Сам салон хороший, нашла своего мастера и хожу к ней уже года два.
НО последние два месяца стали принимать только наличку.
Администратор не предупредила перед процедурой, пришлось идти после в торговый центр и снимать наличку.
В начале мне вообще сказали «оплата либо наличными, либо по qr-коду. Видимо, администратор оговорилась и ввела меня в заблуждение, так как я всю процедуру думала, что получится оплатить безналично.
Но после процедуры мне стали доказывать, что такого не говорили и вот якобы табличка с объявлением. Какой смысл этой таблички, если она не позволяет мне заранее подготовиться и снять деньги, а узнаю я о способе оплате только на месте по факту?…
Сделали бы хотя бы объявление в приложении перед записью или присылали бы смс о том, что такие неудобства сейчас, чтобы можно было заранее снять деньги.
Люди ведь могут торопиться или не взять карточку, не всем удобно идти снимать деньги и тратить еще свое время.
Иногда разрешают перевести по номеру телефона администраторам или мастерам, но это выборочно, не всем. Вроде сейчас вообще никому нельзя.
Никаких извинений, конечно же, не было. Администратор никак не попыталась решить проблему.
23 марта с 14:00 до 15:30 посещала последний раз, когда все это произошло.
Я ходила в эту студию маникюра больше года, но с сегодняшнего дня ищу другую студию, а в Пилки больше не хочу и другим отсоветую.
Ходила и была довольна, нашла нескольких хороших мастеров, ходила регулярно, радовалась отличному качеству работы, приветливому персоналу, удобному расположению.
Но в последнее время пропала возможность оплаты по qr коду, оплата картой не принимается уже давно, и переводом оплатить тоже отказывают. Только наличные. Раза три удавалось обойтись без наличных, пришлось даже жалобу писать в жалобную книгу. И сегодня отказали категорически, сказали, что руководство запретило любые оплаты, кроме наличных. Вечер, после работы и зубного, надо купить сертификат в подарок к 8 марта, - и в салоне принимают только наличные. Да, я сходила до банкомата, сняла, вернулась и купила. Но это была последняя капля.
Для меня отсутствие возможности безналичной оплаты - неуважение к клиенту, маркер попытки скрыть часть доходов салона и показатель уровня развития бизнеса. В первую очередь это решение проблем бизнеса за счёт удобства клиента. Отлично, делайте, как хотите, а я найду другой салон и других хороших мастеров.
Посещение 6 марта, вечер. 4927
Отсутствие у вас налички в 2024 году для этого салона может быть проблемой. Я вроде не к мастеру на дом пришла а в сеть салонов у которого есть собственное приложение на мобильный телефон, но почему-то нет ни одного способа онлайн оплаты. Раньше можно было хотя бы перевести, но вчера 01.03 мне сказали что «с сегодняшнего дня нельзя», о чем меня, конечно, никто не предупредил. Потому что у них почему-то нет моего номера телефона, CRM-система, видимо, тоже обошла их стороной.
Некомпетентный администратор не предложил никаких альтернатив кроме как «идите до терминала», только глазами хлопала и руками разводила. Ждать извинений за сложившуюся ситуацию тоже было смелой надеждой. Одна звезда за покрытие которое все же состоялось и одна за приятную беседу с мастером.