Во первых, был искренне удивлён, что в Минске есть такой сервис: можно всё подобрать в шоуруме, при этом практически по той же цене, что и в других магазинах. Потом бесплатно подогнать в ателье. Я покупал в ТЦ Силуэт, как и обещал - оставлю онем отдельно отзыв.
Во вторых, мой опыт общения с более 10 ателье, говорит что они уверенно входят в топ-3.
Как у каждой растущей компании есть "болезни роста", желаю их преодолеть - самим или с помощью тех, кто знает как их преодолеть (например, консалтинговой группы Ассоциация Бизнес ТРИЗ).
Главный минус на сегодня - очереди и отсутствие сообщения о готовности заказов.
Для покупателей лайфхак или помощь: продают ребята в шоурумах не мало иногда много, а так как подгонка "бесплатна" - иногда в ателье бывает многолюдно. Поэтому или звоните (на тоятельно советую) , или возьмите кофе на вынос, чтобы подождать.
Отличный сервис, купил костюм в ТЦ «green» в фирменном магазине, дали сертификат на доработку в ателье, в ателье все размеры сняли, все подсказали, дали рекомендации как носить, как стирать, подогнали костюм за сутки, не ожидал такой скорости, и отдачи)))
Спасибо вам большое, за следующим костюмом обязательно к вам🥰
Уровень сервиса - спасибо, что не избили. Такое приятное впечатление оставил после себя магазин на победы и такое же ужасное впечатление от ателье. Хамят, не заинтересованы в клиенте. При сдаче костюма пришлось ждать, пока приёмщик вылезет из подсобки, далее обычное хамство. При заборе костюма. Когда пришёл забирать, уже сидела пара и ждала минут 10. Вспоминая прошлый опыт посещения прошёл в глубь помещения, чтобы позвать кого-нибудь. Выскочила швея и стала меня отчитывать за то, что у каждого должен быть технический перерыв и вообще, сиди и жди тихонько. Специалист по приёмке и выдаче подошёл ещё минут через 5 с баночкой кисло-сладкого соуса в руке. Наверное, если идёшь в магазин в рабочее время, то можно оставить табличку "перерыв до...", ведь так?