Прекрасный персонал!!! Девочки всегда все расскажут и порекомендуют. Одежду для животных и корма всегда помогут выбрать. Площадь магазина небольшая, но выбор очень большой. Если чего-то нет, то можно заказать на сайте. Про доставку ничего не могу сказать, так как живу рядом. Могу сказать, что ассортимент играет большую роль, но человеческий фактор всегда будет на первом месте. Единственный минус - нет ветпрепаратов. Но в районе есть ветаптеки.
Отличный магазин с огромным выбором и адекватными ценами. Всегда вежливые менеджеры и пунктуальные курьеры. Мне, вот честно, непонятны некоторые отзывы, что где-то крошек оказалось больше, чем ожидали, у кого-то баллы единожды не списались из-за сбоя, поэтому 2 звезды из 5. Я даже не скажу сейчас точно, сколько лет заказываю преимущественно тут. Бывает иногда, что нет некоторых товаров, или вдруг акция в другом магазине акция с очень привлекательной ценой, тогда пользуюсь, конечно. У меня и кошки, и собаки, поэтому заказываю много и часто, но ни разу не было повода пожаловаться. Если вдруг заказываю товар с уценки, или по скидке из-за сроков, то менеджер обязательно уточняет, почему уценка, какой срок годности на товар со скидкой. А то, что где-то крошки.... так они всегда есть в сухом корме, просто есть люди, у которых "стакан всегда недостаточно наполнен".
Петшоп - зоомагазин, который всячески использует свои преимущества и периодически наглеет до невозможности. Преимуществ у магазина много: это и цены, и различные скидки/накопительные баллы, и разнообразие кормов. Но порой магазин ярко показывает, как им наплевать на своих клиентов. Какая разница, ведь всё равно никто никуда не денется и продолжит покупать в их магазине. Я не знаю, что у вас там происходит, но иногда операторы колл-центра и курьеры Петшопа ведут себя очень странно. Сегодня ждали курьера целый день! Из-за этого сорвались планы на вторую половину дня. Наступает новый день (в смысле ночь), а курьер так до нас и не добрался. Днём он сказал, что задерживается, вечером сказал, что у него много заказов и он к нам не поедет. Колл-центр обещал, что курьер приедет. Позже до колл-центра уже невозможно было дозвониться. 30 минут ждали ответа, очередь была 12-й. Когда мы стали третьими в очереди - просто сбросили трубку, потому что "все операторы заняты". Это вообще ЧТО? Ну если у вас такая загруженность - увеличьте свой автопарк и наймите ещё курьеров, или хотя бы честно сразу скажите, что сегодня заказ вряд ли получится доставить. Целый день улетел в трубу, какое же неуважение к собственным клиентам, просто ужас!
P.S. Дозвонились до колл-центра, они сообщили, что заказ смогут доставить послезавтра!!! Потому что мы позвонили уже на следующий день))) Это в 0:15. И поэтому заказ будет доставлен послезавтра. Это нормально вообще? Мы заказ сделали позавчера! Звонили целый день! А в итоге мы опоздали со звонком. Курьер целый день возил наш заказ и отвезёт обратно на склад. А на завтра (т.е. уже сегодня) мы не заслужили привоза нашего заказа, потому что позвонили поздно. В следующий раз, пожалуй, я сто раз подумаю, заказать у вас или сделать в другом месте - подороже, но без нервотрёпки. Клиентоориентированность - уровень дна.