1. Задерживались на 10 минут- предупредить по горячей линии нет возможности - все время занято, спустя 6 минут нашего опоздания позвонил мужчина и отчитал, на вопрос ехать нам или нет- никакой конкретики.
2. Приехали- заполняйте данные в договор, где показал- там и заполнили, в итоге смотрит и с недовольством говорит, что не заполнили -то...вы не офигели товарищи? За снимок 4600р- вы заполнить паспортные данные не можете или спокойно сказать, где нужно ещё дописать и для чего спрашивали тогда документ?
3.Снимок переснимали 3 раза!!! Вы в своем уме?Это же облучение! ( При этом специалист мужчина сказал- что, это мы двигали челюстями..., кто делал снимок челюстей для стоматолога, знает, что там зажимает так челюсти, что в каких -либо движениях сильно усомнишься.
Сервис-0.
Цена- космос.
На здоровье пациента - наплевать.
Для руководителей: меняйте персонал, это не уровень приличного московского учреждения.
1. Плохое качество снимков, переснимать отказались.
2. Абсолютно непрофессиональный работник, не в состоянии ответить ни на один вопрос и впринципе еле разговаривающий, ощущение что уборщица пришла на 5 минут подменить специалиста.
3. Ровно один час "решали" ситуацию со смазанным снимком (переписывались менеджеры онлайн с работником центра, "консультировали" его))), в итоге ничего не сделали и отдали некачественный снимок на другом носителе (таким образом пытаясь скрыть свою некомпетентность и халтуру), хотя договор был заключен на иной вид 🤡🤡🤡
Сделали не тот пакет снимков, а чтобы доделать и получить расчеты нужные, заплатила еще 50% от стоимости услуги.
Звонила в поддержку, показывала направление с отмеченным правильным пунктом и показывала переписки где записываюсь именно Ортодонт-2. Все напутали и разбираться в этом не стали)