Не рекомендую данный автосалон, приобрели китайский автомобиль, после 3 дней эксплуатации появились вопросы гарантийного случая, как итог, прошло 2 недели, данный диллер не перезвонил, подумайте хорошо, прежде чем покупать у этого автосалона автомобиль!!!
Пытался достучаться всеми разными способами до ПТЦ по вопросу устранения неисправности по гарантии грузовика Донгфенг, но шансы равны нулю... Полный игнор по отношению к клиенту... 👎 Категорически не рекомендую эту организацию к приобретению и тем более к последующему гарантийному и после гарантийному обслуживанию грузовых автомобилей!
Отвратительное обслуживание. Сотрудники ходят с умными лицами, но никакого толка нет. На приёмке можно простоять час и больше, потом на оформлении документов сотрудник может уйти раньше обеда и не прийти до его конца. Как Советском Союзе все идут на обед. Вся работа встаёт. В итоге можно потратить пол дня чтоб сдать автомобиль в сервис.
Был в нескольких сервисах, искал постукивания, никто ничего не находил, отписывали, какие-то наконечники, суппорта передние, подушки кабины!
Наконечники тяг продольных...
Поменял, но стуки не ушли, суппорта заменил! А стучки остались!
Приехал в ПитерТракЦентр, к ОД!!!, а что делать, там профессионалы! Покачали, мастер пригласил в ремзону, спустились в яму, при мне показали ходовку! Сказали...
Ослабшие гайки передних амориков, верхних ! стуки идут отсюда, не поверил, попросил затянуть, сказали, не протягиваются, резьбу набило на болту, втулка какая то прикипела лучше поменять, болты гайки, и ещё какие-то втулки! ,В итоге заменил, СТУКИ УШЛИ!!!
А где то ведь приговаривали переборку подвески, а сейчас она стоит не дёшево!!!!
Квалифицированая диагностика специалистов, вместе с запчастями и работай, встала в шесть тысяч рублей!!!!
Обслуживание ещё не проходил. Обратился на осмотр повреждений по каско, мастер вышел на улицу,встретил на проходной, всё осмотрел,учёл пожелание не оставлять машину(поврежления не значительные, при въезде на проходной есть яма для осмотра снизу) и сказал, что по нашему полису страховая согласует скрытые поврежления, которые потом вскроются, видимое заказал, пропуск на выезд принёс, уважительное общение, никаких лишних хождений.
Последний ремонт не задался по гарантии автобуса Фокс Бас
Через день ремонта догревателя объяснили, что таким ремонтом не занимаются и +к этому испаганили и затоптали пол и коврики мазутом....
Не понимая что ли эээто автобус, а не Ремзона или ещё что либо.. Оценка отвратительно 13.01 22года
И
Хороший дилерский центр iveco. Был негативный опыт с IV Parnas. Мастера предлагают различные варианты решения проблем,а не просто выжимают деньги.
3
1
Злая Тётя
Знаток города 9 уровня
28 декабря 2020
Хамское отношение к клиенту, неорганизованность и безответственнось!
Поисковик выдал данную организацию в ответ на запрос о мойке микроавтобуса. Предварительно был сделан уточняющий звонок, подтвердивший возможность оказания данной услуги.
По приезду в "Питертракцентр" некоторое время не мог получить ни от кого никакой вразумительной информации по поводу возможности вымыть автомобиль. В конце концов был направлен к девушке-менеджеру, которая посчитав клиентов в очереди, предложила подождать полтора часа. По прошествии этого времени, на мой вопрос о том, когда займутся моим автомобилем, была, мягко говоря, весьма странная реакция. Переговорив с кем-то по рации, менеджер проинформировала меня о том, что в очереди ещё (!) четыре машины и нужно подождать.. ещё полтора часа!
На моё недоумение и возмущение мне заявили, что "полтора часа назад было неизвестно точное количество автомобилей на мойку"(с).
Что свидетельствует о том, что я не только не интересен им как клиент, но и говорит о некомпетентности и безответственности сотрудников ""Питертракцентр".
Без записи попасть не реально. Нужно было срочно поменять два топливных фильтра,прождал с 8 утра почти до 17:00 вечера. Поменяли в итоге один. Проблема не решена. Диагностику сделать не смогли. Болен диагност. Очень средне для специализированного сервиса. Это при том,что я был транзитом..... Только если не будет выбора обращусь к ним.
Сделали ТО, всё устроило. Но желательно бы, чтобы звонили и предупреждали про дополнительные нюансы и про то что ТО уже сделали. Нужно уметь ценить время клиента.
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!! Не вздумайте там обслуживаться. Собственно хочу описать уровень профессионализма сотрудников данного сервиса. Владею Ивеко Дейли уже 8 месяцев. В данном сервисе за это время был, если мне не изменяет память, уже 5 раз. И пятый раз последний. Начну с того, что менял я там первый раз подшипник ступицы промурыжили целый день. Второй раз крестовина кардана-опять целый день. Самое интересное,что после выезда от них что то не работало. Например габариты, поворотники... Ну вообщем по мелочи... Но последние 2 раза меня убили напрочь. 3 марта 2019 года приехал на замену тормозной трубки и ремня грм. Целый день промурыжили, но ладно... Выезжаю, еду довольный, подъезжаю к перекрёстку, жму на тормоза, А ИХ НЕТУ!!!!! Кошмар. Поменяли тормозную трубку, а тормозов НЕЕЕТ!!! Ладно, кое как доехал. Сам покачал, все нормально. И теперь самый главный момент!!!! Сегодня, 22.03.2019 года выехав из данного "сервиса" после ремонта кардана, а именно замена флянцев и крестовины, и проехав где то 3-4 км у меня на ходу ОТВАЛИВАЕТСЯ КАРДАН С...КА!!!! АААААААААААА!!!! Какое у меня было состояние? Сложно описать... Меня чуть не разорвало от злости. Я тут же поднял на уши весь сервис... Конечно они мне сказали, что все починят за их счёт, но ребята я из за вас потерял как минимум в перевозки на 30000 рублей и кучу нервов. Короче не ездите в этот гараж! Перегите себя. Я больше туда ни ногой. Кстати Алексей С., который пишет ниже хорошие отзывы это мастер данного сервиса. Можете сами проверить.
Берут деньги за те работы которые не делали ОБМАН мол по регламенту так положено,пишут что есть весь инструмент,а на самом деле кувалда и лом,вот и возникает вопрос о качестве обслуживания короче полный рукожоп.Совет смотрите за что с вас берут деньги .Что касается сервиса для клиентов диван в комнате для клиентов ушатан до нельзя,а ведь людям там приходится ждать от 2 и более часов,а кофе могли бы и угостить.Всем позитива, пока.
Купил на Энергетиков микрик, предварительно позвонив на ближайший сервис сделать диагностику. Приняли быстро сделали тест думал будет дороже и долго. теперь знаю куда ехать и кому звонить, девушка на приемке у вас симпатичная. спасибо
Являюсь клиентом этого автоцентра более 5 лет, покупал автомобиль и ремонтируюсь у них. Конфликтных ситуаций не было ни разу. Очень лояльный подход к клиентам. Советую!