ца пытаюсь поменять эл.счетчик, глухо и безответно. Организация ПСК г.Выборга работает на 2 балла, т.е.как и нет ее . Дозвониться невозможно - ждите ответим и т.д. Пусть им это
все обернется боком. Почему так не уважает людей эта компания? Мы что -то просим невозможное, или не в их компетенции., их же работа. Как можно не уважать и не помочь
людям?и всего- то я хочу честно установить
счетчик, по правилам и платить за это столько
сколько потребила. А оно нет, их устраивает сверх
плата. По среднему тарифу видно выгоднее, чем
по счетчику, вот и тянут по пол года. Неужели их устанавливают ежедневно по 100 штук, что электрик, за пол года не приходит по заявке, чушь собачья! Это отношение организации к своим обязанностям и бездействие руководителя. Ладно, напишем руководителю. Что там ответят, а потом, наверное, в суд.
С июля 2023 года- это просто ад с «новой программой» ПСК.
Не передала показания вовремя, но мало того что посчитали по среднему, так потом после передачи показаний еще раз начислили за электроэнергию.
Получается я за один месяц заплатила и по среднему и по счетчикам. Написала письмо в ноябре 2023 , отвечали 4 месяца!Перерасчет сделали в феврале 2024года. Я думала на этом история закончилась, но нет.. вчера получила квитанцию за март и что вы думаете? Оказывается сделан снова перерасчет в пользу ПСК и опять за февраль 2024 г! Видимо решили, что зря сделали перерасчет, и понравилось брать по два раза за месяц.
на письма не отвечают, до горячей линии не дозвониться !
Вы когда прекратите со своей программой надувать людей и по два раза за месяц брать за электричество?
С сентября не могут предоставить расчет пеней, в квитанции была одна сумма, после того как долг был погашен, пени выросли ровно в два раза! Попросила расчет, но эти ребята до сих пор не ответили , а прошло уже 7 месяцев!Принципиально не платила пени, до предоставления расчета, но эта замечательная компания по-простому взяла и текущую оплату зачислила в счет пеней.
Это не компания - это сплошное надувательство людей, хочется написать в суд и прокуратуру. Скорее всего так и придется сделать, по другому с ними нельзя, все в свою пользу сделают и свалят ошибки на «новую программу»
Ленинградская область, г Кингисепп, если кому то интересно
Прошу ответить мне на вопрос , по какой причине мне выставлен счет на долг в 6028 рублей. Я его ОПЛАТИЛА. Так как и дальше хотела бы оставаться добросовестным потребителем. Но я не понимаю КАК он образовался. Давно , регулярно плачу через личный кабинет. Вношу показания. Получаю счет . Регулярно оплачиваю. Получаю на электронную почту письмо благодарности за то, что пользуюсь он- лайн сервисами. Выставленные счета соответствуют, по- моему, расходам.. , ииии .... ДОЛГ! У МЕНЯ!
В Рощинском офисе мне сказали какую- то странную формулу. .. Якобы , Ваш долг "накапливался постепенно".
Убедительно прошу предоставить мне ответ - как "долг" мог накапливаться...... И будет ли он и дальше периодически появляться
Похоже, у Вас большая неразбериха. И Вы ее пытаетесь скрыть ...
Больше года назад в нашем доме произошла замена электросчётчиков по инициативе ПСК. С тех пор эти как бы новые умные счётчики НЕ работают в автоматическом режиме!
счётчики Нартис.
Прежние работали исправно! В марте 2023 по горячей линии ответили, что недоустановлено какое-то оборудование где-то и к сентябрю 2023 наладят. ГДЕ ? и ЧТО не объяснили!
Сейчас март 2024, воз и ныне там. ЧТО и КАК надо устанавливать, чтобы не работала автоматическая система передачи показаний эл.энергии ???
Может просто поставили счётчики, предназначенные на списание, либо не способные функционировать должным образом в сочетании со всем комплексом оборудования ???
Полный треш, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ нашим приложением и оплачивайте город и область. Потом разделились на город и область, в области свое приложение и вы можете оплачивать вывоз тко. Деньги которые были в переплате не знали как зачесть в область, и не смогли решить. Областное приложение отдельная песня, только по адресу (лицевой счет внести нельзя), адрес участка не внесен в базу и тупик. Установили зимой новые счетчики и забыли дать пульты, перепутали адрес и лицевой счет, при этом начислили плату на летний домик в котором даже проводки кроме счетчика нет, как за трешку в Питере. Видно люди собрались с руками.
Четыре часа пытаюсь договориться по поводу замены неисправного счетчика ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ничего не получается, получаю противоречивую информацию, результата нет. Например, оператор Евгений, контактный номер 29523 (с его слов), мою заявку отправил к подрядчикам ПСК, которые занимаются заменой счетчиков пр учету ВОДЫ, которые начали мне активно названивать по этому поводу, т.е., опять всё по-новой с 40-50 минутной музыкой и рекламной информацией. Далее, бесконечные переадресации внутри ПСК со всё-теми же 40-50-тиминутными рекламными сообщениями и музыкой. Пятый час идёт - результата нет.
Что-то затихли, вообще перстали отвечать.
Хочу выразить благодарность Павлиди Марии за грамотную консультацию, доброжелательное отношение, терпение и компетентность ! Не часто можно встретить таких прекрасных специалистов, искренне желающих помочь. Я обращалась в клиентскую службу по вопросам: переоформление договора, ошибка в предоставленных показаниях счетчика с просьбой сделать перерасчёт. На все мои вопросы получила ответы. Спасибо огромное, Марии!
Абонент с л/с 015\02416928 указал мой номер телефона для оповещения. Теперь СМС о задолженности приходят мне! Летом 2023 позвонил в ПСК, попросил убрать мой номер из рассылки. Какое-то время СМС не приходили, а потом снова начали поступать. В начале апреля 2024 снова обратился в ПСК с просьбой удалить мой номер в их базе. Заверили, что теперь уж точно СМС приходить не будут. И вот 26 апреля очередная СМС!!!
Куда ещё обратиться?!!!
P.S. В моём регионе ПСК вообще не предоставляет услуг.
Уже 6 месяцев жду пока подключат электричество. Почему Вы так поступаете???? Во другому объекту жду установки счетчика уже 3 недели?? Я арендую эти помещения и не могу их использовать. Потом вы выставляете мне счета за эти месяцы как бездетной потребление энергии и я должен оплачивать их???? Будьте людьми. Делайте свою работу надлежащим образом. Вы издеваетесь над людьми. ЗА ЧТО ВЫ ТАК ПОСТУПАЕТЕ С НАМИ?????
Обратилась в компанию по поводу поступления еще одного счета от ПСК. Ожидала 24 минуты, пока на меня обратили внимание!!! Не получив ответа на свой вопрос звонок был прерван.!!!!!! На следующий звонок я не дождалась ответа!!!! Безобразное отношение к клиентам!!!! И повторные счета приходят не первый раз!!! Очередной раз залезть в карман потребителя?????
Уже год навязчивой звонит робот от Петербургской сбытовой компании и предлагает заменить электросчетчик. Три раза звонил "живой сотрудник" , предлагал тоже самое. Объяснила, что срок работы счётчика ещё не вышел. Попросила исключить из списка обзвона. Пообещала более не звонить. Но толку никакого, звонки продолжаются. Причём робот звонит с телефонов "одноразовых", т.е. блокировки не помогают. Ставлю номер в блокировку, через несколько минут снова звонок.
Не стесняются, как ***.
Компания не отвечает на обращения. На один прибор учета умудрились завести два лицевых счета. По одному плачу исправно, а по второму образовался долг. В ноябре 2023 года обратился для решения вопроса, но воз и ныне там. Чтобы не получить судебный приказ погасил задолженность в надежде переноса информации. Но долг опять образовался, начисляют пени, вопрос не решен. Операторы колл-центра только и предлагают - написать обращение. Написано уже три. И толку их писать если ответов на них не получаешь?! Приёмных часов у руководства нет, только онлайн обращения. Полный бред!
Звоню 40 минут по телефону 3036969, доходит до моей очереди и мой звонок сбрасывают, это как можно назвать? Почему такое обращение с гражданами, не все родились при компьютерах и могут обойтись без оператора, что это за хамство, всего то нужно ответить куда по данному вопросу обратиться, почему операторы сбрасывают звонки????
Наконец то хоть, одна организация города сделала нормальные велосипедные парковки, чтоб и велосипеды парковать и тротуар не перегораживать!
Что мешает остальным развернуть рамку на 45 - не понимаю
Хочу выразить благодарность сотруднице (простите не запомнила имя), которая сегодня, 03.02.2024 г., обслуживала в 5 окне. Ее компетентность и доброжелательное отношение помогли мне решить весьма важный вопрос.
Компания "супер", там работают "добрые" люди, а именно директор Петродворцового отделения пск Драгомиров. По его приказу отключен свет в деревне пенсионерам, где в доме все на электричестве, те сидят третий месяц, без отопления, воды, горячей пищи. В доме минусовая температура, Пенсионеры обречены на вымирание. Драгомиров вводит в заблуждение все проверяющие органы #прокуратуру, #жилкомнадзор. В период отключения света была зафиксирована работа счётчика, что попыталась скрыть ПСК и за октябрь была выдана квитанция с нулевым потреблением. Именно подключение стороннего потребителя к дому пенсионеров и пытается скрыть Драгомиров.
Очень плохая компания, начислили долг виртуальный, который они сами придумали, при попытке дозвониться линия занята 29 минут.
Только дозваниваешься и происходит разрыв связи ( тк все операторы разрывают линию после 30 минут)
В итоге уже несколько попыток, успеваю только сказать номер абонента и все...@@@ :(((
подали заявку на замену элсчетчика в октябре. инспектор пришла составила акт21.112024 .счетчик заменили 08.02.2024.заменили за счет фирмы стоимостью 1000 руб зато начислили за 4 месяца по 796руб вместо 300руб
Отвратительная работа!!!! Собрали всех поставщиков в одну квитанцию, а толку нет. Перерасчёта жду четыре месяца за водоснабжение и пол года по тко!!!!! Не можете быстро реагировать, отдайте другим компаниям, которые во время смогут отвечать на обращения граждан!!!!!
Не дозвониться по номеру для физлиц.А если дозвонишься,идет сброс после 30мин.ожидания!Полный беспредел!Никакие вопросы не решить.Руководство или не знает или не реагирует.Кому жаловаться?
Просто кошмарная организация!!!! Перекидывают звонки обращения друг на друга, Лен.область-Санкт-Петербург. Помочь не могут. Время ожидани ответа около часа . Каждый раз все по разному говорят.
Не реагируют на обращения от слова совсем! Год пытаюсь решить вопрос по долгу предыдущих владельцев. Весной этого года наконец то пришло сообщение с извинениями и подтверждением что долга у меня нет. И вот в октябре в личный кабинет без объяснений пришло счет на 68 тысяч! Еще и с пенями. Пишу обращения - вышел срок, ответа нет. Пишу второе, третье - ноль реакции. Это что вообще??? Подаю в суд, там вы потом и пени оплатите и счет за моральный и материальный ущерб. Хватит! Терпение кончились.
Установили счётчик на электричество самовольно, не заключив никакой договор. Показания изначально не снимались, начисляют сумму, как им захочется. Что за самоуправство? Куда обращаться, чтобы прекратить этот беспредел!!!
Теряют заявки на подключение, теряют платежи, платите во второй раз , никто ничего не знает. Составляйте заново, им плевать. Всем советую переходить на прямые договоры с поставщиками, овтратителтная компания
Все очень понравилось. Взяли талончик. Через несколько минут подошли к окошку. Девушка была доброделательна. Помогла заполнить правильно документы. И решить все вопросы. Никаго негатива в зале не наблюдалось. Сотрудники помогают решить проблемы. Через 30 дней пришел ответ о решении вопроса. Нам позвонили. Большое спасибо сотрудникам!!!! Время ожидания 10 минут.
ужас. не могу сформировать личный кабинет. не могу передать показания. потерян платеж. не могу сменить собственника. Это Санкт-Петербург 2024 или тьмутаракань 1918? просто ужас
Система неправильно считала показания которые мы подавали почти целый год. В итоге в один прекрасный день пришёл долг на 20к рублей. При попытке выяснить, говорят что мы сами неправильно подавали показания. В место четы четырёх цифр подавали три. Слушать про ошибку начислений не хотят. Перерасчёт делать не хотят. Операторы откровенно хамят. Предлагаю ехать в офис либо писать обращение. Сразу об ошибке не уведомляют. Ждут когда накапает побольше. Буду писать обращение в Роспотребнадзор. Все комментарии с положительными отзывами откровенно проплачены.
совершенно не умеют работать! 9 месяцев жду, когда придут опломбировать счетчик. обращения оставляю каждый месяц на сайте, по телефону и даже лично ходила - реакции ноль!
В соответствии со ст 140 УКРФ Требую повторно предоставить мне 60 документов по письменным запросам. В соответствии со ст 163 УКРФ, ст 159 УКРФ, ст 174УКРФ,ст 179 УКРФ, ст 330 УК РФ, ФЗ -115, ст 205 УКРФ, ст 205.1 УКРФ Террризм- вы будете привлечены к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные указанными статьями УК РФ, а так же по ст 64 УК РСФСР ‼️А так же за нарушение Постановления Генпрокурора от 19.02.2022 года о запрете оплаты по квитанциям ,,ЖКХ", так как это является финансированием террористических организаций стран НАТО, измена Родине ‼️- предусмотрено лишение свободы 20 лет с конфискацией имущества или смертная казнь с конфискацией имущества. За вымогательство денежных средств группой лиц по предварительному сговору, организованной группой, по ст. 163 УКРФ- лишение свободы от 7 до 15 лет со штрафом 1000 000 рублей.У вас нет со мной, и ни с кем договора! Вы частные юрлица. Где денежные средства, поступающие вам от администрации из федерального бюджета?? Имеются все постановления правительства,, РФ" об оплате ЖКХ с 2007 года до 2025 года. Мной уже отправлены заявления за все ваши преступления.
Оставлял заявку на проверку счётчика электроэнергии для того что бы получить разрешение на перенос.
В итоге прошел месяц все сроки вышли но никто не приехал и не позвонил.
Операторы горячей линии нечего не знают и помочь не чем не могут, не понятно куда обращаться.
В чем сложность приехать проверить пломбу, целый месяц прошел.
Начиталась негативных отзывов, боялась ехать - в результате сложный вопрос был решён за 20 минут вместе с ожиданием очереди!
Отличное обслуживание, прекрасный персонал.
Ответа от 22 сентября 2023 года, через операторов не дозвониться, а именно при переключении на сотрудников которые ответственные за письменные заявления либо не берут трубку, либо сбрасывают. Все попытки дозвонился записаны. Ужас. Очень похоже на мошенничество, сделают ошибки, а исправлять не хотят.
Не могу дозвониться, 25 минут ожидания оператора мне кажется за предельно ,не могу подать данные через приложение. В приложение смотришь и возникают только вопросы это что? это как? Данные отправил и что ? Что должно произойти ? Через неделю захожу опять то же самое.
Возникает вопрос может не работает?! За ним следом другой вопрос что делать? Как заметил в начале звонить и висеть на телефоне в рабочее время удовольствие не доступно.
Жалоба на обращение 171073 от 19.06.2023. Вышел срок ответа более 30 календарных дней. Ответа нет. По телефонам операторы сообщают, что у них нет информации по обращениям, пишите на сайте :) вот круг и замкнулся...
Далее публикую повторно.
P.s. Кому интересно, то итоговым официальным ответом на жалобу ниже послужило - " от вас не было обращений".
Согласно условиям оказываемой услуги АО "Петербургская сбытовая компания" по снятию пломбы с приборов электроэнергии, услуга оказывается в течение 30 дней с момента составления обращения.
27.05.2022 было создано обращение на снятие пломбы с прибора учета э/э. На данное заявление АО "ПСК" не отреагировало.
21.06.2022 было создано повторное обращение на снятие пломбы с прибора учета э/э. На данное заявление АО "ПСК" также не отреагировало.
19.07.2022 с телефона Три оператора сообщили, что могут только перевести на отдел, куда направляется заявка на снятие пломбы с прибора учета э/э. Три перевода завершены с ошибкой, т.к. происходит отключение от звонка. Считаю, что данные переводы были намеренно отключены сотрудниками колл-центра.
В итоге услуга не оказана в срок, который установлен АО ПСК. Сотрудники не дают ответов на вопросы, и переводы на другие отделы намеренно сбрасывают.
В итоге АО "ПСК" допускает нарушение ст. 27, 28 ФЗ "О защите прав потребителей", если я правильно понимаю.
Плохо работаете.
1. Счётчик перестал работать, передавать показания.
2. Обратился в компанию. Там долго "морозились" - мол за счётчик не отвечаем.
В итоге разговоров все же согласились поменять счётчик ..... через пол года. А пока платить по среднему, да столько, что я столько никогда электричества не использовал.
3. При замене счётчика заранее не предупредили. Пришли без предупреждения, поменяли, старый бросили тут же под щитком, акт также бросили в подъезде на этаже на пол ( в почтовый ящик не догадались. Тут думать же надо) , весь мусор от счётчика также на полу в подъезде.
Это скотское отношение к потребителю. Так поступают - враги народа.
Плохо работаете.
Отключили электричество за МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ ДОЛГ, который не оплачен более 3 месяцев. В течение двух дней 15 раз звонила по телефонам ПСК. Каждый раз давали неправильную и лживую информацию. Оказывается после оплаты надо бежать в ПСК и подавать заявление о подключении, без этого заявления никто ничего подключать не будет. Информация об этом была мне предоставлена, когда после 4 часов разговоров удалось оформить заявление. При этом заявление оформили в 10-54 и до 20 часов вечера оно не отражается в их системе. т.е. вроде оформили, а вроде его и нет. Когда ждать подключения неизвестно.
В результате всего этого беспредела, буду подавать документы в суд, в связи с порчей техники, прочего имущества.
Подавала заявление с необходимым комплектом документов на смену собственника жилого помещения в связи с покупкой коммунальной квартиры, а так же объединение и присвоения нового ЛС. Комплект документов приняли 01.11.2023 входящий номер 3366062. Ответ до сих пор от ЕИРЦ Петроэлектросбыт не получила, ЛС не присвоен, приходят квитанции на предыдущих собственников на разные ЛС.
Не правильно внесены данные с акта замены счётчика холодной воды и в итоге мои показания не учитываются, а плата приходит по среднему писала дважды заявления в августе и ноябре о рассмотрении моей прблемы, но никакого результата, дозвониться не возможно ждать приходится 30 мин, ужасно!
Сижу без света не кто не отвечает после грозы пропала фаза . Надо искать других. Не как дозвониться до них ждёшь 40 минут переключают и сбрасывают трубку .
"15" декабря 2022 г. в клиентский офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО "Петербургская сбытовая компания"), мною были предоставлены документы согласно "перечню документов для заключения договора энергоснабжения с гражданином, потребляющим электрическую энергию на коммунально-бытовые нужды". Вх. №0255704 от 15.12.2022.
Каждую неделю, начиная с 09.01.2023, я осуществляю ПЛАТНЫЙ звонок с длительным ожиданием в контактный центр ПСК с просьбой разобраться в ситуации. На мой запрос получаю стандартный ответ: "такого абонента не существует, мы вам перезвоним, оставьте номер телефона". Мне не поступало ни одного звонка, и ни одного уведомления, что договор со мной заключен и я могу, как добропорядочный гражданин, оплачивать фактически потребленную электроэнергию.
На текущую дату договор со мной не заключен, что влечет за этим следующие последствия:
1. Я не могу войти в личный кабинет;
2. Операторы контактного центра не могут идентифицировать меня, как абонента;
3. Возможно, начисляются пени за неуплату;
4. Я не могу оплатить счет за фактически потребленную энергию;
5. Растет долг за фактически потребленную энергию.
Прошу:
- разобраться в ситуации;
- заключить со мной договор элетроснабжения и назначить абонентский номер;
- предоставить доступ к личному кабинету;
- предоставить счет на оплату электроэнергии.
В случае начисления пени я буду вынужден обжаловать такое начисление в вышестоящей инстанции по причине задержки со стороны ПСК.
Полный абсурд.
24.03.2023 (вх. 6242051) было подано заявление на заключение договора электроснабжения.
До настоящего момента (06.06.2023) абонентский номер не присвоен, договор не заключен.
С целью урегулирования вопроса несколько раз звонил по телефону единого контактного центра. Который озвучивает, что информацию по вопросу они предоставить не могут, а имеют возможность перевести вызов на клиентский отдел района. НО после перевода звучит сообщение "АППАРАТ АБОНЕНТА ВЫКЛЮЧЕН, ПЕРЗВОНИТЕ ПОЗДНЕЕ". Вновь звоню в контактный центр, прошу назвать номер клиентского отдела, на что получаю ответ, что номер предоставить не могут. Т.е. круг замкнулся. Информацию не получить....
Побывали в сбытовой компании по электроснабжению находящейся по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, дом 11.
В целом наш вопрос решился, но снимаю одну звезду за то что ждать пришлось три часа. Я не преувеличиваю, действительно три часа. Чтобы решить свой вопрос надо брать отгул. Зал ожидания не большой, есть место где посидеть, при этом очень душно, хоть и работает кондиционер, нет туалета.
Персонал вежливый.
Раньше была довольна, но сейчас слов нет! С мая 2022 года не могут заменить электрический счетчик. В мае 2022 г. позвонила и сказала, что счетчик не работает. Контролер в июле 2022 г. зафиксировал, что счетчик сломан, составила акт осмотра, сказали, что в течении 6 месяцев заменят. Подавала кучу заявок, звонила, а воз и ныне там. Заявки они видят от меня, но почему то не передают их подрядной организациии, которая меняет счетчики. Сегодня середина апреля 2023 года, почти год платим по среднему, а мы столько и не потребляем энергии. По ходу у них там полный бардак. А я думала, что это серьезная организация! Дополняю отзыв в середине апреля наконец то поставили новый счетчик!
Полный беспредел. Не дозвониться, Звонок сбрасывают. Начисляют из воздуха, на обращение не реагируют, скоро год как не могут сделать перерасчёт или нехотят. Буду пробовать жалобу. Если это не поможет обращусь в суд.
Отвратительная контора. Скорее бы их прикрыли и отобрали назад государству. Они ничго не делают, только бабло собирают и себе отмусоливают немало. Ленэнерго и столбы и подключют, обслуживают, ремонтируют, а эти как блохи только деньги считают. Если от них избавиться, то сразу тарифы понизятся. Надо это до гос.думы донести и выше.
Отвратительно работают !
1.Попробуй дозвониться до них!
2.На мой номер приходят счёта за чужую квартиру!
3.Оставлял заявку на вызов контролёра так как сломался счётчик 2 дек 2022г, доб номер кол центра 27088,через 10 дней ещё раз звоню так как никто не позвонил,а мне говорят вашей заявки нет!Судя по отзывам-это поставлено на поток,тянут время,что бы насчитывать по среднему!
4.Оставлял заявку на вызов контролёра ,так как счётчик сломался и табло показывает ошибку!Обещали,что человек позвонит в течении 10 дней,со 2-го декабря 2022 по сегодня 26 дек 2022 никто так и не позвонил-это учитывая то,что я туда звоню и спрашиваю,где звонок от человека?Девушка всегда отвечает ,сейчас переведу Вас на территориальное подразделение и все,звонок обрывается!
Как деньги драть ,так они не забудут!
Это ПСК=ОПГ ,кто сталкивается делайте скрины,записывайте разговоры с кол центром как я и пишите заявления в прокуратуру!
Электричество работает хорошо, ни разу не отключали за последние 2 года. Цена за киловатт приемлемая. Без электричества уже невозможно себе представить жизнь.