Прекрасный персонал!!! Девочки всегда все расскажут и порекомендуют. Одежду для животных и корма всегда помогут выбрать. Площадь магазина небольшая, но выбор очень большой. Если чего-то нет, то можно заказать на сайте. Про доставку ничего не могу сказать, так как живу рядом. Могу сказать, что ассортимент играет большую роль, но человеческий фактор всегда будет на первом месте. Единственный минус - нет ветпрепаратов. Но в районе есть ветаптеки.
Любимые и не заменимые.Благодарю за то что даёте возможность не только домашним кошкам,но и бездомным,благодаря скидкам позволяю купить корм премиум класса,не люблю кормить Вискасом люблю что-то вкусное купить и баловать тех кто когда-то,кто-то не ЧЕЛОВЕКИ бросили на улице.Ничего я поработаю кормить их 20 шт я то попаду в рай,а Вы подлые без души люди, попадёте опять на экзамен на земле,в виде кошки,и конечно вас всех таких тоже выбросят, а может и до воплощения ещё тут на земле.Простите что пишу об этом на любимом сайте,но надеюсь тут больше аудитории услышат что нельзя обижать животных.Процветания и всех Вам благ.И в знак благодарности завтра жду ещё одну доставку, третья за одну неделю,и это любовь.
Отличный магазин!С моим зверинцем просто находка).Хороший выбор,отличные цены и всегда своевременная доставка.Вежливые курьеры ,аккуратно доносят до квартиры,хотя у меня 4 этаж без лифта.Будем и дальше заказывать здесь.
Петшоп - зоомагазин, который всячески использует свои преимущества и периодически наглеет до невозможности. Преимуществ у магазина много: это и цены, и различные скидки/накопительные баллы, и разнообразие кормов. Но порой магазин ярко показывает, как им наплевать на своих клиентов. Какая разница, ведь всё равно никто никуда не денется и продолжит покупать в их магазине. Я не знаю, что у вас там происходит, но иногда операторы колл-центра и курьеры Петшопа ведут себя очень странно. Сегодня ждали курьера целый день! Из-за этого сорвались планы на вторую половину дня. Наступает новый день (в смысле ночь), а курьер так до нас и не добрался. Днём он сказал, что задерживается, вечером сказал, что у него много заказов и он к нам не поедет. Колл-центр обещал, что курьер приедет. Позже до колл-центра уже невозможно было дозвониться. 30 минут ждали ответа, очередь была 12-й. Когда мы стали третьими в очереди - просто сбросили трубку, потому что "все операторы заняты". Это вообще ЧТО? Ну если у вас такая загруженность - увеличьте свой автопарк и наймите ещё курьеров, или хотя бы честно сразу скажите, что сегодня заказ вряд ли получится доставить. Целый день улетел в трубу, какое же неуважение к собственным клиентам, просто ужас!
P.S. Дозвонились до колл-центра, они сообщили, что заказ смогут доставить послезавтра!!! Потому что мы позвонили уже на следующий день))) Это в 0:15. И поэтому заказ будет доставлен послезавтра. Это нормально вообще? Мы заказ сделали позавчера! Звонили целый день! А в итоге мы опоздали со звонком. Курьер целый день возил наш заказ и отвезёт обратно на склад. А на завтра (т.е. уже сегодня) мы не заслужили привоза нашего заказа, потому что позвонили поздно. В следующий раз, пожалуй, я сто раз подумаю, заказать у вас или сделать в другом месте - подороже, но без нервотрёпки. Клиентоориентированность - уровень дна.
Отличный магазин с огромным выбором и адекватными ценами. Всегда вежливые менеджеры и пунктуальные курьеры. Мне, вот честно, непонятны некоторые отзывы, что где-то крошек оказалось больше, чем ожидали, у кого-то баллы единожды не списались из-за сбоя, поэтому 2 звезды из 5. Я даже не скажу сейчас точно, сколько лет заказываю преимущественно тут. Бывает иногда, что нет некоторых товаров, или вдруг акция в другом магазине акция с очень привлекательной ценой, тогда пользуюсь, конечно. У меня и кошки, и собаки, поэтому заказываю много и часто, но ни разу не было повода пожаловаться. Если вдруг заказываю товар с уценки, или по скидке из-за сроков, то менеджер обязательно уточняет, почему уценка, какой срок годности на товар со скидкой. А то, что где-то крошки.... так они всегда есть в сухом корме, просто есть люди, у которых "стакан всегда недостаточно наполнен".
Заказываю своим питомцам корм только в этом магазине.Всегда все четко и в срок,дают бонусы,которые можно использовать в следующих покупках.Но в недавнюю доставку магазин меня прям приятно удивил.Был большой заказ и привезли очень много подарков:для большой собаки игрушку,для маленькой и кота лакомства.Спасибо ))
День Добрый. Первый раз пишу, ибо впервые сталкиваюсь с подобным работодателем. Попробую как можно короче и грамотнее описать ситуацию:устроился в данную организацию, в офисе обещали одно (фото приложено), далее в договоре было несколько по другому (фото также приложено). по факту же время загрузки было от 7:30 до 9:00 (планировалось руководством), за 40 минут надо было прибыть на базу, количество заказов иногда достигало немыслимого количества, распределение адресов ужасающим, условия труда по принципу " думай сам", "разберись сам"...но отвечать за всё будешь сам. транспорт опасен ,как для водителя, так и для окружающих, на нечитаемые номера, плохо работающие тормоза, мутное лобовое и так далее реакции никакой нет. доплаты за дальние поездки нет (хотя было обещано). указанные 25000 оклада должны были пойти на карту, которую оформит работодатель - они этого сделать не смогли по причине, что у меня якобы какие-то проблемы с банком, связался с банком-проблем нет. пропуск делать отказались.. из-за чего ты тупо стоишь у дверей в ожидании, что кто-то пройдет и откроет дверь, охрана не пропускала из-за отсутствия пропуска, отдел кадров по этому поводу послал в бюро пропусков, бюро пропусков заявило, что заявка даже не поступала. также отдел кадров отказывался отвечать на мои вопросы как лично, так и в переписке. ну а дальше уже пошло интереснее. ввиду того, что с таким "замечательным" графиком, которым меня поставили, а именно я спал по 2-3 часа в сутки, один раз спал час, мне в один из дней стало плохо...медицинскую помощь мне не оказали, так как врач уже уехал домой (время было около 10:00), мне просто вычеркнули этот рабочий день и сказали "либо к врачу, либо штраф", какое у меня было состояние никого не волновало. Далее подобное отношение я терпеть уже не смог и решил написать заявление об увольнении. 22.02.2024 я его написал, мне сообщили, что уволить смогут только 29.02.2024. я хотел заранее пройти обходной лист и сдать всё, что от меня требовалось, но руководство настояло, что это надо сделать 29.02. в том числе расчет. 29.02.2024 я приехал "сдаваться", я уж не говорю о том, что найти кого-либо это было еще то приключение (помощь оказывать отказывались, объясняя тем, что на листке бумаги всё написано), а пропуска у меня нет...но, так или иначе в течение четырех часов я это сделал. и вот, долгожданный момент, расчет... через кассу, я и мой коллега, который тоже увольнялся, пришел со мной на кассу, где нам в грубой форме и криками объяснили, что денег в кассе нет, так быстро это не делается (а заявление было написано 22.02.24) и вообще идите к тому, кто вас сюда послал. мы к нему пришли , он сказал, что это странно, ушел-пришел и сказал, что так быстро это не делается и предложил такой вариант: мы едем домой, а он 01.03.24 получает деньги и переводит нам на карту. 01.03.24, в час дня (касса работает с 12:00 до 14:00) я позвонил данному человеку и решил узнать, как обстоят дела. Он мне сообщил, что вопрос решается. Я подождал еще пару часов, перезвонил ему, и далее меня уже ждала другая информация "деньги в кассе были вчера в 15:00 (напомню, что касса работает на выдачу зарплаты с 12 до 14), а вы сами не дождались и уехали...да я хотел вам перевести, но оказывается так делать нельзя...поэтому приезжайте и забирайте" .понятное дело, что сорваться в любой момент не имеется возможности, но я ее найду. А написал всё это по одной простой причине, да, никто не идеален, и работники и работодатели. Я много где работал, но подобной "организации" трудового процесса, а также сопровождения работника я не видел нигде. показателен и тот момент, о котором я узнал позднее, что в данной организации бешеная "текучка" , по понятным причинам. условия труда, обманы, отсутствие графика как такового, невозможность понять, как ты работаешь и достойная ли оплата. я уж не говорю о безопасности своей жизни и здоровья, так как с тем графиком и условиями, которые навязывают, там не то, что перекусить, даже в туалет сходить некогда. это лишь малая и короткая часть, с которой я столкнулся за две недели в данной организации. я лишь хочу, чтобы подобные организации не только зарабатывали деньги, но и хотя бы по человечески и по закону относились к своим работникам.
Я никогда не писал подобных обращений, но я надеюсь, что смог хоть как-то донести тот ужас, с которым многие сталкиваются.
Санкт-Петербург, Парголово пос., Горское шоссе, д. 6, лит С
о ТК РФ коммерсы в РФ не слышали а Инспекцию Трудовую не видели в ххх не ставили.
просто,пробитое днище а не petshop.
Сделала заказ на сайте утром. Доставка с 15 до 23. Пришло подтверждение. Через час пришло подтверждение о переносе заказа на следующий день. Девушка что-то лепетала о том, что информация указана на сайте, но информация о доставке на следующий день указана для Московской области, а заказ сделан в Москву. Что хочу, то ворочу, это называется.
Ранее всегда приезжали день в день, если заказ сделан утром.
Неуступчивые, негибкие совершенно: время только такое, даты сами, какие хотите. Это ты будешь скакать под их условия, а не они, нарушив свои. Зная довольно хамское отношение курьера, который ранее обслуживал эту территорию, мне совершенно не хочется выслушивать очередное рычание, если я не смогу взять трубку по причине работы, если опять не будет работать оплата по QR-коду, например.
Абсолютно испортился магазин. Самостоятельно переносят даты автодоставки уже который раз и просто ставят перед фактом. По воскресеньям вообще перестали возить. Корм, кстати , тоже по качеству испортился. Последний заказ не привезли и деньги не вернули пока. У собаки закончился корм. Автозаказ стоял на воскресенье. Позвонили в пятницу, сказали, что перенесут на понедельник, так как по моему адресу нет доставки в воскресенье. В понедельник договорилась после обеда, чтобы сын ждал доставку. Оплатила в субботу. Ещё раз позвонила, чтобы уточнить, будет ли доставка, так как в личном кабинете показывалось, что корма нашего на остатке нет. Оператор заверил, что корм есть и его привезут. В итоге в понедельник утром мне звонят и говорят, что корма нет. Предлагаю оформить другой корм на доставку взамен. Говорят, что на сегодня невозможно. Поставили деньги на возврат. Деньги вернут в течение 7 дней. То есть и корма нет, и денег нет. И я уже не выходная: в рабочее время нужно теперь где-то искать срочно корм. Спросила, какой вариант они мне могут предложить, чтобы исправить их ошибку. Никакой не предложили. Клиентоориентированность на нулевом уровне. Естественно, это последний раз я заказывала в этой говнолавке корм
Заказывала в петшопе 3 года. Но последний год доставка меня раздражала как никогда. Это невозможно. Всегда заказываю на вечер, потому что работаю. За последний год при каждом моем заказе курьеры мне звонят и просят приехать раньше. Причём сильно раньше. Сравните: моя доставка с 18 до 21 часа. Они мне звонят в 9 утра! На мои объяснения, что я на работе, они ещё и обижаются, что им возвращаться в мой район неудобно будет. А зачем вы тогда делаете временные интервалы на выбор?! Если я не могу ответить на звонок они мне продолжают названивать с утра, и я вижу по 5 пропущенных от курьеров. И эта проблема не в одном курьере, они меняются и постоянно одно и тоже. Я считаю, это неуважение к покупателю, я не просто так время выбираю, а вы меня постоянно отвлекаете. Надоело слушать нытье ваших курьеров. Больше я не ваш клиент. Лучше переплачу сто рублей в другом зоомагазине, который себе такого не позволяет.
Привезли корм, срок действия которого истекает в мае (мешок 14 кг), при заказе не перезвонили и не предупредили, что выходит срок годности, при этом еще и мешок надрезан и заклеен. Составила заявку 9 апреля о возврате, служба заботы о клиентах - мертвая, дозвониться невозможно! 11 апреля оператор пообещала, что служба свяжется - тишина! Сегодня на мой вопрос как связаться со службой "заботы" о клиетах, оператор интернет-магазина пояснила, что служба работает с письменными обращениями и снова продублировала заявку. Спрашиваю - опять ждать 7 дней? - с вами свяжутся! Ну, тогда и с вами, Петшоп, свяжутся, из Управления роспотребнадзора по г.Москве.
Мне привезли корм GO! 4 вида мяса для кошек 7.3 кг , а срок годности истекает через неделю. Не было никакой пометки о том, что это уцененнвй товар или же какой-то другой информации мне не было предоставлено. За то на следующий день корм появился по уценненноц цене с уточнениями на сайте о сроках. Трубки не берут, видимо нас таких много)))
Раньше я обожала петшоп. Но я плохо представляю как мне кормить своих двух котов просроченным кормом))) и куда мне его девать
Таким подходом лишь бы сбагрить - полностью испортили впечатление!
Безобразие постоянное!!
Указываю время , дату в итоге курьер приезжает и звонит когда ему удобно!!! Ещё и недовольство своё показывает!!
Уже несколько раз просто не приезжают и заказ не привозят!!! Дозвонится до курьера невозможно!!!
Как это понимать???!!!!
Вчера снова заказ не привезли ! На звонки курьер так и не ответил!!!
Систематически такое безобразие происходит!!!!!
Последние несколько заказов привозят корм с подходящим сроком годности, 2-3 месяца, причём по полной цене, никаких скидок и об этом заранее не предупреждают.
А если вы этот момент пропустите и потом захотите сделать возврат, то будьте добры заплатить ещё 200 рублей за вызов курьера.
Не удивлюсь если на складе есть и просроченные корма, раз так внимательно следят за сроками =(
Цены ниже, чем в магазинах. Заказываю часто. Но, служба поддержки работает так себе - в воскресенье в 9 вечера была 26я в очереди, когда звонила, в чате за сутки так и не ответили, через оператора перенесла доставку с утра на после обеда, тк ребёнок оставался дома один, в результате так и приехали с утра.
Много лет пользуюсь.Переехала из одного города в другой, но петшоп все равно для меня лучший. Цены держат на нормальном уровне, ассортимент стараются поддерживать и корма европейские представлены, не смотря на ситуацию, за корма петшопу особенное спасибо! Надеюсь что и дальше также можно будет купить что-то европейское и в аптеке и в кормах, это очень выручает.
Нравится этот магазин, езжу по необходимости за товарами для котиков, когда нужно что-то срочно, не дожидаясь доставки. Приветливые, знающие сотрудники - всегда подскажут, проконсультируют. Хороший ассортимент, удобно добираться.
Магазин испортился, глючил приложение, долгие очереди по телефону. А в добавок привезли корм с заканчивающимся сроком годности! Хотя специально дозванивался, уточнял по срокам, на что оператор ответил что со сроками все в порядке. Как так можно обманывать и продавать не качественный продукт по завышенной цене
Заказываю онлайн уже 2 года корма, лекарства и косметику для своих котов. Почти все всегда есть, цены очень адекватны. Отдельный респект доставке, быстро, качественно, строго в срок и аккуратно.
Корм проплан для котика с МКБ отсуствует в магазинах и на складе с декабря. При этом справочная сообщает. что корм есть, приезжаю в магазин - нет . Оставила жалобу, обещали ответ в течение 7 дней, но ответа нет и не предвидится. Плохо стали работать. В других зоомагазинах этот корм есть. Никому не советую пет шоп.
К сожалению и мне приходится писать не очень хороший отзыв. Много лет нас выручали, а с недавних пор одни косяки. То сайт заглючило и из-за этого в моём автозаказе поменялась цена и намного на 1000 руб , а корм мы покупаем один раз в 4 недели по 11300 , конечно же это для меня большая потеря.Сегодня коту привезли корм, накануне позвонила попросила бонусы списать, типо да конечно 800 р ваш заказ.В итоге сегодня полная сумма 1090 без списания бонусов. То-ли операторы невнимательные, то-ли система даёт сбой. Курьеры кстати стали тоже забавные. -Я приехал!!! Отлично,я рада🙂
Ну за пять минут то можно предупредить. Конечно я стараюсь быть дома в это время, я жду доставку, но выпрыгивать из ванны на ходу натягивая полотенце, ну как-то совсем не айс🙂
В очередной раз отменяется автозаказ. Сначала по причине отсутствия товарных позиций. Теперь, хоть был и указан активный адрес и номер телефона, по которому необходимо было связываться по вопросу получения автозаказа, сотрудники почему-то решили связаться по предыдущему (предыдущий номер заблаговременно убрала, так как улетела из страны и ответить возможности не было), и отменить заказ, направив письмо по почте с указанием причины: не получилось связаться.
Дозвониться нереально: ты оказываешься в очереди 50+ человеком и, естественно, после ожидания на линии получаса, звонок сбрасывается оператором. Спрашивается, как с вами взаимодействовать? Зачем предоставлять возможность сборки автозаказа и по итогу его не доставлять, для меня не понятно.
Испортился магазин. Отменяют заказы под предлогом, что не дозвонились, хотя звонок был один на который я ответила, но сразу же сбросили вызов. Дозвониться до оператора невозможно. Если доставка в Подмосковье, то вероятность 99%, что его не привезут в положенное время. Больше ничего здесь покупать не буду.
Очень неудобное расположение магазина, внизу в подвале, лестница ужасная и так как не всегда есть в наличии товар, который необходим заходить не хочется.
Один ставлю только потому что доставка просто отвратительная, за 2 месяца третий раз курьеры опаздывают и даже не ставят в известность. Сегодня 18.01 была доставка с 17 до 20, на улице жуткая метель, написала курьеру в 19:30, ждать ли его, ответил, что еще 2 заказа и перезвонит, время 23:14, заказа нет. Пишу курьеру, говорит машина сломалась, звоните операторам, на дворе ночь, операторы не отвечают, ( хотя написано на связи 24/7, заказ висит в приложении как Доставлен, деньги взяли, информации ноль. Это вообще как? В таких случаях хоть какие-то скидки предоставляют, от петшопа кроме "извините" больше ничего.
В целом неплохой магазин. Но недавно заказывала корм котенку через интернет-магазин с доставкой, который до этого брала на озоне. Насчет самой доставки вопросов нет, все вовремя и очень вежливо. Не знаю, что это за косяк был, но на упаковке НИГДЕ не было найдено даты изготовления, просто всю упаковку просмотрела и перекрутила, нигде ее нет. Плюс сам корм довольно раскрошенный, не критично, но много «ошметков» целых гранул. Это не большая проблема, но мой котенок эти крошки не съедает. Поэтому ставлю три звезды. В корме с озона таких крошек не было обнаружено и дата изготовления была отпечатана на пачке. Все же буду брать на озоне. Заказывала корм Savita.
Отличный магазин, демократические цены, большой выбор товаров, есть возможность заказать товар которого нет в наличии в данный момент. Приветливые продавцы.
Проблема прежняя. Доставка портит всё. Квалификации курьера недостаточно чтобы найти адрес.
Доставку переносят как захотят, вы же всегда присутствуете и готовы принять.
Позвоните и услышите: "Ваша очередь номер 16-ть!" 🤦♂️
Пустая трата времени!
Отвратительный сервис.
Оформила заказ со срочной доставкой, сразу же после звонка оператора заказ оплатила (надо понимать, что при срочной доставке магазин требует оплату онлайн), спустя два с половиной часа позвонил оператор и сказал, что заказ они отменили в виду большой загруженности, деньги вернутся в течение дня. Это что вообще такое??
То есть как деньги забрать, вы первые, заказ отменить - расплюнуть. А где после двух часов дня сделать срочный заказ, не подскажите, НЕуважаемый петшоп? А если, представим, на карте больше нет денег, то как купить корм, который животным нужен уже сегодня? В другом магазине так и сказать, что расплатиться не могу, потому что петшоп мне их вернёт в течение дня?? Вы вообще понимаете, что вы просто подставляете людей таким сервисом??? Почему склад с отделом продаж синхронизируется больше двух часов???
При этом все ваши операторы как один говорят о том, как им жалко. Но за ваши косяки и подставы вы при этом не предоставляете ни персональных скидок, ни бонусов. Что в общем-то говорит только о том, что в сохранении клиентов вы вообще не заинтересованы.
Часто здесь заказываю корма выгоднее, чем в других зоомагазинах. Здорово, что можно оплачивать бонусами СБЕР спасибо, а также есть бонусы и от самого магазина. Доставка чаще всего уже на следующий день и ни разу не было задержек. Благодарю интернет магазин за такой сервис. Так держать!
Заказали корм коту в паучах Органикс!До этого тоже брали,все было хорошо! только в этот раз взяли лосось в желе.Целую упаковку,25шт!Тошнотворный запах,и кот не притрагивается от слова совсем(((Написали в поддержку,спустя месяц нет ответа(((Все таки целая упаковка,рассчитывали на замену🤷♀️Решила покормить уличных котов,но и они не едят!Не приятно!
Читаю отзывы и НЕ удивляюсь. Пыталась сделать заказ на протяжении часа и в приложении и на сайте. « проблема, звоните по телефону». Потрачено время.. Звоню . Да примем заказ НО по цене НЕ авто заказа ! В смысле? « у нас нет таких полномочий»!
Не кажется это странным ? И смотрю ни я одна с автозаказом в отказных. Получается , если господа владельцы компании, вам жаба как душит снизить цену , тогда просто уберите данную функцию , как снижение цены при автозаказе. А то осадочек остается сильно неприятный. Сами продолжили - сами обманули клиента . 100 лет не брала у вас корм. И этот раз отбил все желание. Конкуренты рулят !
Интернет магазином PETSHOP.RU пользуюсь не один год, большой ассортимент, хорошие менеджеры, часто бывают акции на нужные товары, доставка всегда вовремя. Желаю компании дальнейшего развития, а коллективу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за работу!!!
Ужасная доставка!
Сроки в личном кабинете указаны одни, а по факту на 2-3 дня позже. Оператор начинает рассказывать, что это ориентировочный срок, срок передачи товара курьерской службе. Хотя в личном кабинете четко указан адрес и дата доставки, без всех этих оговорок. Оператор клиента не слушает, или не хочет слышать. Талдычит своё и конкретно ответить не может ни на один вопрос!
У магазина ужасная служба доставки.
Заказал собаке корм с доставкой на конкретный день с 18 до 22. Курьера нет. Звоню ему в 22. Он говорит что будет через 1,5 часа. Я говорю что это слишком поздно и мы договариваемся на следующий день. На следующий день ситуация повторяется. Я жду его до 0:30, звоню ему и он обещает приехать через час, то есть в пол второго ночи.
Жаль потерянного времени. Положиться на службу доставки PETSHOP.RU абсолютно нельзя. Сделав заказ заранее, рассчитав свое время и положившись на их доставку, свой заказ получить вовремя нереально. Хотят время доставки переносят, не предупреждая, хотят вообще не доставляют, так же не предупреждая. Звонишь курьеру, сбрасывает звонок, потом звонит и хамит, что он занят и его не надо беспокоить. Хороший сервис. Колл-центр разводит руками и "сквозь зубы" приносят извинения, предлагая перенести доставку на следующий день снова на неудобное время. Ассортимент большой, было удобно, предыдущие несколько лет все было достойно, но сейчас, к сожалению, служба доставки "пробило дно". Будем искать более надежных поставщиков.
Сделал заказ заранее, в назначенный день компания самовольно отменила заказ. Обращения не помогают и они их просто не рассматривают. Бегите оттуда, компания не дорожит своими клиентами. И это уже не первый случай только со мной.
Пользовался для всей живности, но она как то не дозвонились в рабочее время и сняли все скидки. Не советую, доставка всегда задерживается, подтверждение заказов звонит в самое неудобное время и я конечно в этом виноват. Не советую
Один просто огромный минус - постоянные проблемы с доставкой. Последний год НИ РАЗУ не привезли товар в указанный временной отрезок, при чем даже если он фактически весь день. Вопросов к самим курьерам нет - всегда вежливые, но видимо так выстроена, а точнее вообще не выстроена логистика. Это был мой последний заказ в данном магазине. просто уже невозможно.
Два раза подряд не доехали курьеры, просто не смогли, не успели и даже не собирались. Это отвратительно. Компания ничего не сделала. Заказывала корм здесь 3 года подряд. Больше желания нет. Получается безобразное отношение к клиентам.
Видимо, неправильно хранят корм - котов и молодого и взрослого тошнит от паучей Proplan и от банок с лечебным пашетом
И ваш ответ не соответстует действительности - этот корм я покупаю несколько лет, в том числе и у вас. Уже отправлено видео в ваш отдел так называемой заботы, на котором видно, что в консерной банке гуляет воздух. А вы мне про "корм не подошел". Стыдно должно быть
Доставка привозит товар, когда удобно водителю, не обращая внимания на указанный в заказе интервал времени. Водитель не считает нужным предупредить по телефону, что не может доставить вовремя. Ответственный за доставку в Москве просто не берет трубку. Оператор предлагает перенести на заказ на следующий день, но мне надо сегодня. Так что если заказываете здесь, приготовьтесь ждать весь день.
пользовалась магазином лет 5 не меньше, в 2022 году прекратила после лютого неадекватного хамства доставки, когда водитель опаздывал и не считал это проблемой, естественно прибыл в самое неудобное время (работаю удаленно и днем проходят встречи, совещания и тому подобное), вместо извинений бурчание что не стоит придираться. сейчас решила перевести животных на другой корм, ищу его, и что же вижу, а вижу то, что в оффлайн магазинах он дешевле. ребятки, а на этом фоне - неудобства доставки, ценовой политики, какие преимущества у вас остались то? никаких, возвращаться в ваш интернет магазин нет никакого смысла. мои вам соболезнования!
Очень хороший магазин. Сервис устраивает полностью. Для меня очень удобная система оплаты, очень удобная организация доставки. Всегда можно связаться с отрудниками магазина в любой момент и по любому вопросу. Ассортимент устраивает.
Первое знакомство с этим зоомагазином и такое разочарование. К сайту и курьеру претензий нет. Мало того, вложили в заказ промоупаковки корма, что приятно удивило. Но когда я стала рассматривать полученный товар, разочарованию не было предела. Сроки в порядке(корм для собак). Но у одного корма в запаянном дне было довольно большое отверстие, дыра 2 см. Дорогой между прочим корм. А у меня щенок, с чувствительный пищеварением. И щенок породистый, довольно дорогой. И как я буду давать корм с нарушенной упаковкой? Причём при курьере проверить это невозможно, он же не будет ждать, пока я не просмотрю каждый см упаковки. Но окончательно поняла, что больше я ничего здесь не куплю, когда открыла упаковку с витаминами. Там под крышкой была наполовину приоткрыта защитная плёнка. Зачем, объясните мне? С какой целью? Как давать такое своему питомцу? С кого потом спрашивать, в случае чего? Короче, выкинула я это все. Но это ещё не конец. Теперь мне агрессивно названивают из Питера, я скидываю, они опять звонят, и на мэйл спамят. Сейчас столько торговых площадок, я свой выбор сделала, вы как хотите. А представителям, которые я думаю это прочтут, советую обратить пристальное внимание на качество поставляемого товара.
Не советую рабртать с данной компанией. Договорились на доставку с 10-13, доставки не было. Набрал курьера, сказал, что у него очень много заказов и когда привезет неизвестно. Предложил привезти в другой день.. Пришлось отекзатся от заказа. Пол дня ожидания было потрачено зря. Балы и деньги возращаются в течении 3х недель. Поэтому лучше поискать другого поставщика.